ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T304_CR_Club (дистанция 172,04 км)



Задание выполнено

T304_CR_Club (172,04 км)

Запуск основного сервера: 03.06.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T304_CR_Club. Жарко, сухо и малооблачно над пустынями Невады. Пейзаж точно соответствует рыжей поверхности соседней планеты Марс. Белые озёра, доверху наполненные поваренной солью низкого сорта и грубого помола слегка приукрашают безлюдные плоские возвышенности и каскады гор. Ветер - суховей. Дует с запада. Облака быстро испаряются. Сложно набрать высоту старта. Кромка облачности низкая. Погода жуткая, а местами мерзопакостная. Возможны потоки обтекания. Точнее говоря - very possible. За эту соломинку и будем держаться большую часть маршрута.

Условия
Взлет: Denio-Junction
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 03-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2600м
Старт: Pueblo
1. ПП: Domingo Pass: 27,21 км
2. ПП: Duffer Peak: 60,89 км
3. ПП: W-Pass: 57,82 км
Финиш: Denio-Junction: 26,12 км
Минимальная высота финиша: 1400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1284 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 281° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,7 м/с (24,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 30,5 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (T304_CR_Club.zip)




11
Так все было хорошо, но почему то не туда улетел. Жара африканская дает о себе знать. Мозги сварились.тихо
   

03.06.2021 22:57:45

Еще классики предупреждали - не ходите, дети, в Африку гулять усмешка
   

04.06.2021 08:19:19

D2A раз за разом показывает, что для высокого результата можно лететь медленно. Гораздо медленнее МС, определяемого потоками (см. качество и среднюю приборную скорость). Видимо, тут ставка на общую дисциплину соблюдения скоростного режима и на качество при искусственно заниженном МС. D2A, прав я или нет?
Лично я тоже сегодня занижал МС и при потоках за трёшку летел 2,5. Наверное можно не парясь занижать еще больше.
   

03.06.2021 23:37:54

Так ведь МС вроде и определяется не только средним значением потоков, а служит комплексным показателем - зависит от потоков, от расстояния между ними, от наличия и величины риджей/слоупов между и даже от умения точно обрабатывать потоки. И даже в некоторой степени - от состояния (люфтов, точности работы) мат.части - джойстика, педалей. Я бы не смог, например, как Валентин 574 все время пользоваться мышкой, терпения бы не хватило.
А дисциплина? Скоростной режим на переходах держу по круизу электровариометра и проверяю по барометрическому - чтобы по возможности не падала ниже 0. Ну и с ЛК-шкой сверяюсь. МС сначала поставил 2,5, а уже по ходу таска корректировал.
Ну и само собой, не ленился подворачивать по направлению хребтов или на ближнее облако - все в дом, все в дом.
Также по вкладке "волн" брифинга было видно, что воздух "упругий", т.е. подъем предается на слои, лежащие значительно выше склона и поэтому не обязательно его "облизывать".
Т.е. вроде как все простые и общеизвестные вещи?
   

04.06.2021 08:18:06

Так ты занижаешь МС искусственно или нет?
Например, если расчет говорит, что МС 2,9, ты такой: "ни фига, поставлю-ка я 2,2 хуже не будет"...
   

04.06.2021 08:46:25

Что значит "искусственно"?
Если текущий поток был 2,9, а до следующего - фиг знает, сколько лететь, да и не факт, что он не "пыхнет" и развалится к приходу, а новых что-то не наблюдается - зачем жать? А если уж и земля снизу поджимает (причем, не риджевый склон), то и до нуля не стыдно скинуть.
Т.е. просто по ситуации. А вот насколько адекватно получается ...
И самонадеянность никто не отменял - в прошлой задаче, например, было как минимум три места, где можно было поднабрать, а не тупо переть вперед, "здравствуй, дерево".
   

04.06.2021 09:04:14

Ну, все мы делаем поправки на то и на это. Но в любой момент времени есть какое-то расчетное значение, которое мы считаем примерно верным и которого придерживаемся.
Так вот я и спрашиваю про искусственное занижение этого значения...
Просто статистика намекает на это - у тебя приборная скорость частенько меньше средней по больнице на 10-15 кмч...
   

04.06.2021 09:42:26

Значит, просто для этих задач оно оказалось более "примерно верным", чем у других. да
Тот же ЛК не сразу начинает выдавать более-менее правильное значение МС, с которым можно согласиться, а только после нескольких связок "поток-переход".
А в режиме "эквивалент МС" вообще часто какую-то пургу несет.неуверенный
И видишь, приборная скорость меньше, но в то же время и количество подъемов меньше, т.е. большее время перехода компенсируется меньшим временем на поиск и центрирование.
   

04.06.2021 09:51:28

Средняя термичность у меня на приборе показывалась 2,3. Летел 2,5. Жарко, не то слово)))
   

04.06.2021 08:00:56

Не первым лететь определенно легче, особенно когда рельеф превращается в равнину. Без ориентиров в виде других планеров на горизонте иногда приходится замедляться чтоб осмотреться (в ключевых местах где или налево или направо). Именно на этом меня и догнал ST5 (+ его планер не так прожорлив) и именно на этом я убежал от 244.
   

04.06.2021 16:12:45

Это, конечно, так, но в небольших пределах.
Если синхронизировать гонку по старту, видно, что как таковой обгон (в пределах всей гонки) состоялся еще перед 2 точкой. Вы же гораздо раньше улетели на маршрут.
А так да, спасибо за подсвет потоков! Хотя они в этот раз были простыми: прилетел - крутишь. Иной раз бывает по-другому...
Здесь вырвались вперед ридж-тихоходы. Они накопили высоту и чисто прошли 2 точку.
   

04.06.2021 21:56:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться