ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_TR209_AAT_90 (дистанция 151,03 км)





Задание выполнено

AA2_TR209_AAT_90 (151,03 км)

Запуск основного сервера: 11.08.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.3
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2_TR209_AAT_90 Летим на клубных через три зоны радиусами 15-15-10 км. Продолжительность полёта не менее 90 минут. Полусиняя термическая обстановка придаёт заданию элементы таинственности и загадочности. Потоки редкие, узкие но сильные. Наверное напоминают струи фонтана. Необходимо вписаться в эти струи и удержаться в них. Других, заметных особенностей погоды нет. Рельеф полубугристый. Полуравнина с плавными перепадами высот в 200-500 м. На риджи надежды нет. В общем задание сложное, полупрофессиональное)).

Условия
Взлет: Grenoble-Isere
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:5:00
Дата в симуляторе: 23-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Isere
1. ПП: Cor R Depart Reg: 48,49 км
2. ПП: Perouges-Meximie: 36,02 км
3. ПП: Morestel: 29,23 км
Финиш: Grenoble-Isere: 37,29 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 388 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 90
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 179° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 1022 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
170.55
13:41:15
01:30:37
112.9
0
1000
3.08
26.19
150
-0.086
10
521
3.07
2.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
173.35
13:36:25
01:38:29
105.6
0
965
3.03
25.24
143
-0.041
12
470
2.24
3.
СС
 
ST5
ASW20
165.43
13:37:29
01:29:44
110.3
0
847
2.5
28.77
153
-0.025
8
575
1.64
4.
ТВ
 
574
ASW20
157.28
13:37:23
01:29:51
104.9
0
756
2.21
30.77
145
-0.02
10
397
2.81
5.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
144.64
13:39:41
01:33:36
92.7
0
725
2.04
25.97
140
-0.041
17
266
5.4
6.
VaIz
 
336
LS4a
155.19
13:35:48
01:39:07
93.9
0
664
2.27
29.74
128
-0.177
12
342
5.52

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (AA2_TR209_AAT_90.zip)




2
"Буду бить аккуратно, но сильно" - где-то я это уже слышал ...
Предполагал выстроить маршрут так, чтобы основные переходы были поперек ветра, т.е в первую зону войти с западного края, коснуться второй с юга, а третью пролететь полностью на восток. Ага, размечтался. Вот тебе облака - тут, тут и еще вот тут.
Узкие потоки. Похвалил себя (ну да, сам не похвалишь - сидишь как оплеванный) за предусмотрительную установку центровки в -5, что позволило обкручивать на минимальной скорости, при том, что малая турбулентность не приводила к срывам.
Сила потоков 3 - 4,5 м/с, подталкивала жать на всю тапку. Однако большие дыры между группами облаков как бы намекали на обратное. Да, загадка.
Начал таск с осторожных МС 2, затем постепенно увеличивал, принимая до 3 около групп облаков, но постепенно скидывая опять почти до 2 на длинных переходах и высотах ниже 1000 м над рельефом.

PS. А вообще, обещаю исправиться и больше так не делать. Я ж не полупрофессионал, а так, любитель-физкультурник.
   

12.08.2020 08:14:08

"А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта (вернее спирали). Это же кошмар, кошмар!" ))
Анализ треков показал, что там где высокий культур-мультур спирали, там и скороподъемность и успех. Это хорошо заметно. У кого-то узкие витки один к одному, а у кого-то, например у меня, разнокалиберные, разбросанные относительно оси спирали и в среднем более широкие. Не есть гуд.
Очень интересная погода. Надо больше тасков на прокачку культурного уровня )
   

12.08.2020 12:33:36

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться