ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T320_AA2_AAT_Club (дистанция 185,43 км)



Задание выполнено

T320_AA2_AAT_Club (185,43 км)

Запуск основного сервера: 03.08.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Этот таск создан для тренировки безопасного полёта в горах. Он представляет широкие возможности использования горных склонов для поддержания высокой маршрутной скорости. Взлёт с лебёдки. Много поворотных точек. Красивые виды гор. В отдельных местах, на большой высоте, присутствует опасное явление, именуемое местными планеристами "Чёрный флаттер". Будьте осторожны при нажиме педали акселератора. В первую очередь Чёрный флаттер нападает и вытряхивает из кабины невакцинированных планеристов на Циррусах. Волшебная клавиша "Q" не поможет. Задание простое, с дружескими розыгрышами.

Условия
Взлет: Vipiteno-Sterzin
Тип взлёта: Лебедка (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 06-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Colle Isar Tunne
1. ПП: Pfitscherjoch Zo: 20,91 км
2. ПП: Zell Ziller Bad: 30,91 км
3. ПП: Birnluecke Gipfe: 29,37 км
4. ПП: Cadipietraaurina: 19,26 км
5. ПП: Greinmalen: 21,13 км
6. ПП: Pfunders Bergkap: 18,67 км
7. ПП: Lusone: 16,5 км
Финиш: Vipiteno-Sterzin: 28,68 км
Минимальная высота финиша: 1100 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 940 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 164° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 7,3 м/с (26,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 24,8 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
VaIz
 
336
StdCirrus
185.62
14:03:03
01:25:09
130.8
0
923
3.06
145.56
124
0.981
1
147
16.2
2.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
185.62
13:37:44
01:26:31
128.7
0
892
2.05
96.92
133
1.011
5
176
20.66
3.
ТВ
 
574
LS4a
185.62
13:35:45
01:23:39
133.1
0
863
1.06
94.64
140
0.954
3
139
16.55
4.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
185.62
13:03:23
01:28:21
126.1
0
853
0.14
211.73
124
1.08
3
9
16.1
5.
ВП
 
PVN
StdCirrus
185.62
13:32:13
01:33:35
119
12
737
1
179.71
114
0.855
2
62
18.89
6.
БК
 
KB6
StdCirrus
185.62
13:34:52
01:40:33
110.8
0
628
0.9
98.06
133
1.032
7
114
24.4

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T320_AA2_AAT_Club.zip)




7
Шах и Мат. Браво JAZ!
   

04.08.2021 08:12:27

Dziękuję za super task. Leciałem bardzo ostrożnie.Dzięki utrzymaniu wysokości udało się przeskoczyć przełęcze.Nie myślałem że będzie dobry wynik.Pozdrawiam .
   

04.08.2021 14:58:31

To dowodzi, że w górach wysokość potrzebna.
   

04.08.2021 20:53:02

Наверно, сегодня мне довелось писать комментарий. Jaz прилетел и улетел - "гастролер" в общем..
Задумка была такая: стартовать из центра сектора и сразу идти через перевал. Это дало возможность идти без потери высоты. Далее, особо не разгоняясь, шел без наборов в термиках постепенно поднимаясь на риджах. Зная о перевале перед 3ПП старался идти без потери высоты. Благодаря этому удалось взять перевал "с ходу". После 4ПП была мысль пройти по ЛП, как JAZ, но не хватило высоты. Перед 5ПП шел по правому наветренному склону. Что дало возможность сохранить высоту, да еще и немного набрать. В общем, везде, где можно использовал риджи и сохранял высоту..
Извините за сумбур, это мой первый комментарий..
   

04.08.2021 13:47:57

Пару слов про тот бред, что я тут налетал.
Ввиду того что меня изрядно выбесили (что происходит почти никогда) буквально за час до полета и я был чуть-чуть не в себе, то даже понимая как надо лететь делал совсем не то что надо.
Самое стремное было то, что я прекрасно понимал что результат в полете "на пофиг" будет очень плохой. Хотел даже все бросить, но догнал 574, KB6, BVV и желание "бросить" чуть-чуть утихло, но стиль полета не поменялся.

Короче, не надо так летать. Даже виртуально.
   

04.08.2021 18:59:54

Видео анализ отлично все показал
   

04.08.2021 23:47:34

Спасибо за таск и видео анализ =)
   

05.08.2021 23:01:15

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться