ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T273_Kuban_Standard (дистанция 187,17 км)



Задание выполнено

T273_Kuban_Standard (187,17 км)

Запуск основного сервера: 18.03.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

T273_Kuban_Standard Очередной перелёт с аэродрома на аэродром. Взлёт - Кореновск, посадка - Адагум. Пилоты смогут оценить величину времени необходимую, чтобы добраться до Адагума на планере, по сравнению с автомобильным транспортом. Лето. Погода для путешествия отличная. Сухо. Видимость миллион на миллион. Слабый ветер. Умеренная влажность. Отсутствие пробок и сотрудников ГИБДД на всем пути. Для опытных планеристов несущественной деталью погоды является почти полное отсутствие облачности и признаков восходящих потоков в воздухе. Таким образом, шансы у обоих видов транспорта равные. Задание для автоавиалюбителей простое.

Условия
Взлет: Korenovsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 12-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Korenovsk
1. ПП: Krasnodar (Belev: 34,21 км
2. ПП: Elizavetinskaya: 33,28 км
3. ПП: Slavyansk na Kub: 60,43 км
4. ПП: Varenikovskaya: 44,63 км
Финиш: Adagum: 14,62 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 115° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,7 м/с (13,3 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 26,9 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: Нет]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
IvSt
 
SAX
LS8neo
187.17
13:13:03
01:46:08
105.81
0
497
2.
VaPa
 
JEG
LS8neo
187.17
13:20:04
01:19:27
141.4
0
1000
2.53
36.2
173
0.016
12
290
1.1
3.
СС
 
ST5
Discus2a
187.17
13:12:19
01:24:26
133
0
882
2.13
32.61
181
-0.08
16
244
2.91
4.
ИГ
 
244
LS8neo
187.17
13:12:06
01:24:38
132.7
0
877
2.18
31.2
189
-0.03
17
249
2.87
5.
ТВ
 
574
LS8neo
187.17
13:12:33
01:24:54
132.3
0
871
2.03
37.28
170
0.024
13
255
3.04
6.
ВВ
 
VVA
Genesis2
187.17
13:12:27
01:26:52
129.3
0
846
2.07
38.74
159
0.102
12
264
2.22
7.
АД
 
D2A
Discus2a
187.17
13:12:01
01:26:24
130
0
839
1.87
38.65
169
0.056
11
288
1.82
8.
AnTs
 
XOR
LS8neo
187.17
13:12:41
01:26:34
129.7
0
835
1.95
38.29
169
0.057
13
250
3.96
9.
ЕМ
 
MVE
LS8neo
187.17
13:12:16
01:30:59
123.4
0
746
1.71
39.23
163
0.039
13
237
4.62
10.
VaIz
 
336
LS8neo
187.17
13:12:16
01:34:39
118.7
0
679
1.58
37.4
164
-0.014
13
253
2.49
11.
СК
 
R80
Genesis2
187.17
13:11:44
01:36:41
116.1
0
659
1.67
41.9
145
0.055
13
224
3.28
12.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
187.17
13:24:34
01:37:12
115.5
0
650
1.92
35.32
145
-0.134
8
436
2.55
13.
AlDr
 
E23
LS8neo
187.17
13:12:58
01:37:47
114.8
0
625
1.49
36.47
172
0.059
14
257
1.5
14.
AlVi
 
AV
LS8neo
187.17
13:18:59
01:43:37
108.4
0
533
1.51
38.81
144
-0.07
14
225
3.22
15.
БА
 
R93
LS8neo
187.17
13:27:03
01:54:50
97.8
0
384
1.21
37.93
148
-0.083
12
275
5.47

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T273_Kuban_Standard.zip)




5
Поздравления литовским товарищам! Все трое на пьедестале. Говорят-это была классическая литовская погода и потому им летелось легко. Ну а мы как всегда перемудривали)))
   

19.03.2021 11:10:16

Один за всех и каждый за себя.
Прекрасное задание с голубой термичкой, когда не надо думать о том старое перед тобой облако или нет. Просто лети вперед и будь что будет улыбка

Ну и конечно же те, кто летел позади имели преимущество в вида маркеров потоков. Думаю JEG это использовал на все 100%, т.к. стартовал на 8 минут позже основной массы и мог использовать информацию от всех отстающих, которые растягивались и растягивались по маршруту. На участке 2-3-4 я порой даже не вставал в потоки, а просто дельфинил через них т.к. впереди идущие делали тоже самое.

Хорошо бы слетать регату при такой погоде.
   

19.03.2021 11:40:04

Цитата:
регату при такой погоде

Или с отключенными метками планеров.
   

19.03.2021 11:51:31

Отлично смоделированная погода, которая заставила планеристов заниматься их прямыми делами - следить друг за другом, делать поисковые спирали, перестраховываться, делать "беспонтовые" остановки. То есть, делать всякие такие вещи, которые (по рассказам) они делают на настоящих соревах усмешка

Отдельный восторг идти крыло к крылу с сильнейшими, но своим путём.

Да, лететь можно было прямее, без перестраховок, но кто ж знал? )
   

19.03.2021 13:07:27

Да, задание весьма поучительное: спасибо 574! Для себя сделал вывод в том, что не нужно опасаться сухой термички и очень избирательно вставать в набор. Косвенных признаков о наличии потоков - оказалось множество, единственно отклонялся на облачка всегда не в ту сторону:-)
   

19.03.2021 13:41:18

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться