ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T267_XXX Kuban_Club (дистанция 99,68 км)



Задание выполнено

T267_XXX Kuban_Club (99,68 км)

Запуск основного сервера: 28.02.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

ТАСК № 267 XXX (Экспериментальный) Короткий блиц-таск. Маршрут, длинной всего 100км на планерах клубного класса. Взлет с аэродрома Адагум. Начало кубанской осени. Пришедший накануне холодный фронт вкупе с высокой влажностью с Черного моря приводит к образованию облачных переразвитий и криз. Плотный западный ветерок весело треплет шифер ангара. Низкая база не придает уверенности и вылет из долетного глайда на родной аэродром отдается тоскливой ноткой в районе солнечного сплетения. В мешанине облаков сложно находить места подьема. Вспоминаем все возможные рекомендации и правила-следим за другими планерами, самая темная часть облака и его локальные выпуклости вниз-это место силы, в больших облаках поток всегда по центру и так далее.... И главное, помним, что чистый и опрятный, хорошо отполированный планер не летит лучше, но позволяет с гордостью демонстрировать его детишкам и зевакам на площадке)))) Удержаться в воздухе непросто. Потоки обнаруживать еще труднее. Местами может накрапывать дождик. Возможны локальные схлопывания и потеря видимости. Желательно иметь на борту авиагоризонт (Котаса). Штрафы за попадания в облака отключены, но пилоты должны хорошо знать, что полеты в облаках на планерах во всем мире запрещены. И при случайном попадании в облако, пилот должен принять меры к скорейшему выходу из него. Сознательный набор в облаке легко обнаруживается по барограмме и такие треки не будут зачтены. Дружить с тактикой в такую погоду, но не с амбициями - залог успешного возвращения домой.

Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (820 м)
Задержка старта:30 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 02-10-2010
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Ozero: 12,54 км
2. ПП: Vulkan: 12,97 км
3. ПП: Troyitskaya: 39,64 км
4. ПП: Izgib: 26,72 км
Финиш: Adagum: 7,81 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 0
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 222° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7,3 м/с (26,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 18 °C
Давление: 680 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Легкая [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
99.68
12:28:40
00:51:13
116.8
0
1000
2.57
34.41
143
0.189
5
378
5.21
2.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
99.68
12:22:40
00:58:10
102.8
0
861
2.25
31.38
127
0.048
5
407
3
3.
СС
 
ST5
StdCirrus
99.68
12:49:12
00:59:28
100.6
0
823
1.93
29.2
130
0.001
5
421
1.82
4.
ИГ
 
244
StdCirrus
99.68
12:19:01
00:59:36
100.3
0
819
2.02
27.36
134
-0.046
7
333
2.77
5.
БК
 
KB6
LS4a
99.68
12:19:19
00:56:55
105.1
0
814
1.64
31.59
137
-0.001
5
359
1.68
6.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
99.68
12:20:54
01:01:11
97.7
0
776
1.93
28.25
133
-0.015
6
381
3.6
7.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
99.68
12:38:31
01:03:46
93.8
0
710
2
27.01
131
-0.1
8
329
2.49
8.
VaIz
 
336
LS4a
99.68
12:58:12
01:01:35
97.1
0
687
1.87
29.57
135
-0.108
4
565
4.78
9.
ТВ
 
574
ASW20
99.68
12:31:19
00:58:55
101.5
0
670
1.79
28.88
144
-0.159
7
320
4.63
10.
DmZh
 
D78
LS4a
99.68
12:20:18
01:04:50
92.2
0
610
1.67
30.51
133
-0.096
7
319
3.73
11.
SeCh
 
727
StdCirrus
99.68
12:21:22
01:09:34
86
0
579
1.67
30.6
126
0.012
8
294
8.67
12.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
99.68
12:35:37
01:13:36
81.2
0
501
1.88
23.48
119
-0.403
7
421
14.31
13.
ДГ
 
DG7
LS4a
99.68
12:35:58
01:14:36
80.2
0
418
1.7
28.3
127
-0.24
8
331
17.7
14.
Racing
АМ
 
119
StdCirrus
95.05
12:48:50
00:00:00
0
0
1.94
31.12
123
-0.003
5
350
7.02

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T267_XXX Kuban_Club.zip)




5
А сила потоков оказалась таки больше, чем было обещано на брифинге.
Из четырех потоков только один оказался 2,25, два - по 2,75 и еще один - 3,3 , что позволило поднять МС с 1,7 в начале маршрута до 2,8 с середины. Кроме того, потоки были удачно расположены. Отклонение от ЛЗП в наветренную сторону компенсировалось сносом выбранного облака в нужную сторону и возвращением планера "на путь истинный". В целом, сам по себе таск получился достаточно спокойным.
"Мешанина облаков" тоже сыграла положительную роль. Можно было "дельфинить" там, где можно, и уж в обязательном порядке - там, где нельзя. Да, да, разрешение пользоваться авиагоризонтом оказалось очень даже на руку. А отсутствие штрафов за полет в облаках... Ну вы поняли... Если начинается "дымка" под кромкой, то ведь можно крутануть дополнительный виточек, прежде чем "принимать меры к скорейшему выходу из потока"? К тому же, горизонт пока еще виден, хоть и слабо. И еще виточек... А может, и еще... Два... Три... Ведь правда же, никто не видит?...
   

01.03.2021 08:25:32

Дисквалификационная комиссия благодарит Вас за показания подмигивает усмешка
   

01.03.2021 10:57:17

Совесть проснулась только утром. Строго по будильнику. да
   

01.03.2021 11:18:03

Спасибо Дмитрий, за безупречное прохождение маршрута. Шансов не оставил никаких и никому да

Всем спасибо за отличные умения и хорошую компанию. Надеюсь это было полезное для всех времяпровождение. В следующий раз задание будет усложнено до неузнаваемости. Дабы и вопреки.


   

01.03.2021 18:28:34

Интересный таск. Летал в такую погоду в Коктебеле. Неопытный буксировщик в облако затянул тогда.
   

01.03.2021 22:26:13

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться