ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

N-lands_TR193_School (дистанция 166,45 км)





Задание выполнено

N-lands_TR193_School (166,45 км)

Запуск основного сервера: 16.06.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: NetherlandsHD
Condor version: 2.1.3
Класс: School
Задание добавил: 244

TR193_School Необычная ромбовидная стрелка нашего задания легла горизонтально в направлении Запад - Восток. Поэтому первые два этапа таска будем лететь в сторону сумрачного, чуждого, загнивающего запада, а возвращаться к светлому, расцветающему своему финишу-концу на востоке. Задание выполняем на учебных планерах. Есть повод вспомнить свой первый самостоятельный вылет и пару раз "вздрогнуть" от давно пережитых впечатлений и эмоций. На этот раз рекомендуется выполнять полёт с пассажиром Балласт Балластовичем Бессливайным. Как говорится: "Одна голова - хорошо, а полторы - лучше!" Добросовестно выполняя свою роль в качестве дополнительной нагрузки на крыло, с посиневшим от напряжения и ужаса лицом, он явно даёт нам знак временно отбросить привычку носиться на высоких скоростях, бестолково теряя драгоценную высоту. На учебных она добывается тяжело, а тратится легко. Входим в роль скупого рыцаря и жадины-говядины. Все усилия и мысли направляем на обеспечение успешного выхода на рубеж долёта. Вымученный, бесцветный финиш намного лучше блестяще выполненной лихой посадки на площадку.

Условия
Взлет: EHGR
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 16-06-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1200м
Старт: NewTP
1. ПП: NewTP: 36,15 км
2. ПП: Vliegveld Middel: 44,19 км
3. ПП: EHWO: 43,43 км
Финиш: EHGR: 42,68 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 8 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 174° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (13 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1012,7 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ДЛ
 
DLE
Blanik
166.45
12:58:25
01:59:22
83.66
3.2
782
2.
ГВ
 
VG1
Blanik
166.45
13:03:32
01:43:57
96.1
14
986
3.08
28.54
117
0.127
10
461
1.78
3.
VaPa
 
JEG
Blanik
166.45
12:49:10
01:48:34
92
2
927
3
22.43
126
-0.089
14
441
2.87
4.
ВВ
 
VVA
Blanik
166.45
12:54:07
01:55:05
86.8
0
839
2.62
24.45
120
-0.043
16
363
2.83
5.
АД
 
D2A
Blanik
166.45
12:48:45
01:54:58
86.9
8
832
2.68
22.3
125
-0.125
16
397
4.37
6.
АЧ
 
AFL
Blanik
166.45
13:15:39
02:03:12
81.1
2
738
2.1
24.35
119
-0.067
14
402
5.19
7.
АМ
 
119
Blanik
166.45
12:48:23
02:04:22
80.3
0
726
2.82
20.77
115
-0.111
18
392
4.17
8.
VaIz
 
336
Blanik
166.45
12:45:22
02:14:08
74.4
2
623
2.07
22.43
114
-0.231
14
455
3.34
9.
ДГ
 
DG7
Blanik
166.45
12:49:13
02:21:42
70.5
5
551
2.02
26.57
99
-0.046
15
353
7.9
10.
SeCh
 
727
Blanik
166.45
12:45:25
02:33:24
65.1
0
463
1.96
24.22
119
-0.069
19
408
9.67
11.
ТВ
 
574
ASK21
166.45
13:20:37
02:12:37
75.3
0.2
444
1.3
29.75
130
0.023
11
417
6.46
12.
10R
РС
 
10R
ASK21
166.45
13:20:42
02:13:32
74.8
0
444
1.68
24.73
124
-0.283
11
512
6.39

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
2.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (N-lands_TR193_School.zip)




5
Самое сложное в задании было подобрать скорость переходов, хоть XCSoar и показывал мне лететь 127-130 при МС 2.0, но я все-равно больше половины пути летел 115-120, так как уж сильно большое снижение у Бланика на больших скоростях и приходилось бы часто останавливаться, а потоки были слишком разношерстные от 1.5 до 4
Сложности добавляла работа закрылками которые я периодически забывал убрать после набора высоты улыбка) В реальном планере держишь руку на ручке закрылков и поэтому помнишь, что ими надо работать и плюс при наборе скорости с выпущенными закрылками появляется гул, а в игре этого нет, но надо тренировать собранность и постоянно помнить о них и об выпуске шасси на посадке ;)
   

17.06.2020 09:29:28

Отлично! Из комментария понятно, что мс и соответственно скорость на переходе нужно было корректировать буквально от потока к потоку, оценивая и прогнозируя следующий поток впереди.
Параметр Detoor у Виталия хорош. Это говорит о тщательном выборе пути. У остальных шараханье по сторонам, часто необоснованное, приводило к существенным потерям скорости. Интересно было наблюдать гонку в режиме зрителя, скакая по кабинам планером участников гонки )))
   

17.06.2020 14:14:58

Да, снижение у Бланика непривычно большое. Я финишировал с превышением 1-2 м на скорости 70 км/ч.. Как в песне: ".. на честном слове и на одном крыле.." :-)
Спасибо Геннадию за подсказки - очень помогло!
   

17.06.2020 09:48:55

Моя первая онлайн-тренировка, во время которой я вспотел как на интервальной тренировке в реале! Огромное спасибо Валентину Торнави, который протащил меня по треку и только благодаря которому я не закончил тренировку где-то в районе старта улыбка
   

17.06.2020 11:24:57

Поздравляем с финишем! )
   

17.06.2020 14:16:13

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться