ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T263_Kuban_AAT_Club (дистанция 177,98 км)



Задание выполнено

T263_Kuban_AAT_Club (177,98 км)

Запуск основного сервера: 11.02.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Task №263 Kuban AAT90min Club class Dist 178 km, min 148 km, max 212 km. Скорее всего в этом задании судьба первого места будет решаться в самой большой зоне. А всего их четыре с радиусами 5, 5, 20 и 5 км. Время ААТ 90 мин. Взлёт с аэродрома Агой. Лето. Ветер с моря. Рельеф - невысокие горы. Большую часть маршрута можно пролететь используя потоки обтекания. Долёт к финишному цилиндру против ветра. На маршруте можно развить высокую среднюю скорость. На некоторых переходах можно разумно рискнуть, обменяв почти всю высоту на скорость. Задание сложное.

Условия
Взлет: Agoy
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 01-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Krasnoe
1. ПП: Psif Mt.: 18,62 км
2. ПП: Pseushho Mt.: 28,91 км
3. ПП: Fisht Mt.: 51,79 км
4. ПП: Semachko Mt.: 54,8 км
Финиш: Agoy: 23,86 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 2 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 230° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 27,7 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
199.16
13:57:04
01:29:06
132.8
9
991
2.63
90.02
134
0.785
2
470
8.13
2.
SeCh
 
727
LS4a
211.54
13:49:23
01:38:07
129.4
16
945
2.4
74.55
137
0.738
5
332
9.75
3.
СС
 
ST5
StdCirrus
224.42
13:49:12
01:50:26
121.9
3
944
2.67
81.08
130
0.839
8
214
7.76
4.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
214.53
13:53:29
01:46:19
121.1
3
934
1.95
78.07
136
0.94
13
114
8.44
5.
ИГ
 
244
StdCirrus
181.31
13:55:43
01:30:58
119.6
11
908
2.55
55.94
135
0.717
9
214
9.1
6.
ТВ
 
574
LS4a
197.24
13:49:41
01:37:52
120.9
0
866
1.49
78.55
137
0.768
8
168
8.05
7.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
180.77
13:51:38
01:37:38
111.1
2
816
1.6
76.29
128
0.764
9
124
10.68
8.
ЕМ
 
MVE
StdCirrus
160.25
13:53:20
01:27:53
106.8
0
768
1.13
71.85
122
0.645
8
116
10.17
9.
АМ
 
119
LS4a
163.63
13:49:02
01:28:23
109.1
0
732
1.59
66.42
131
0.563
7
195
8.5
10.
БК
 
KB6
StdCirrus
160.08
13:57:39
01:33:18
102.9
0
722
2.3
54.2
124
0.507
5
378
20.61
11.
VaIz
 
336
StdCirrus
199.21
14:05:41
02:01:18
98.5
0
669
1.53
63.18
118
0.53
6
328
18.85
12.
БА
 
R93
StdCirrus
144.5
13:50:49
01:32:49
93.4
0.3
609
1.61
63.61
108
0.412
5
228
15.33
13.
BoZh
 
B0B
ASW20
131.46
13:59:33
01:22:06
87.6
2
498
0.98
67.51
124
0.436
7
119
17.59
14.
ДЛ
 
DLE
ASW19
130.42
13:51:58
00:00:00
0
5
0
1.18
64.55
108
0.382
8
92
26.09
15.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
56.59
14:06:13
00:00:00
0
0
0
0.53
62.02
102
0.345
2
44
83.5
16.
Racing
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
30.2
14:07:28
00:00:00
0
0
2.63
19.24
95
-0.702
1
192
22.58

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 16 (T263_Kuban_AAT_Club.zip)




6
Анализ маршрута, ветра и облачности опять привел к полету в (ставшем уже привычным) стиле "хоть как-то долететь". Т.е. попытаться не опускаться ниже верхних кромок хребтов, не подниматься выше нижней кромки облаков, не очень гнать. но и не совсем уж тормозить.
Стартовал, как и большинство участников (наверно), с северного угла стартовой зоны, чтобы идти к ПП1 вдоль хребта. Переход к ПП и обратно получился без приключений, "в нулях", с подбором высоты в подверрнувшихся по пути облаках. Где спиралью, где дельфинчиком. В зону решил не углубляться, т.к. склон становился более пологим а облаков не намечалось.
На выходе с хребта в сторону ПП2 меня догнал Сергей 727, пошли дальше вместе. В направлении Псеушхо наблюдалась какая-то безоблачная погода и подветренные склоны. Посему было принято решение тоже только коснуться зоны ПП2 и повернуть на север, на основной хребет. Возникло сомнение - не слишком ли круто повернули, ведь почти на 90 от ЛЗП, но там, на слоне, как раз стояло облачко с неплохим по нынешним меркам потоком. Выбрались наверх.
Однако, с большинством участников, рекламная замануха "На некоторых переходах можно разумно рискнуть, обменяв почти всю высоту на скорость" сыграла, похоже, злую шутку - курс в местных обменниках оказался не в их пользу. Сверху это было хорошо видно.
Дальше тоже шли "в нулях", стараясь не проваливаться ниже хребтов. Прошли зону ПП3 до границы, повернули назад. На обратном пути встретили Валентина 574.
И вот тут-то "любопытство кошку погубило". Местные экскурсоводы наперебой предлагали посетить по дороге гору Фишт, обещая солнечно, прекрасные виды и "что-нибудь еще". Предполагая чуток отдохнуть и как следует набраться набрать высоты на долет, мы с 727, как и полагается приезжим туристам, доверчиво свернули вправо.
К сожалению, этого "что-нибудь еще" оказалось до обидного мало. Что такое 1-2 м/с набора вдоль почти вертикальной стенки при ветре 20 км/ч? Обман сплошной. В итоге, вернувшись на хребет, опять догнали 574. Вернее, получается, что это он нас догнал.
Дальше, до финиша, опять все было спокойно и размеренно. Конечно, следовало бы "протянуть" вглубь зоны ПП4, чтобы добавить времени.
   

12.02.2021 09:14:32

как сам слетал еще раз, воспоминания переживаний нахлынули и навернули скупые слезы отчаяния)))
   

12.02.2021 15:37:34

Поздравления! И 727 тоже люто пролетел! Где впечатления? )
За себя скажу, что вылез за счет вытягивания километража где только можно было. Ибо не было причин не брать риджи полностью.
119-го потерял чуть быстрее, чем сразу, команды не получилось. Наверное, мы парапланеристы )
Между 1 и 2 зонами подвели облака и я оказался в хвосте у дрим-тим (244 и vg1), которые стартовали на 4 мин позже. Лететь за ними? Они довольно скоро повернули в сторону большого риджа. Решил не копировать, а пойти холмами, тем более, что это позволяло взять зону на бОльшую глубину. В холмах опять подводили облака и началось выживание. В этом таске как-то явно заметил трудность в определении расстояния до облаков. Думаешь, что оно рядом, а оно чёрт знает где. Думал, что таск уже безнадежно провален.
Поэтому был удивлен, что дрим-тим не смогли пробиться к риджу на нужной высоте и всё еще рядом.
Потом было рандеву с 244, и он полетел протягивать на юг, а я на север, на главный ридж. Зря он так ;)
В свою очередь, vg1 разобрался с холмами и пустился в погоню, которая длилась до самого финиша, давая мне хороший ориентир правильной скорости на ридже.
Результат удивил, но на то и ААТ.
   

12.02.2021 11:29:16

244й кстати тоже по хохлам , ой по холмам решил вдарить. Удивительно, что не так уж и сильно мы проигрались)
   

12.02.2021 15:40:58

У меня отпечаталось, что вы дружно рванули влево )
   

12.02.2021 18:53:25

Нужно попросить, чтобы самый младший участник тренировок оставлял регулярно свои комментарии. Думаю будет всем интересно почитать взгляд молодого пилота на происходящее
   

12.02.2021 17:08:06

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться