ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #144 Normal (дистанция 228,18 км)





Задание выполнено

Training #144 Normal (228,18 км)

Запуск основного сервера: 06.02.2020 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: CW-C
Condor version: 2.1.0
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Martin
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 21-05-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: KOSTANY
1. ПП: DONOVALY: 28,6 км
2. ПП: TELGART KOSTOL: 74,55 км
3. ПП: KRIVAN: 35,4 км
4. ПП: KUBINSKA HOLA: 58,08 км
Финиш: Martin: 31,55 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 411 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 200° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 25,1 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
РГ
 
WAV
Discus2a
228.22
13:14:41
02:12:54
103.03
0
305
2.
КЕ
 
025
LS8neo
228.22
13:16:37
01:29:27
153.1
0
1000
3.04
40.72
183
0.312
11
391
3.72
3.
ИГ
 
244
LS8neo
228.22
13:12:59
01:29:58
152.2
1
988
2.82
39.21
187
0.32
11
394
3.83
4.
SA
С
 
SA
LS8neo
228.22
13:13:54
01:30:38
151.1
0
974
3.07
50.55
165
0.331
9
364
5.9
5.
АД
 
D2A
LS8neo
228.22
13:25:10
01:31:27
149.7
0
956
3.12
43.09
176
0.288
8
511
5.96
6.
ЧА
 
AV7
Discus2a
228.22
13:12:43
01:32:35
147.9
0.1
933
3.04
43.73
171
0.197
7
555
6.72
7.
БК
 
KB6
LS8neo
228.22
13:25:43
01:34:04
145.6
0
902
2.46
43.78
177
0.316
9
427
3.75
8.
ТВ
 
574
LS8neo
228.22
13:12:00
01:33:05
147.1
24
898
3.03
41.03
175
0.202
10
416
5.95
9.
КА
 
AK5
LS8neo
228.22
13:08:40
01:37:16
140.8
0
840
2.61
43.34
171
0.221
11
366
6.13
10.
VaPa
 
JEG
LS8neo
228.22
13:17:17
01:38:30
139
0
816
2.85
41.73
166
0.128
10
413
4.05
11.
ЕБ
 
BES
Discus2a
228.22
13:24:07
01:44:48
130.6
0
707
2.17
44.16
172
0.209
10
409
7.9
12.
ЕМ
 
MVE
LS8neo
228.22
13:09:00
01:53:47
120.3
4
568
2.23
43.15
160
0.231
15
289
13.13

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (Training #144 Normal.zip)




1
574 - 24 очка за превышение высоты старта (1724м).
RG0 - 41 очко за превышение высоты старта (1741м).
244 - 1 очко за полёт в облаках.
MVE - 4 очка за полёт в облаках.
   

07.02.2020 01:09:27

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться