ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T246_Club (дистанция 151,86 км)



Задание выполнено

AA2_T246_Club (151,86 км)

Запуск основного сервера: 15.12.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2_T246 Club Mix class. В задании смешалось всё. Рельеф - местами равнина, местами низкие горы. Есть сильные и слабые термические потоки. Есть потоки обтекания. Есть слоупы и голубые термики и Нисходняки. Есть роторные зоны и широкие атермичные зоны. Короткие облачные гряды и одиноко плывущие по небу облака. Полный набор разнообразных явлений при непонятной планерной погоде. Таск средней сложности для уверенных в себе пилотов, универсалов, способных быстро менять тактику на отдельных этапах маршрута. Для остальных задание сложное.

Условия
Взлет: Vinon
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 14-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Ste Tulle
1. ПП: Ste CroiX Barrag: 30,78 км
2. ПП: Rougon Chateau V: 23,17 км
3. ПП: Vaumuse Depart S: 45,69 км
Финиш: Vinon: 52,22 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 274 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 243° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 18,1 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
151.89
12:56:26
01:16:05
119.8
0
1000
2.94
38.74
139
0.472
6
460
4.54
2.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
151.89
13:06:20
01:16:45
118.7
0
984
2.86
39.04
137
0.451
5
528
5.62
3.
АД
 
D2A
LS4a
151.89
12:59:47
01:14:38
122.1
0
947
3.06
34.74
146
0.255
5
633
5.64
4.
ТВ
 
574
LS4a
151.89
12:56:52
01:15:02
121.4
0
937
2.88
32.77
153
0.317
7
497
5.5
5.
СС
 
ST5
StdCirrus
151.89
13:13:47
01:18:53
115.5
0
936
2.5
35.61
141
0.433
9
333
4.9
6.
VaPa
 
JEG
ASW20
151.89
12:55:27
01:12:03
126.5
0
910
3.09
42.72
141
0.322
7
316
6.12
7.
ДГ
 
DG7
LS4a
151.89
13:14:21
01:19:04
115.2
0
848
2.25
40.8
142
0.381
10
274
4.7
8.
ИГ
 
244
DG101G
151.89
13:08:30
01:23:57
108.5
0
814
2.64
32.08
142
0
7
519
7.24
9.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
151.89
13:14:37
01:24:48
107.4
0
814
2.38
37.44
133
0.332
10
300
5.88
10.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
151.89
13:07:30
01:25:39
106.4
0
798
2.12
44.01
126
0.376
5
471
7.86
11.
АЧ
 
AFL
StdCirrus
151.89
12:55:03
01:25:42
106.3
5
792
2.48
33.4
136
0.253
10
348
6.88
12.
ПА
 
PAN
LS4a
151.89
12:58:09
01:24:48
107.4
0
736
2.24
32.53
144
0.145
8
429
7.82
13.
VaIz
 
336
LS4a
151.88
13:15:36
01:33:25
97.5
0.5
593
2.12
30.07
141
-0.005
11
361
12
14.
SeCh
 
727
LS4a
151.89
13:03:05
01:36:49
94.1
0
544
2.07
37.31
142
0.283
11
320
21.86
15.
АК
 
Q15
StdCirrus
151.89
13:02:15
01:46:44
85.4
0
481
2.01
34.79
128
0.177
16
242
20.5
16.
СШ
 
R46
ASW20
151.89
12:55:42
01:36:59
93.9
0
468
2.13
27.1
145
-0.212
12
391
10.19
17.
DmZh
 
D78
LS4a
151.89
12:52:06
01:44:28
87.2
0
445
1.04
103.36
111
0.534
8
146
30.91
18.
ВП
 
PVN
StdCirrus
37.84
12:47:08
00:00:00
0
0
99
0.41
28.63
123
-0.102
2
50
0.33

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 18 (AA2_T246_Club.zip)




2
Таск, в котором особо остро проявился выбор момента старта. Стартовал сразу, как набрал высоту, дошёл до первой точки - площадка. Второй раз улетел чуть дальше=) Оба раза "доедал" разваливающиеся облака в одинокой пустоте. Возможно ещё свой вклад внесли педальки - первый раз летаю сегодня с ними. Посмотрим, что будет дальше=))
   

15.12.2020 22:29:42

Наблюдение за стрелкой вариометра - затягивающее занятие. Хорошо помня о том, что в спирали очень важно держать тангаж и скорость, был сосредоточен на варике и терял скорость и до 30-40 не узлов, но км/ч :-) = сваливание и вываливание из потока, зато стрелочка и к 5 приближалась. Но XCSoar сурово показывал 1.2-1.4 за поток и приходило отрезвление - держи скорость наименьшего снижения + запасец
   

16.12.2020 15:27:49

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться