ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T304_CR_Club (дистанция 172,04 км)



Задание выполнено

T304_CR_Club (172,04 км)

Запуск основного сервера: 03.06.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T304_CR_Club. Жарко, сухо и малооблачно над пустынями Невады. Пейзаж точно соответствует рыжей поверхности соседней планеты Марс. Белые озёра, доверху наполненные поваренной солью низкого сорта и грубого помола слегка приукрашают безлюдные плоские возвышенности и каскады гор. Ветер - суховей. Дует с запада. Облака быстро испаряются. Сложно набрать высоту старта. Кромка облачности низкая. Погода жуткая, а местами мерзопакостная. Возможны потоки обтекания. Точнее говоря - very possible. За эту соломинку и будем держаться большую часть маршрута.

Условия
Взлет: Denio-Junction
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 03-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2600м
Старт: Pueblo
1. ПП: Domingo Pass: 27,21 км
2. ПП: Duffer Peak: 60,89 км
3. ПП: W-Pass: 57,82 км
Финиш: Denio-Junction: 26,12 км
Минимальная высота финиша: 1400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1284 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 281° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,7 м/с (24,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 30,5 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
172.07
13:36:45
01:14:47
138.1
0
1000
2.73
69.53
134
0.694
6
220
6.24
2.
СС
 
ST5
LS4a
172.07
13:16:38
01:15:13
137.2
0
988
3.16
52.67
141
0.616
11
189
5.7
3.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
172.07
13:08:37
01:22:33
125.1
0
903
2.68
47.11
136
0.63
12
202
8.19
4.
АМ
 
119
LS4a
172.07
13:15:18
01:25:03
121.4
0
758
1.93
52.44
137
0.539
5
436
4.72
5.
AnAg
 
KOT
ASW20
172.07
13:10:14
01:21:24
126.8
0
737
2.18
59.6
137
0.531
8
229
6.64
6.
DmZh
 
D78
LS4a
172.07
13:20:35
01:26:33
119.3
0
728
2.35
42.37
145
0.488
10
292
9.6
7.
ИГ
 
244
StdCirrus
172.07
13:08:48
01:31:20
113
0
720
2.89
36.46
139
0.43
12
294
15.88
8.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
172.07
13:20:32
01:31:27
112.9
0
718
2.31
47.92
126
0.485
7
357
14.63
9.
SeCh
 
727
LS4a
172.07
13:11:38
01:35:26
108.2
0
567
2
47.48
129
0.334
14
174
17.1

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T304_CR_Club.zip)




11
Так все было хорошо, но почему то не туда улетел. Жара африканская дает о себе знать. Мозги сварились.тихо
   

03.06.2021 22:57:45

Еще классики предупреждали - не ходите, дети, в Африку гулять усмешка
   

04.06.2021 08:19:19

D2A раз за разом показывает, что для высокого результата можно лететь медленно. Гораздо медленнее МС, определяемого потоками (см. качество и среднюю приборную скорость). Видимо, тут ставка на общую дисциплину соблюдения скоростного режима и на качество при искусственно заниженном МС. D2A, прав я или нет?
Лично я тоже сегодня занижал МС и при потоках за трёшку летел 2,5. Наверное можно не парясь занижать еще больше.
   

03.06.2021 23:37:54

Так ведь МС вроде и определяется не только средним значением потоков, а служит комплексным показателем - зависит от потоков, от расстояния между ними, от наличия и величины риджей/слоупов между и даже от умения точно обрабатывать потоки. И даже в некоторой степени - от состояния (люфтов, точности работы) мат.части - джойстика, педалей. Я бы не смог, например, как Валентин 574 все время пользоваться мышкой, терпения бы не хватило.
А дисциплина? Скоростной режим на переходах держу по круизу электровариометра и проверяю по барометрическому - чтобы по возможности не падала ниже 0. Ну и с ЛК-шкой сверяюсь. МС сначала поставил 2,5, а уже по ходу таска корректировал.
Ну и само собой, не ленился подворачивать по направлению хребтов или на ближнее облако - все в дом, все в дом.
Также по вкладке "волн" брифинга было видно, что воздух "упругий", т.е. подъем предается на слои, лежащие значительно выше склона и поэтому не обязательно его "облизывать".
Т.е. вроде как все простые и общеизвестные вещи?
   

04.06.2021 08:18:06

Так ты занижаешь МС искусственно или нет?
Например, если расчет говорит, что МС 2,9, ты такой: "ни фига, поставлю-ка я 2,2 хуже не будет"...
   

04.06.2021 08:46:25

Что значит "искусственно"?
Если текущий поток был 2,9, а до следующего - фиг знает, сколько лететь, да и не факт, что он не "пыхнет" и развалится к приходу, а новых что-то не наблюдается - зачем жать? А если уж и земля снизу поджимает (причем, не риджевый склон), то и до нуля не стыдно скинуть.
Т.е. просто по ситуации. А вот насколько адекватно получается ...
И самонадеянность никто не отменял - в прошлой задаче, например, было как минимум три места, где можно было поднабрать, а не тупо переть вперед, "здравствуй, дерево".
   

04.06.2021 09:04:14

Ну, все мы делаем поправки на то и на это. Но в любой момент времени есть какое-то расчетное значение, которое мы считаем примерно верным и которого придерживаемся.
Так вот я и спрашиваю про искусственное занижение этого значения...
Просто статистика намекает на это - у тебя приборная скорость частенько меньше средней по больнице на 10-15 кмч...
   

04.06.2021 09:42:26

Значит, просто для этих задач оно оказалось более "примерно верным", чем у других. да
Тот же ЛК не сразу начинает выдавать более-менее правильное значение МС, с которым можно согласиться, а только после нескольких связок "поток-переход".
А в режиме "эквивалент МС" вообще часто какую-то пургу несет.неуверенный
И видишь, приборная скорость меньше, но в то же время и количество подъемов меньше, т.е. большее время перехода компенсируется меньшим временем на поиск и центрирование.
   

04.06.2021 09:51:28

Средняя термичность у меня на приборе показывалась 2,3. Летел 2,5. Жарко, не то слово)))
   

04.06.2021 08:00:56

Не первым лететь определенно легче, особенно когда рельеф превращается в равнину. Без ориентиров в виде других планеров на горизонте иногда приходится замедляться чтоб осмотреться (в ключевых местах где или налево или направо). Именно на этом меня и догнал ST5 (+ его планер не так прожорлив) и именно на этом я убежал от 244.
   

04.06.2021 16:12:45

Это, конечно, так, но в небольших пределах.
Если синхронизировать гонку по старту, видно, что как таковой обгон (в пределах всей гонки) состоялся еще перед 2 точкой. Вы же гораздо раньше улетели на маршрут.
А так да, спасибо за подсвет потоков! Хотя они в этот раз были простыми: прилетел - крутишь. Иной раз бывает по-другому...
Здесь вырвались вперед ридж-тихоходы. Они накопили высоту и чисто прошли 2 точку.
   

04.06.2021 21:56:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться