ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #141 Normal (дистанция 223,35 км)





Задание выполнено

Training #141 Normal (223,35 км)

Запуск основного сервера: 30.01.2020 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.0
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Aosta
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 07-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Aosta Bf
1. ПП: Gressonay La Tri: 39,27 км
2. ПП: VCCAR: 46,63 км
3. ПП: Quarona Stazione: 35,87 км
4. ПП: TOALB: 44,29 км
5. ПП: Nus Aostatal Ort: 49,27 км
Финиш: Aosta: 8,02 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 544 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 236° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 24 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КЕ
 
025
LS8neo
223.38
13:38:23
01:21:19
164.8
0
1000
3.85
46.92
181
0.462
5
690
5.13
2.
АД
 
D2A
LS8neo
223.38
13:48:38
01:29:44
149.4
13
862
3.01
42.17
174
0.224
5
785
6.73
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
223.38
13:43:31
01:33:35
143.2
0
825
2.79
51.25
166
0.317
8
385
11.3
4.
SA
С
 
SA
LS8neo
223.38
13:29:43
01:36:45
138.5
0
787
2.42
47.36
162
0.228
10
336
10.52
5.
ТВ
 
574
LS8neo
223.38
14:01:03
01:38:32
136
5
762
2.8
37.52
175
0.08
6
788
8.86
6.
ЕБ
 
BES
Discus2a
223.38
13:31:15
01:39:43
134.4
0
754
2.43
39.65
178
0.147
11
407
10.77
7.
VaPa
 
JEG
LS8neo
223.38
13:54:46
01:44:09
128.7
0
708
2.58
51.26
151
0.221
8
387
12.51
8.
ЕМ
 
MVE
LS8neo
124.02
13:40:13
00:00:00
0
0
308
1.16
37.58
150
-0.037
7
213
5.28
9.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
109.59
13:43:33
00:00:00
0
0
213
1.89
41.42
155
0.032
6
234
5.24
10.
РГ
 
WAV
LS8neo
223.38
00:00:00
02:15:10
99
480
76
1.97
53.59
127
0.172
7
495
29.52
11.
Racing
ГВ
 
VG1
LS8neo
141.3
13:53:35
00:00:00
0
0
1.77
37.8
173
0.066
8
275
6.58

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Training #141 Normal.zip)




1
D2A - 13 очков за превышение высоты старта (2013м).
574 - 5 очков за превышение высоты старта (2005м).
RG0 - 480 очков за превышение высоты старта (2480м).
   

31.01.2020 00:50:31

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться