ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T276_AA2_AAT_Club (дистанция 162,84 км)



Задание выполнено

T276_AA2_AAT_Club (162,84 км)

Запуск основного сервера: 25.03.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Тask №276 AA2 AAT 90min Club class Солнечная Италия. Взлёт с аэродрома Коллина. Лето. Рельеф - низкие горы в перемешку с холмами и равнинными участками. Маршрут проложен через две зоны радиусом 20 км. Дистанция 163 км, минимальная 87 км, максимальная 250 км. Над районом полётов звенит хорошая планерная погода. Есть шанс показать высокую среднюю скорость за время не менее 90 минут после старта. Существует слабая вероятность использовать "динамики" на отдельных участках маршрута. Задание предполагает уверенное владение навыками планирования полета в ААТ задачах.

Условия
Взлет: Collina
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: FIVIC
1. ПП: Tevere Sce: 51,6 км
2. ПП: BOIML: 67,75 км
Финиш: Collina: 43,49 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 285 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 208° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (T276_AA2_AAT_Club.zip)




10
"Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах пролететь ААТ".
Изначально мыслилось предельно растянуть маршрут с запада на восток, чтобы минимизировать хождение по- и против ветра. А именно: стартовать с южного угла сектора, с курсом ~95 подойти к восточному краю ПП1, оттуда под ~300 в юго-западный "угол" ПП2. Там уже "по месту" подкорректировать долет. Но как обычно, "что-то пошло не так" улыбка. На южном углу сектора облаков не было, посему стартовалось почти из центра. Потом под руку под крыло попался хребтик, на котором неттоварио все-таки выискивал "динамики" и подмигивал "красненьким". Да и потоки встречались неплохие - порой до 4-5. Впрочем, первый переход большинство пилотов выполняло похожим способом. Дальше пути разошлись, после хребтика все-таки попытался вернуться к плану. Но тут уже вмешались облака, как обычно висящие не совсем там, где хотелось бы. А чаще всего - совсем не там. Тем не менее, МС удалось поднять почти до 3. После поворота глянул на ЛК профиль маршрута по направлению к ПП2. Если не сильно гнать, то можно пройти с не очень большой потерей высоты и пореже вставать в набор - рельеф под пузом плавно понижается (о том, что к финишу рельеф, в полном соответствии с законами физики, будет повышаться - как-то благополучно забылось). Тем более, ветер попутный. Но направление полета при этом пришлось почти в центр ПП2. После ПП2 неттоварио наоборот чаще подмигивал "синеньким" - мелкие поперечные хребтики откусывали по маленьному кусочку высоты своими роторами и все пошло в обратном порядке. А за "забор" перед финишем - отдельное спасибо ТС! Хороший щелчок по носу, на брифинге маршрут надо просматривать весь. Хорошо, что вовремя подвернулся риджик-слоупик, а то бы точно пришлось передавать "привет с большой полянки" улыбка.
   

26.03.2021 08:38:50

Цитата:
МС удалось поднять почти до 3
- это только на начальном этапе полета?
Просто средняя приборная меньше, чем у большинства Циррусов, намекает на очень сдержанный скоростной режим.
   

26.03.2021 09:09:41

Нет, это уже после поворота ПП1. И да, там скорее 2,8 - 2,9.
3,1 предложила ЛК-шка, но я таки не рискнул большая улыбка
Средняя приборная меньше, но зато количество подъемов удалось сильно сократить. Подъем перед "забором" был вообще совершенно не в тему да
   

26.03.2021 09:16:00

У меня в МС в среднем 2,6, а в особо трагические моменты падал до 2,1. Но при этом моя средняя приборная (на Циррусе!) выше....
Наверное, большую часть времени ты не гнал, об этом говорит и глайд.
   

26.03.2021 09:30:49

Тем не менее, среднее МС в таблице получилось 2,97.
   

26.03.2021 09:34:13

Но это же не МС, а скороподъемность. Т.е. поднимался ты быстро, но на переходах тратил высоту медленно. Т.е. осторожничал или как в народе говорят не давил тапку. Я так понимаю.
   

26.03.2021 09:45:04

Так скороподъемность в потоках и была, насколько помню, не меньше 3. Какой-то поток был, по-моему, вообще близко к 5. (надо по видео смотреть). А МС - с учетом длины переходов, частоты встреч облаков, чистоты спиралей, использования дельфинов - съехало к 3.
   

26.03.2021 09:58:49

Ну в том то и удивление, что у меня средняя приборная выше, и глайд хуже. Я в целом гонку ощущал гораздо медленнее. И по идее лететь должен был медленнее... Не было у меня 5-шных потоков, а вот 2-шные были ((
Тем более Циррус против ЛС. Ну, может это я иногда не выдерживал режим и гнал... может быть...
   

26.03.2021 10:05:39

Небольшой грузовичок наконец-то перевернулся и на моем проспекте! Скажу прямо, все это помощь 244 в первой половине пути и беспрецендентная удача во второй. Задание я заранее прорисовал на карте, прикинул расстояние, посчитал скорость за 1:30. Первый отрезок в зону по риджу, южнее линии пути, в первой зоне максимально на восток до главенствующей вершинки в самом восточном краю, в надежде на хороший набор перед переходом в зону возможных роторов назад на запад.затем запад-северо-запад с небольшим попутняком в южный край второй зоны, только зацепить и сразу на финиш. В паре с 244 мнения на счёт второй зоны несколько разошлись, 244 предварительно решает брать зону в районе центра, увеличивая отрезок против ветра до финиша. В процессе 244 корректирует место нашего старта, мы 6абираем в развале возможный максимум и по югу мчимся друг за другом. Темп 244 мне не даётся и я отстаю на 2 км, сохранив чуть больше высоты при этом. Запас у меня и дефицит у него определили момент расставания. Ген пошёл на рельеф южнее, а я рискнул продолжить ридж, идущий на повышение, но не на юг, а на восток. Мы продолжили радиообмен и до последнего знали кто где и как летит. С момента разделения включилось какое-то феноминальное везение. Облака стояли именно там, где это было необходимо мне для быстрого прохождения. Как только я выбирал базу в +4 мс, облако разваливалось или сдувалось за склона, не оставляя шансов преследователям. С хорошей высотой, но в несколько сдержанном темпе я прошёл "мозги", чиркнул вторую зону под облаком с потоком до +5! Набрал превышение 360 м, погнал 180 кмч на финиш. Забор пришлось перепрыгивать на бровях, но зато прямо в лоб по линии пути. Превышение над финишем после прыжка веры было около 180 м. Ну, дальше 190-200, приход ниже линии на 60 м, взмывание и все. Удивило то, что на стоянке стояли лишь буксировщики, ни одного планера;)
С 244м удалось в режиме пачки беломора договориться о месте поворотных точек в 1й и 2й зоне, места наших поворотов в зоне идентичны. 244й больше рисковал, показывая мне сначала как надо, потом как не надо) я понял и реализовал свалившееся везение) летайте парами, гораздо эффективнее идёт процесс обмена опытом!
   

26.03.2021 10:53:16

Так и есть. Спасибо за компанию
   

26.03.2021 21:22:25

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться