ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Kuban_T252_Standard (дистанция 184,12 км)



Задание выполнено

Kuban_T252_Standard (184,12 км)

Запуск основного сервера: 03.01.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.5
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Kuban Standard class Экспериментальный, сложный полёт. Весна. Северо-восточный ветер гонит нас от аэродрома Никель в горы Кавказа. Летим в район, где ещё не ступала нога планериста. По маршруту будем покорять местные вершины, одна из которых Фишт. Это самая высокая гора Кубани. По одной из версий, именно здесь Прометей был прикован Богами за то, что подарил людям Огонь. В полете не следует пропускать термические потоки и слоупы. Экономно расходуем высоту. Возникновение динамика на риджах (хребтах) в этом сложном топографически районе имеет свои особенности и часто обманывает пилотов. Площадок для безопасных посадок нет. Исключаем излишний риск. На первое место ставим безопасность полёта по маршруту. "В бой идут одни старики!" (с)

Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 22-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: NewTP
1. ПП: Achishho Mt.: 55,47 км
2. ПП: Fisht Mt.: 30,47 км
3. ПП: Jitnaya Mt.: 19,19 км
4. ПП: Shernigovskoe: 16,98 км
5. ПП: Abadzehskaya: 39,48 км
Финиш: Nikel': 22,53 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 41° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,7 м/с (24,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 29,7 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (Kuban_T252_Standard.zip)




2
Примерил корону победителя, корона провалилась до шеи. Разносили )))))
Нагло воспользовавшись отсутствием в пост-новогодние дни основного летного состава, прогулялись по красивейшим окрестностям Фишт-Оштеновского и Чугушского массивов.
Не зря потратил целых полчаса на изучение района полетов и создание плана полета, который намечался быть нелегким. Ибо северо-восточный ветер в противодействии с солнцем не давал оптимизма на слоупы, плюс сложный изрезанный вдоль и поперек рельеф. Местами пологий и низкий. А местами и боком к ветру. Тщательно проработал первую часть пути до 1го ППМ, который выглядел самым тяжелым. Результат сказался положительно. Летели вместе с ST5м, постоянно меняясь лидерством. Полет вдвоем хорош тем, что сразу выявляет места мелких ошибок. Суммирование двух и более ошибочек приводит уже к безальтернативному отставанию. Добравшись до Фишта, показалось, что дальше будет халява. Однако эта часть пути едва не стоила нам с ST5 призов)) Хороший опыт равнинных полетов в сложную погоду позволил таки минимизировать потери переходе к спрямляющему ППМ и на финальной траектории. Подпрыгивая до минимальной высоты в слабостях, дотянули до сильности.
Великолевный таск. Спасибо Валентин
   

04.01.2021 11:25:50

Тоже успел продумать маршрут и увидел довольно логичный проход к 1 ппм и последующие добротные риджи. Получалось, что первая половина проходилась быстро, особенно если поднабрать перед входом в высокие горы. Дай, думаю, стартану рано и сразу туда, вдруг никто не увидит. Ну и таки шо вы думаете? Уже в первом облаке меня догоняют D2A и 244 - ну и какая после этого скрытность? А они между собой ведут разговор как одна команда. Конкурирующая фирма и еще какая! Делаю вид, что лечу не туда, и лечу прямо туда. 244 летит туда же, но делает вид, что другим путём. Становится ясно, что карты раскрыты. Будут бить и, возможно, даже ногами.
Предвидя худшее, решаю применить домашнюю заготовку с возвращением от первой точки путем прилёта. Это дает выгоду, догоняю 244 с превышением и тут же пускаюсь в обгон. Ошибка: надо было на риджах не гнать, аккумулировать еще высоты и самому сидеть сзади и выше до самой развязки. А так эту позицию занимает Гена и успешно реализует преимущество.
В конце нас ожидаемо подводили облака, одно за другим, и тут мы поняли, что настигают. Оказалось, что у преследователей всё не так плохо, как казалось. Скрытность решает!
   

04.01.2021 13:51:54

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться