ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T337_CR_Standard (дистанция 200,72 км)



Задание выполнено

T337_CR_Standard (200,72 км)

Запуск основного сервера: 30.09.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

США. Штат Вашингтон. Место, где три города на реке Колумбия - Ричленд, Кенневик и Паско своими границами соединились в один большой Сити. Взлёт будем выполнять в Кенневике. После старта пересекать Паско, а на долёте пролетать над Ричлендом. Рельеф - равнина покрытая зелёными кругами систем орошения. Осень. Северный ветер. Термики умеренной силы. Тренируемся точно рассчитывать и выдерживать скорость в соответствии с принятой величиной МС. Таск простой.

Условия
Взлет: Vista-Fld
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 30-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Ed Hendler Br
1. ПП: Pfister's: 22,96 км
2. ПП: Goose Gap: 31,13 км
3. ПП: Slinkard-Airfiel: 45,79 км
4. ПП: McWhorter Ranch: 52,95 км
5. ПП: Tri-Cities: 39,01 км
Финиш: Vista-Fld: 8,88 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 164 м

Реализм
Видимость планеров: 6 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 10 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 337° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,3 м/с (15,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 20,4 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
200.72
13:33:19
01:36:51
124.3
0
1000
1.99
40.35
162
0.064
11
314
1.77
2.
АМ
 
119
Discus2a
200.72
13:16:32
01:39:59
120.4
0
950
1.91
41.04
160
0.061
8
428
3.8
3.
АД
 
D2A
Discus2a
200.72
13:17:01
01:41:29
118.7
0
927
1.78
38.19
170
0.047
9
421
3.92
4.
AnTs
 
XOR
LS8neo
200.72
13:21:39
01:42:55
117
7
899
1.9
37.46
174
0.076
14
300
7.7
5.
DmZh
 
D78
LS8neo
200.72
13:18:41
01:45:28
114.2
0
870
1.93
37.99
157
-0.039
10
386
3.92
6.
СС
 
ST5
LS8neo
200.72
13:22:46
01:47:12
112.3
0
846
1.98
37.35
150
-0.094
12
320
4.41
7.
ТВ
 
574
LS8neo
200.72
13:24:07
01:50:27
109
0
803
1.88
30.76
168
-0.27
13
386
3.15
8.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
200.72
12:48:32
02:07:22
94.6
0
628
1.67
29.01
158
-0.315
15
366
8.07
9.
ИГ
 
244
LS8neo
193.42
13:21:50
00:00:00
0
1
445
2.28
26.1
184
-0.439
14
398
5.62
10.
АЧ
 
AFL
LS8neo
127
13:35:54
00:00:00
0
9
284
1.46
29.07
178
-0.286
10
280
3.18

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T337_CR_Standard.zip)




1
Задание, как и обещали, было не сложным.
Стартовать с первого раза нормально не получилось, и пришлось вернуться на рестарт. В результате первый участок я практически полностью продельфинил. На втором участке пришлось собрать много развалов, но облако как раз на точке помогло восстановить высоту и пройти практически по прямой весь третий участок. В конце третьего участка опять же на точке стояло облако, которое помогло добрать необходимую высоту и продолжить свой путь к следующей точке. За 8-10км до 4й точки под облаком у меня уже был долет и оставалось только разумно держать скорость до самого финиша.

Интересный факт, НЕТТО у меня всю дорогу в среднем было около +0.3 что никак не вяжется с тем что 244-го везде льет. Хотя если сравнить наши скорости, то может и вяжется улыбка
   

01.10.2021 11:13:31

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться