ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T234_Club (дистанция 235,23 км)



Задание выполнено

AA2_T234_Club (235,23 км)

Запуск основного сервера: 03.11.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.4
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2 Club class. Этот таск просто конфетка! Вернее - леденец на палочке. Так выглядит его маршрут с высоты птичьего полёта. А может это воздушный змей в небе. Свежий ветер с юго-востока туго натянул его как шнур. Стартуем с лебёдки и набираем высоту у склона. После старта, на всём пути, опытные пилоты будут пытаться использовать потоки обтекания, но без остановок для набора высоты в тёплом пузыре слоупа не обойтись. Помним и контролируем направление и силу ветра на каждом этапе маршрута. Сложность долёта до зачётного цилиндра каждого поворотного пункта будет нарастать с первого до четвёртого. Крайний, пятый поворотный пункт все пилоты возьмут без труда. Задание для пилотов клубного класса СЛОЖНОЕ. В процессе полёта испытаем сладкий вкус высокой скорости и возможно кислый привкус задержек при преодолении перевалов. Вот такой леденец.

Условия
Взлет: Trento
Тип взлёта: Лебедка (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 25-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Maranza Rifugio
1. ПП: Bolzano: 50,4 км
2. ПП: Ortisei Chiesa: 29,56 км
3. ПП: Vipiteno-Sterzin: 38,4 км
4. ПП: Partschins: 36,11 км
5. ПП: Castel Firmanoel: 28,1 км
Финиш: Trento: 52,66 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 186 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 152° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 19 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
235.26
13:22:44
02:08:04
110.2
0
1000
2.26
64.09
122
0.586
10
258
16.89
2.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
235.26
13:19:09
02:13:58
105.4
0
941
2.27
45.62
136
0.58
20
210
16.77
3.
ЧА
 
AV7
LS4a
235.26
13:18:32
02:09:48
108.7
0
919
2.75
44
135
0.337
14
309
22.87
4.
ИГ
 
244
LS4a
235.26
13:31:31
02:19:21
101.3
0.4
833
1.88
62.91
128
0.509
16
174
26.93
5.
ТВ
 
574
ASW20
235.26
13:12:41
02:14:36
104.9
0
809
2.02
64.87
130
0.489
10
262
29.69
6.
AlBo
 
ABR
LS4a
235.26
13:06:51
02:28:34
95
2
759
1.25
71.12
125
0.544
14
155
28.96
7.
ПА
 
PAN
LS4a
235.26
13:42:27
02:49:48
83.1
0.4
624
1.13
69.44
121
0.478
21
126
35.66
8.
СС
 
ST5
LS4a
235.26
13:11:19
03:22:53
69.6
13
543
1.09
43.78
119
0.157
35
136
39.36
9.
СШ
 
R46
ASW20
174.6
13:11:06
00:00:00
0
0
371
1.2
36.61
107
-0.118
31
166
55.76
10.
АД
 
D2A
LS4a
70.45
13:12:21
00:00:00
0
0
158
1.2
116.17
113
0.594
4
140
4.67
11.
АМ
 
119
LS4a
75.09
13:10:34
00:00:00
0
0.2
0
0.39
68.25
106
0.342
19
50
24.56

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (AA2_T234_Club.zip)




2
Столько эмоций от таска!!! Браво 574. RH6 и VVA просто молодцы. На Циррусах прошли маршрут лидерами.
   

04.11.2020 09:04:44

Все видеозаписи треков участников этой тренировки даны относительно RH6 занявшего первое место в итоговой таблице.
Шандор Лавринец (LS Венгрия) выполнял этот полёт вне зачёта, но показал наилучший результат
опередив нашего лидера на ОДНО очко (С учетом гандикапа. Он летел на ASW20) Видео его трека, относительно наших лидеров так же размещено на сайте. Есть чему поучиться.
   

04.11.2020 15:00:14

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться