ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Race 257A Kuban 194 rm (дистанция 194,17 км)



Задание выполнено

Race 257A Kuban 194 rm (194,17 км)

Запуск основного сервера: 23.01.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.5
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 244

Внеплановое задание по просьбам отдельных трудящихся. Чрезвычайной интересности и еще большей трудности. Старт из аэропорта столицы Адыгейской народной республики-г.Майкопа, далее летим в уже знакомое и очень популярное туристическое местечко-Гуамское ущелье. Вряд ли вы рассмотрите паровозик внизу, а если рассмотрели, то вам пришел бесславный конец)). Далее есть выбор-придумать отмазку и вернуться на аэродром к ужину или героически лететь к Фишту. Никто не обещает, что это возможно, но и не утверждает обратное. Хотя твердо можно пообещать потрясающие виды на западной стенке фиштинского массива. Если будете внимательны, то сможете рассмотреть у восточной оконечности по собой самый высокий водопад Европы-более 200м. Правда если вас не поглотят облака ранее. Те, кто рискнет идти дальше, имеют маленькие шансы потереть спинку Аибге в Красной поляне. А в Закане передать привет зубрам. На посадке в Псебае на всякий случай будет согрет сочинский чай с волшебным медом предгорий. Ата..

Условия
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:2 мин
Время в симуляторе: 11:35:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 37,9 км
2. ПП: Krasnaya Polayan: 67,69 км
3. ПП: Zakan: 47,26 км
Финиш: Psebay: 41,32 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 722 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 238° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)

Температура воздуха: 27,3 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
SeCh
 
727
Arcus
194.18
11:55:45
01:51:12
104.76
0
2.
ТВ
 
574
Arcus
194.18
12:12:30
01:23:04
140.2
0
1000
2.37
94.22
152
0.632
6
202
15.61
3.
СС
 
ST5
DuoDiscus
194.18
12:08:07
01:26:50
134.2
3
970
2.41
68.29
152
0.499
6
366
15.27
4.
ИГ
 
244
DuoDiscus
194.18
12:15:49
01:26:46
134.3
10
964
2.3
67.77
153
0.51
10
205
15.74
5.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
194.18
12:07:59
01:41:13
115.1
0.3
756
1.58
79.33
149
0.554
7
235
28.35
6.
АМ
 
119
DuoDiscus
194.18
12:10:33
01:43:31
112.6
1
726
1.79
52.45
141
0.205
13
204
12.68
7.
ЕФ
 
EIF
Arcus
194.18
12:16:08
01:39:06
117.6
31
717
2.15
41.82
154
0.022
11
334
16.09
8.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
194.18
12:13:00
01:50:37
105.3
0
644
1.53
84.45
133
0.449
11
212
29.13
9.
СК
 
R80
DuoDiscus
194.18
12:07:55
02:13:18
87.4
21
460
1.59
56.86
113
0.154
24
144
17.71
10.
КЕ
 
025
DuoDiscus
36.87
12:28:40
00:00:00
0
1
0
2.38
30.82
187
0.039
13
189
0.36

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (Race 257A Kuban 194 rm.zip)




9
Потерял 17 минут из-за того что не повернул там где повернули ST5 и 574. Совсем чуть-чуть не хватило высоты чтоб выйти на наветренную сторону,а ротора сделали свое дело. Хорошо хоть не плюнул и не разбился, т.к. при всем при этом умудрился прилететь четвертым.
   

23.01.2021 23:51:13

Эх, в SoaringLab увлекательное кино в 3D!
   

23.01.2021 23:58:02

Задание получилось неординарное и интересное. Приятно было лететь над знакомыми местами. Спасибо организаторам и участникам этого внепланового полета!
   

24.01.2021 00:01:53

А вообще, было бы хорошим тоном сообщать о внеплановых проверках задачах слегка заранее.
Скажем, часов за 12. да
   

24.01.2021 09:23:47

Дык на то оно и внеплановое, что ни кто не планировал. Оно само так вышло, спонтанно и хаотично
   

24.01.2021 11:22:19

Дима, мы очень будем стараться анонсировать заранее. В этот раз не смогли, так как свободное время на подготовку задания появилось слишком поздно. Просим прощения у пилотов. Старались как можно скорее, но получилось как всегда
   

24.01.2021 12:37:24

Да я, вообще-то, в качестве шутки...
Надо было смайлик правильный поставить.
Понятно же, что машину времени еще не изобрели усмешка
   

24.01.2021 15:38:04

клево
   

25.01.2021 12:09:23

Поздно заметил наличие долета и провалил концовку. Благодаря этому 574 как коршун налетел сзади и съел на крайнем отрезке...
Привез лишние метры и лишние минуты. Надо было начинать разгон даже не дожидаясь высоты долета.
Играли в догонялки с 574 на среднем участке. круто
Высокогорную часть прошел довольно удачно и прямо и был удивлен, что дитурщики там практически не отстали )
   

25.01.2021 11:07:38

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться