ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Kuban_T253_AAT_Club (дистанция 151,12 км)



Задание выполнено

Kuban_T253_AAT_Club (151,12 км)

Запуск основного сервера: 05.01.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

Kuban AAT Club class Задание ААТ на 90 минут. Последовательные зоны радиусом 10, 15 и 10 километров. Попутно знакомимся с районом полётов, расположенным южнее аэродрома Адагум. Осень. Слой инверсии, расположенный выше точки росы не даёт облакам развиться в мощную кучёвку, хотя термические потоки сильные. Задание непростое. Требует точного расчёта величины МС и момента поворота в направлении очередной зоны.

Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 29-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Raevskaya: 32,51 км
2. ПП: Kabardinka: 36,31 км
3. ПП: Varnavinskoye: 44,66 км
Финиш: Adagum: 37,64 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (Kuban_T253_AAT_Club.zip)




2
Задание показалось несложным. Несколько напрягала дата-21 сентября. Но зная, что это разгар лета на Кубани, не стал сильно то и переживать.
ААТ задание, это задание, требующее хорошего плана.
Хребет всего задания-естественный хребет рельефа, он же главный Кавказский в его самом начале. К ветру он оказался в выгодном расположении, поэтому проход по нему и определил весь план полета-с начала заходим в 1 зону западнее центра на линию хребта, поворот на хребет, проход по нему, набор в конце, прыжок через Мархот и Крестовый к Шизе, она же гора Сизая.
В роторах не хотелось отдавать высоту, потому жадно выискивали место Силы. За 3км до окончания Мархотского хребта, начала обуревать тоска, так как место Силы никак себя не обнаруживало
Вдруг слабое пятнышко в небе таки указало на него. Стая пластиковых "коршунов" сразу же слетелась на поживу. Добрая была охота.
Переход к родной Шизулечке был стремительным, но она нас не захотела. Помахав скребующимся внизу парапланеристам, рванули дальше , как можно прямее. В 3й зоне нужен был набор, желательно до долетной высоты. Мечты сбываются, когда мечтаешь.И еще один отличный поток почти вынес на нужную высоту.
Странно, но несколько "коршунов" идущих "сзаде", прошуршали мимо, в километре от стремительно набирающих в потоке собратьев. Шею, видимо, заклинило на правый бок)))))
Долет порадовал низовой турбулентностью.
В обшем классическиий гибридный АТТ получился.
Да святится имя твое, тасксеттер!
   

06.01.2021 11:14:38

По плану было всё однозначно - в первой зоне максимально на запад примерно до оси хребта, затем хребет на всю глубину второй зоны, в третьей зоне по остаточному принципу.
Оставался вопрос о том, насколько качественно всё это будет сделано. Тут не без проблем. Основная в скороподъемности. Мало того, что получал хвосты потоков относительно лидеров, неточно центровал, но еще скорлупку Цирруса бросало верх-вниз, что было непривычно после гружёного Дискуса в прошлой гонке. Но, видимо, Vmet компенсировал основные потери от всего этого безобразия, и ничего ужасного не произошло.
На подлете к 3 зоне очень нужен был хороший поток, но его не было - перебрал и бросил два, с отклонением взял третий, но под базой всё ещё не хватало метров 150, пришлось по ходу движения брать и четвертый, но тот оказался хилым. Понятно, что на все это ушло немало времени. Прелесть в том, что все эти злоключения Кондор выдает в равной доле всем, как и возможность успешно их преодолеть.
Например, если нет возможности обогнать LSку, всегда остается возможность загандикапить LSку. Ну и всё в том же духе... )
   

06.01.2021 12:38:10

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться