ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T276xxx AA2 Blanik (дистанция 125,81 км)



Задание выполнено

T276xxx AA2 Blanik (125,81 км)

Запуск основного сервера: 28.03.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.6
Класс: School
Задание добавил: 244

Task №276 XXX AA2 class school Blanic. Этот таск - обратный Task №274XXX, который, несмотря на чаяния тасксеттера, оказался слишком простым для большинства кондор-пилотов. Попробуем лететь в обратном направлении, через "заборы" хребтов и встречный ветер. Тщательно изучите маршрут и составьте план полета. Планер - классический Бланик. Конечно же с инструктором-экзаменатором в задней кабине.

Условия
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:30:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Barcelonnette
1. ПП: Malaup: 45,66 км
2. ПП: Orcieres Merlett: 40,71 км
Финиш: Barcelonnette: 39,44 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
IvSt
 
SAX
Blanik
125.81
12:40:29
01:44:08
72.49
0
500
2.
СС
 
ST5
Blanik
125.81
12:17:14
01:00:22
125
4
996
3.82
24.51
135
0.235
5
551
7.66
3.
ВВ
 
VVA
Blanik
125.81
12:16:40
01:00:43
124.3
1
990
3.37
31.5
124
0.381
4
422
4.9
4.
ИГ
 
244
Blanik
125.81
12:02:41
01:02:46
120.3
4
939
4.49
27.67
122
0.162
3
801
7.34
5.
АМ
 
119
Blanik
125.81
12:02:48
01:04:04
117.8
0
913
4.56
28.65
119
0.165
3
840
7.32
6.
АК
 
Q15
Blanik
125.81
12:04:40
01:06:14
114
0.1
867
3.54
22.57
142
0.281
9
458
6.37
7.
АД
 
D2A
Blanik
125.81
12:36:45
01:09:46
108.2
0
798
4.03
26.74
115
0.021
3
858
14.41
8.
SeCh
 
727
Blanik
125.81
12:03:27
01:11:17
105.9
0
770
3.1
26.89
123
0.137
7
416
10.02
9.
ПА
 
PAN
Blanik
125.81
12:12:10
01:11:45
105.2
0
762
3.15
24.36
125
0.03
6
585
10.55
10.
VaIz
 
336
Blanik
125.81
12:38:44
01:17:58
96.8
0
662
2.73
32.38
111
0.221
4
629
16.11
11.
ВС
 
S71
Blanik
125.81
12:50:36
02:04:09
60.8
0
500
1.88
20.18
115
-0.172
17
338
29.91
12.
ВВБ
 
BVV
Blanik
55.33
13:08:17
00:00:00
0
4
216
1.14
21.06
106
-0.354
6
222
20.78

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T276xxx AA2 Blanik.zip)




2
Хотел написать, что повезло с потоками, но смотрю - я четвертый по потокам.
Самый маленький дитур? Нет не самый маленький дитур.
Лучший Vmet? нет, тоже не лучший Vmet.
А что тогда? А вот: высокая средняя приборная скорость и, соответственно, низкое качество. Это значит, что не перестраховывался лишнего и летел близко к нужному МС для сегодняшних мощнейших потоков (с учетом риджей).

VVA сделал всё столь же эффективно, но всё наоборот - меньше скорости, больше качества, меньше дитур, лучше Vmet. Очень похоже на него )

Сложили мы с ним двойку без обязательств и давай наяривать каждый своим путем, но в одном темпе. К финишу для приличия опять собрали двойку.

Двойка 244-119 при космической скороподъемности низко проваливались (до 1600) и, вследствие этого, перестраховывались по скорости. На перевале лишнего замедлились. Плюс - менее энергетически заряженная линия (Vmet).

Так вижу. )
   

29.03.2021 00:56:07

Спасибо за комментарий. Разложил все по полочкам. Ясно и понятно.
   

29.03.2021 08:05:38

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться