ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

CW-V_TR196_School (дистанция 141,15 км)





Задание выполнено

CW-V_TR196_School (141,15 км)

Запуск основного сервера: 25.06.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: CW-V
Condor version: 2.1.3
Класс: School
Задание добавил: 244

TR196_Scool Летим на школьных планерах над ярким, лоскутным рельефом чешских возвышенностей. Старт с нового аэродрома, поэтому минимальная высота финишного цилиндра 500 метров. Задание не сложное, но и не без заморочек. Все особенности пилотирования, тактики ведения гонки для планеров с низким аэродинамическим качеством остаются в силе. Короткими перебежками от потока к потоку, с точным соответствием скорости перехода выбранному значению МС пытаемся нарастить среднюю скорость. Возможно достижение скорости прохождения таска близкой к 100 километрам в час, а время прохождения сократить до 90 минут. Дерзайте!

Условия
Взлет: Chrudim
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 25-06-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: RABSTEJNEK ZR
1. ПП: SILO: 36,1 км
2. ПП: POLICKA: 50,39 км
3. ПП: VYS.MYTO: 27,39 км
Финиш: Chrudim: 27,27 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 290 м

Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 133° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)

Температура воздуха: 28 °C
Давление: 1025,7 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
VaIz
 
336
Blanik
141.15
14:44:21
02:07:46
66.28
2.2
2.
ИГ
 
244
Blanik
141.15
14:12:44
01:32:07
91.9
2
998
2.47
29.18
115
0.131
10
355
3.91
3.
ГВ
 
VG1
Blanik
141.15
14:09:21
01:34:32
89.6
1
962
2.21
26.79
119
0.074
10
387
2.97
4.
VaPa
 
JEG
Blanik
141.15
14:23:32
01:39:26
85.2
0
893
2.39
24
120
-0.07
14
334
4.53
5.
ВВ
 
VVA
Blanik
141.15
14:13:56
01:40:18
84.4
0
881
2.23
27.85
110
0.034
9
426
1.45
6.
ТВ
 
574
ASK21
141.15
14:11:06
01:29:45
94.3
0
811
2.34
24.85
139
-0.13
9
490
5.43
7.
СС
 
ST5
Blanik
141.15
14:29:43
01:46:43
79.4
0
801
1.82
23.05
135
0.116
11
459
5.19
8.
ПА
 
PAN
Blanik
141.15
14:21:12
01:56:49
72.5
0
692
1.79
20.93
123
-0.256
13
426
7.87
9.
SeCh
 
727
Blanik
141.15
14:06:21
02:05:09
67.7
0
616
1.97
25.91
103
-0.077
11
484
5.28
10.
ДГ
 
DG7
Blanik
118.76
14:32:51
00:00:00
0
0
433
1.55
24.83
113
-0.097
10
363
4.68
11.
АЧ
 
AFL
Blanik
60.97
14:49:53
00:00:00
0
0
223
1.14
24.23
118
-0.085
7
268
1.23
12.
AnTs
 
XOR
Blanik
140.85
14:27:30
00:00:00
0
0
0
1.38
25.93
111
-0.05
9
499
9.11

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
2.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (CW-V_TR196_School.zip)




3
Ох как забавно было в таске в первый раз пересесть на Бланик. Амбразурный обзор, сопротивляющаяся пилоту ручка и вечный бланиковский вопрос-куда девать длинные ноги)))))
Поэтому старт и первую часть пути откровенно провалил, усаживаясь и прилаживаясь к
управлению.
Однако мотив в виде ушедшего на маршрут парой-тройкой минут ранее, VG1 включил режим догона и как часто бывает в реальных тасках, сильно поспособствовал эффективности.
МС выставил 2.2 при средней шкурокоподьемности на первом участке 2,5мс. Однако чутье подсказывало провокацию школьного класса и собрав силу воли, ограничивал себя STF от 115 до 125кмч. Буквально разок даванул тапочку, переходя от базы к хорошему облаку рядом.
Правильность такой тактики стала очевидной, когда обнаружил в зоне видимости своего поводыря.
Чем насторожил его и как мне показалось заставил его тоже отпустить тапочек (могу сильно ошибаться).
Далее шел классически- держался наветренной стороны от линии пути (ибо бочком к ветру 18-20кмч), жадно ловил все энергетические зоны и высматривал рабочие облака.
Одной из особенностей таска, на мой взгляд, была задача идти по верхам, не опускаясь ниже 1200. С высоты и обзор возможных путей к облакам лучше и средняя скороподьемность выше и главное в случае неудачи в текущем облаке, давался немалый шанс продолжить движение по маршруту без больших отклонений от линии пути.
После приземления открыл лайв-трекинг и видел, что многие пилоты держались в нижней половине базы и спускаясь ниже 1000 лихорадочно искали по сторонам лифт.
Не совсем понятна такая тактика в день с хорошей базой и нормальными потоками. Нужно было набирать до базы и делать переход к следующему облаку, теряя всего 200-300м. В слабых облаках просто продельфинивать. Классика жанра, в общем то.
Спасибо всем за компанию и отличный таск. Полеты на школьном классе периодически необходимы для развития быстроты адаптационных способностей. Скажу чесдно, мне было нелегко перестроиться с привычного клубного трафика. Но вот рад, что смог быстро адаптироваться.

   

26.06.2020 08:56:05

Спасибо ;)
   

26.06.2020 09:28:27

Комментарий с анализом читается как сюжет для небольшого рассказа о воздушных приключениях.
Наглядно, полезно, позновательно.
   

26.06.2020 10:05:33

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться