ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #108 Normal. (дистанция 237,31 км)





Задание выполнено

Training #108 Normal. (237,31 км)

Запуск основного сервера: 03.11.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: CW-B
Condor version: 2.0.9
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Krizanov
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 18-05-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: OSOVA ZAM
1. ПП: BURIANOVA ROZHL.: 31,08 км
2. ПП: JANSTEJN ZR: 89,84 км
3. ПП: BYSTRE: 82,87 км
Финиш: Krizanov: 33,52 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 548 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 224° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,1 м/с (14,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1013,5 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КЕ
 
025
LS8neo
237.31
13:16:38
01:37:48
145.6
0
1000
2.95
36.06
183
0.132
10
504
1.57
2.
ИГ
 
244
LS8neo
237.31
13:34:58
01:43:27
137.6
0
891
2.6
33.59
190
0.119
12
467
3.51
3.
ЧА
 
AV7
LS8neo
237.31
13:32:11
01:44:09
136.7
0
878
2.67
39.52
172
0.123
8
570
3.59
4.
ТВ
 
574
LS8neo
237.31
13:17:57
01:45:44
134.6
0
850
2.84
30.95
189
-0.047
14
450
3.28
5.
АД
 
D2A
LS8neo
237.31
13:24:18
01:53:36
125.3
0
722
2.01
38.86
174
0.115
10
468
3.2
6.
SA
С
 
SA
LS8neo
237.31
13:28:52
02:01:23
117.3
0
611
1.97
35.72
170
-0.04
20
263
5.31
7.
IW7
НП
 
IW7
LS8neo
237.31
13:19:42
02:03:30
115.3
0
584
2.6
29.95
165
-0.36
10
667
6.39

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (Training #108 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться