ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T247_Club (дистанция 217,47 км)



Задание выполнено

AA2_T247_Club (217,47 км)

Запуск основного сервера: 17.12.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2_T247 Club class. Ridges. Летим на клубных планерах в горах. Почти везде можно использовать потоки обтекания, но и без остановок в спирали не обойтись. Строгие планерные законы и правила полётов в горах остаются в силе. Более длинный путь в горах не всегда более медленный или энергетически затратный. Задание ниже средней сложности, но и не простое.

Условия
Взлет: Lienz-Nikolsdorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 21-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Lienz-N
1. ПП: PATERNION: 55,7 км
2. ПП: Ausserfragnt: 47,55 км
3. ПП: Panzendorf Ulm: 53,9 км
4. ПП: Koetschach Bf: 43,27 км
Финиш: Lienz-Nikolsdorf: 17,05 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 184° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
VaPa
 
JEG
LS4a
217.47
12:56:21
01:23:53
155.5
0
1000
3.02
195.06
147
1.307
2
151
6.06
2.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
217.47
12:53:17
01:29:06
146.4
0
981
0
307.32
136
1.334
0
0
6.81
3.
ТВ
 
574
LS4a
217.47
12:55:29
01:25:29
152.6
0
968
4.49
97.72
152
1.229
4
330
9.74
4.
АЧ
 
AFL
StdCirrus
217.47
12:56:34
01:31:28
142.6
0
937
4.5
138.17
136
1.182
2
312
8.02
5.
ЕБ
 
BES
StdCirrus
217.47
12:57:23
01:31:50
142.1
0
930
3.72
135.86
138
1.224
2
370
7.88
6.
DmZh
 
D78
LS4a
217.47
12:54:49
01:27:30
149.1
0
929
0.82
537.27
139
1.277
1
36
8.97
7.
АМ
 
119
StdCirrus
217.47
12:55:44
01:32:02
141.8
0
927
3.99
132.03
137
1.184
2
402
8.65
8.
СС
 
ST5
StdCirrus
217.47
13:05:56
01:33:24
139.7
0
903
1.96
174.46
134
1.197
3
111
7.71
9.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
217.47
13:06:17
01:33:55
138.9
0
894
3.68
132.24
135
1.137
3
273
9.46
10.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
217.47
13:09:38
01:33:58
138.8
0
893
2.5
85.39
147
1.27
8
213
6.82
11.
ДЛ
 
DLE
StdCirrus
217.47
13:02:48
01:34:53
137.5
0
877
3.54
98.71
138
1.109
3
438
10.96
12.
АД
 
D2A
LS4a
217.47
12:55:48
01:31:27
142.7
1
856
1.8
146.34
138
1.057
1
479
7.67
13.
VaIz
 
336
LS4a
217.48
13:10:57
01:36:07
135.8
0
780
2.14
87.84
141
0.93
4
392
8.37
14.
DZ3
DoZo
 
DZ3
LS4a
217.47
12:58:08
01:37:28
133.9
0
759
2.43
106.84
139
0.954
6
180
10.54
15.
СШ
 
R46
StdCirrus
217.47
13:00:53
01:50:27
118.1
0
651
2.36
111.04
121
0.816
6
236
9.47
16.
SeCh
 
727
ASW20
217.47
13:02:24
01:47:55
120.9
0
542
1.82
161.9
126
0.796
8
92
23.55
17.
AlVi
 
AV
LS4a
217.47
12:55:58
02:05:03
104.3
0
432
0.51
241.63
119
0.821
7
40
25.93
18.
БА
 
R93
LS4a
217.47
13:03:27
02:30:56
86.4
0
424
1.07
142.38
123
0.778
13
130
44.37
19.
ИГ
 
244
StdCirrus
97.31
12:59:59
00:00:00
0
0
190
2.58
277.53
118
0.974
7
191
8.97

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 19 (AA2_T247_Club.zip)




2
Редко, но бывают таски, где мои предположения верны, а навыки достаточны для задачи.
Это одна из них. Жена заняла комп медицинскими ужасами, а прога с записью экрана у нас только на компе с кондором.

Удивительно, но я не увидел явных засад в задании и озадачился. На первый взгляд можно было пройти без спиралей, но либретто говорит, что нет. Итак, критическими на мой взгляд были выбор пути к ппм №1 и №2. Строил маршрут с минимумом отклонений и с ложбинкой для прохода через наветренную. Была мысль от первого сразу прижиматься к горам справа, но угол отклонения посчитал чрезмерным и увидел то ли канал, то ли высохшее русло - по опыту с Прадеда решил что там если не поднимать, но поддерживать будет - на этом этапе основное внимание уделял нетто-вариометру и постепенно замедлялся - пришел к склонам на половине перехода на высоте около 400 над рельефом, в принципе хватило. Пересекая хребет к 1-му ппм заметил, что ветер сильно отклоняет потоки - достаточно долго по пересечению нетто показывал плюс, а когда обрадовался что слива нет, то получил очень хороший минус - но, это и подсказало держаться не вдоль верхушки, а чуть вправо. Дальше все было понятно, но как же обойтись без косяков - третий поворотник надо было брать сразу, а я подумал пройду дальше, к красивому облаку и поднаберу там. Мозг в это время отключился, память все забыла, а глаза увидели что для долета нужно еще дохрена метров. Подойдя к облаку в ожидаемом месте потока не увидел и вернулся. + 5 км или рядом к отклонению, потеря времени и высоты - встретил 574-го он взял поворотник ниже меня и не парился. Вторая ошибка была на пути к 4 ппм - нужно было давить тапку сразу, а не дожидаться набора выслты для долета - как ни ускорялся, всё равно привез лишнюю высоту, хотя пару раз котаса говорила - флатер заказывали?

Конечно очень большую роль сыграл гандикап цирруса - не думаю, что на LS-4 я бы пролетел быстрее - чисто психологический стопор.

Да, еще по риджам - в точности как и Саша я на прошлых задачах не понимал, где они. Сейчас понимаю, что их может сносить ветром, а если рельеф поднимается не гладко, а скажем с переменным поперечным профилем (во загнул!) то лучше идти над тем местом, где его крутизна больше - поправьте меня если не прав. Ну и отроги тоже вносят свою лепту в тензор скоростей сплошной среды.
   

18.12.2020 13:56:55

Удалил - предыдущий обрывался из-за смайлика, а я думал, что тип string очень ограничен.
   

18.12.2020 13:57:39

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться