ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

(дистанция 187,82 км)



Задание выполнено

(187,82 км)

Запуск основного сервера: 19.11.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Lietuva
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

Таск №239 Lietuva club class. Прошедший накануне холодный фронт и бурное утрешнее предгрозое развитие заставили организаторов перенести начало стартов на более позднее время. После обеда погода успокоилась и позволила начать подьемы планеров. Но дистанцию задачи пришлось сократить ввиду сокращения рабочего времени пилотов и протестов профсоюза небесных работников. Бодрый северный ветер, усиливающийся по высоте вносит сумятицу в бортовые мозги планеров клубного класса. И они не плавятся только по причине сырой прохлады под обширными, но непонятными облаками. Некоторые облака работают сами на себя , упрямо игнорируя короткие выбросы энергии с полей, вскипячиваемых солнечными пятнами. Кое-где образовываются гряды. Красиво и восхитительно смотреть на это буйство природы. И все бы ничего, но пилотам нужно лететь по заданному маршруту с тоской глядя на удаляющий аэродром с таким вкусным супом с пампушками на кухне. Бороться, искать, найти, не сдаваться! Этот девиз ушедших времен должен звучать в ушах пилота весь таск. Жизнь - борьба. А полет это маленькая жизнь. . Рекомендации технического плана для владельцев маломощных ПК-уменьшите настройки графики до средних значений ввиду наличия большого количества облаков.

Условия
Взлет: Pociunai
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 15:15:00
Дата в симуляторе: 02-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Prienai
1. ПП: Geleziniai: 35,54 км
2. ПП: Ryliskiai: 46,09 км
3. ПП: Vaber: 40,04 км
Финиш: Pociunai: 66,15 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 56 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 295° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,4 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 20,8 м/с (75 км/ч)

Температура воздуха: 17,9 °C
Давление: 1011 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
187.82
15:47:55
01:29:23
126.1
3
997
3.69
27.57
154
0.074
6
820
2.58
2.
КЕ
 
025
StdCirrus
187.82
15:46:41
01:37:34
115.5
0
935
3.19
23.58
160
0.172
8
779
1.76
3.
ДГ
 
DG7
LS4a
187.82
15:47:29
01:33:38
120.3
0
921
3.11
28.02
154
0.1
7
707
1.96
4.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
187.82
15:47:18
01:38:45
114.1
0
915
3.23
26.91
148
0.154
10
532
2.68
5.
VaPa
 
JEG
LS4a
187.82
16:02:05
01:33:53
120
6
911
3.03
32.94
145
0.172
7
559
3.41
6.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
187.82
15:51:41
01:41:37
110.9
0
868
2.93
25.34
149
0.087
10
567
3.56
7.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
187.82
15:53:55
01:42:25
110
9
847
2.92
28.74
138
0.094
9
533
5.23
8.
AlBo
 
ABR
LS4a
187.82
15:49:43
01:35:34
117.9
47
841
3.04
27.8
157
0.141
10
513
4.75
9.
ТВ
 
574
ASW20
187.82
15:48:08
01:35:12
118.4
0
805
3.38
26.21
166
-0.006
8
722
5.42
10.
ЕФ
 
EIF
LS4a
187.82
15:50:42
01:42:53
109.5
0
773
2.5
24.8
160
-0.003
11
520
2.82
11.
БА
 
R93
LS4a
187.82
15:50:53
01:43:08
109.3
18
751
2.94
26.95
146
-0.102
8
697
5.96
12.
VaIz
 
336
StdCirrus
187.82
15:48:19
02:04:51
90.3
51
519
2.2
20.48
154
-0.245
9
825
5.12
13.
СС
 
ST5
ASW20
187.14
15:52:05
00:00:00
0
7
372
2.65
28.24
163
0.087
9
564
9.31
14.
ИГ
 
244
StdCirrus
64.51
15:59:43
00:00:00
0
5
140
3.14
23.4
153
0.007
2
543
1.56

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (.zip)




2
. Позднее начало гонки призывало не мешкаться и стартовать практически в режиме регаты, поскольку из описания таска ожидалось, что к середине маршрута погода начнет выключаться. Тем не менее со стартом удалось начудить - только с третьей попытки удалось пересечь линию на приемлемой для старта высоте (никогда такого не было и вот опять улыбка
. Порадовала картинка за бортом - большое количество облаков и их приличные размерчики - в отличие от предыдущих тренировок. Наличие волновых процессов на вкладке "wave" брифинга зародило шальную мысль - а не пробежаться ли весь маршрут на волне? Нет, выше нижней кромки выбраться не удалось ...
. Пробные спирали показали, что потоки достаточно широкие, а некоторые имеют несколько выраженных центров. Смещение в потоке буквально на половину диаметра спирали могло привести к значительному повышению вертикальной скорости по сравнению с соперниками. Что в общем-то не повышало безопасности, заставляло усиливать осмотрительность и в некоторых случаях (на встречных курсах) - даже уворачиваться с размазыванием спирали. В реальных полетах так, видимо, делать не стОит.
. Ожидания не сильно оправдались. Потоки практически до конца гонки оставались сильными, позволяя держать высокий МС - порядка 3,2 - 3,5, добавляя скорость на 5-10 км/ч к рекомендуемой бортовыми мозгами и здравым смыслом при полете против ветра и соответственно снижая - при полете по.
. Практически не удалось воспользоваться облачными грядами, по закону подлости они почему-то расположились в стороне от ЛЗП. В основном, таск представлял собой классическое "набор-переход-набор-переход" с периодическими дырами...
. В предпоследнем наборе, обнаружив на хвосте толпу соперников, по многочисленным просьбам закрутил спираль вправо. Тренируйтесь. ;)

PS Может быть не "бурное утрешнее" а не менее "бурное вечернее вчерашнее" заставили организаторов перенести начало стартов на более позднее время? ;)
PPS Кстати, суп с пампушками остыть не успел, и действительно оказался вкусным.
   

20.11.2020 08:58:04

Дима, молодчина! Отлично выверенный тактически полет.
   

25.11.2020 13:51:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться