ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T281_CR_AAT_Standard (дистанция 160,93 км)



Задание выполнено

T281_CR_AAT_Standard (160,93 км)

Запуск основного сервера: 13.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

T281_CR_AAT_Standard. Точка старта - "Золотой пляж Муни", расположенный на берегу Тихого океана. Возможно, кому-то повезёт и буксировщик протянет вас над крутыми прибрежными волнами. Летим через зоны радиусом 20, 5 и 20 км. Длинна маршрута 161 км, минимальная 90, максимальная 232 км. Минимальное время полёта 90 минут. Лето. Лёгкий бриз с юго-запада размывает термики вдоль береговой черты. Рельеф - горы высотой от 1 до 2-х км. Условий возникновения динамических потоков нет. Задание средней сложности.

Условия
Взлет: Gold-Beach-Muni
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 10-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Riv-Muni
1. ПП: Brookings: 41,5 км
2. ПП: Tincup Pass: 40,94 км
3. ПП: Agness Pass: 37,22 км
Финиш: Gold-Beach-Muni: 41,27 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 14 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 234° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,8 м/с (13,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 28,1 °C
Давление: 1021,5 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
IvSt
 
SAX
Discus2a
160.93
13:50:34
01:00:04
160.72
0.5
385
2.
БК
 
KB6
LS8neo
207.45
13:47:03
01:31:58
135.3
1
999
2.11
36.09
183
0.122
13
278
4.62
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
202.51
13:59:32
01:29:19
135
0
995
2.31
41.09
173
0.187
14
238
4.41
4.
СС
 
ST5
LS8neo
189.61
13:48:01
01:33:38
121.5
0
811
2.09
28.23
180
-0.328
15
298
5.63
5.
АМ
 
119
Discus2a
178.46
14:00:01
01:25:31
119
0
777
1.96
32.96
179
-0.08
15
239
8.27
6.
ИГ
 
244
LS8neo
178.5
14:00:03
01:25:57
119
1
776
2.38
29.85
179
-0.238
13
340
6.17
7.
АД
 
D2A
Discus2a
178.13
13:54:27
01:23:11
118.8
1
773
2.47
42.67
164
0.136
8
427
6.14
8.
ВП
 
PVN
LS8neo
195.41
13:47:05
01:43:57
112.8
2
690
1.75
28.07
180
-0.346
13
361
2.39
9.
VaIz
 
336
LS8neo
181.2
14:00:09
01:38:11
110.7
0
664
1.63
34.88
169
-0.078
12
300
10.78
10.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
155.17
13:48:07
01:31:24
101.9
0
556
1.64
27.71
168
-0.299
13
297
12.71
11.
ТВ
 
574
LS8neo
154.94
13:47:50
01:31:45
101.3
0
536
1.41
30.84
172
-0.243
15
227
12.01
12.
DmZh
 
D78
LS8neo
141.69
13:53:56
01:17:46
94.5
0
442
1.78
33.18
158
-0.217
10
294
8.43
13.
SeCh
 
727
Discus2a
145.47
13:49:04
01:33:11
93.7
0
432
1.68
29.13
158
-0.423
14
238
30.34

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T281_CR_AAT_Standard.zip)




11
не простое задание. Старт с максимально возможной высоты почти у линии старта - 2450. МС 2.9. Сразу намечал полёт по второй линии облаков от океана в расчёте что там должны быть по сильнее потоки. На вторую точку повернул в наборе, решив что не стоит дожимать зону до конца, хотя оставалось ещё километра полтора. Дальше много потоков в районе двойки в которых подбирал 100-200 метров (были слабоваты и не хотел светить ядра коллегам да ) и потихоньку садился на рельеф. Во второй зоне смог отцентровать с хребтика неплохие 2.3, увидел рождающееся далеко облако, набрал метров 600 для надёжного долёта к нему. пришел на высоте 100 метров от рельефа и облако дало хорошие 3.3 Пулей забрался под базу. на краю зоны было не очень новое облако, летел к нему, поднабрал в 2.2 и в дефиците 180 метров ушёл на финиш с перелётом времени 3.30. по пути к финишу удалось придержаться в потоках обтекания и продельфинить в трёх облаках прямо на линии оптимизации, восполнив дефицит и сократив время перелёта до 2 минут.
Вывод - горы, требуют высоты (старые истины). Слабые потоки - терпи, подбери чтоб не запереться в хребтах. Коварно в районе второго ппм всё же.
   

13.04.2021 22:55:57

Да, интересный таскачек получился.
Был элемент простого везения. Разброс скороподьемности потоков был большой. Иное, по виду отличное облако, с трудом давало 2. Но зато воспитывалось терпение. Мозг в поту и постоянно искал оптимальный вариант действий.
Летели парой с 119м. Практически не расходились. Но цифры в анализе его и моего результатов слегка озадачивают. Как будто мы летели не вместе , а сильно порознь, в разное время и вообще на разных планетках.большая улыбка
   

14.04.2021 08:07:10

Элемент везения остаётся всегда и нивелируется только на длинных соревнованиях с ежедневными тасками.
   

14.04.2021 11:37:54

я просто петли крутил в ожидании периодически )))
   

14.04.2021 13:21:31

Давно заметил что LK8000 не хватает секундной точности для поля где считается время ААТ. И если раньше перелет был от минуты, то в этот раз шел на 40 секунд недолета. И еслиб перед глазами были секунды, взял бы финиш с обратной стороны удлинив дистанцию.
   

14.04.2021 11:50:07

Еще больше возмущает, что направление на след ПП меняется сразу, как только коснулся границы. Надо тянуть до противоположной, а ЛК показывает вбок или вообще назад. И расчет при этом получается "отфонарный". Если в прямом полете с этим хоть как-то можно мириться, то в спирали это конкретно выбешивает.
Такое ощущение, что разработчики о заданиях "ААТ" не слышали от слова "совсем".
   

14.04.2021 12:16:07

Дима, а в настройках ААТ стоит Подтвердить?
   

14.04.2021 13:05:23

Нет, "Авто". Но по мне, при этом переключение должно проходить хотя бы по выбранной перед полетом границе ("Диапазон настроек" +50%, +75% и т.д.). Иначе какой смысл авто режима? Вручную и так можно лететь.
А получается, что "авто" для ААТ - это только полет по минимальной дистанции, галопом по Европам.
   

14.04.2021 13:16:12

установите Подтвердить. Как в Соаре.
   

14.04.2021 17:19:40

Цитата:
взял бы финиш с обратной стороны удлинив дистанцию

Разве финиш берется не точкой центра круга?
   

14.04.2021 14:45:48

Не уверен. Возможно и нет. Но про вывод параметра в секундах на экран я разработчикам написал.
   

14.04.2021 15:26:04

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться