ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T307_Kuban_20m (дистанция 214,82 км)



Задание выполнено

T307_Kuban_20m (214,82 км)

Запуск основного сервера: 15.06.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 244

T307_Kuban_20m Взлёт с аэродрома Псебай на планерах двадцатиметрового класса. Не забываем залить водобалласт и взять в полёт второго члена экипажа. Таск над горами юго-западного Кавказа. Есть термики и риджи. Лето. Ветер с юго-запада. Умеренная турбулентность. Возможно образование облаков на вершинах гор и у высоких хребтов. Задание средней сложности. Есть небольшие особенности прохождения маршрута.

Условия
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 15-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Psebay_S
1. ПП: Schel: 29,95 км
2. ПП: Zagedan: 21,55 км
3. ПП: Hrebet-Krai: 38,69 км
4. ПП: Yatyrgvarta Mt.: 64 км
5. ПП: Rojkao: 24,31 км
6. ПП: Kurdjinovov: 19,26 км
Финиш: Psebay: 17,06 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 232° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7 м/с (25,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 26,3 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
214.97
13:12:35
01:13:03
176.6
1
999
0
165.57
160
1.018
0
0
12.92
2.
ИГ
 
244
Arcus
214.97
13:13:06
01:11:41
179.9
8
976
1.42
151.64
167
1.044
2
50
11.74
3.
СС
 
ST5
Arcus
214.97
13:15:59
01:15:30
170.8
15
869
2.04
128.04
157
0.839
1
53
9.78
4.
VaPa
 
JEG
Arcus
214.97
13:57:25
01:24:06
153.4
0
692
2
81.57
163
0.697
9
151
11.51
5.
ТВ
 
574
DuoDiscus
214.97
13:11:30
01:27:48
146.9
0
664
1.52
103.62
156
0.797
5
117
20.37
6.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
214.97
13:11:58
01:29:15
144.5
23
614
1.73
144.04
145
0.77
2
222
22.73
7.
SeCh
 
727
Arcus
214.97
13:19:53
01:35:27
135.1
6
484
1.96
106.1
141
0.579
6
220
12.27

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T307_Kuban_20m.zip)




3
Скоростной таск. Как истинный спиральшик, весь таск искал где б поспиралить. К несчастью ничего спирального в этом таске не спиралось. VVA как истинный гонщик, гнал без угрызений совести. Пригнал на подиум. Вывод-выгодней быть бессовестнымулыбка
   

16.06.2021 08:34:12

Гнать-то гнал, но вот на заключительном этапе качество Аркуса себя показало во всей красе.
5ю точку мы взяли одновременно и на одной высоте, а дальше мне пришлось скорость прибрать (хоть МС и оставался равным 5). И на этих 45км я проиграл примерно 3км дистанции.

Не уверен что высокий маршрут на обратном пути сильно поменял ситуацию, но лишние 100-200м были бы не лишними )
   

16.06.2021 09:15:26

А я взлетев, вдруг забыл, что дома утюги в стиральной машине на плите стоят. Пришлось убегатьгрустный
   

16.06.2021 11:10:02

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться