ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T338_AA2_20m_Regata (дистанция 214,17 км)



Задание выполнено

T338_AA2_20m_Regata (214,17 км)

Запуск основного сервера: 05.10.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 244

Тип этого задания-РЕГАТА. Для исключения сложностей с начальным набором высоты, в этом таске применен взлет " в воздухе". Необходимо лишь спокойно добрать высоту и подготовиться к старту гонки. РЕГАТА. Время до открытия старта составляет 10 минут после окончания времени входа на сервер. Высота старта не выше 1800 метров. Альпы. Осень. Горный рельеф. Ветер с юга. Широкие термики средней силы. Летим на глайдерах 20-ти метрового класса. Таск не очень сложный, но требует повышенной осмотрительности в стартовой зоне и на первом этапе маршрута.

Условия
Взлет: Aigen
Тип взлёта: В воздухе (1100 м)
Задержка старта:10 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 05-10-2021
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Irdning Kirche
1. ПП: Wald Am Schoberp: 43,42 км
2. ПП: Hoher Nock: 45,41 км
3. ПП: Scharnstein: 31,58 км
4. ПП: Strobl Am Wolfga: 39,52 км
5. ПП: Bad Aussee Bf: 25,83 км
Финиш: Aigen: 28,41 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м

Реализм
Видимость планеров: 6 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 11 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 194° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,5 м/с (16,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 15,9 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:29:24
143.8
0
1000
2.29
120.51
146
0.702
6
145
12.24
2.
АМ
 
119
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:32:25
139.1
12
936
1.94
101.78
144
0.619
8
130
10.58
3.
АД
 
D2A
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:33:41
137.2
0
927
3.05
107.73
134
0.553
3
311
10.09
4.
ИГ
 
244
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:33:59
136.7
1
921
1.98
77.78
150
0.548
9
176
11.75
5.
АЧ
 
AFL
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:37:42
131.5
1
863
2.16
110.8
136
0.571
7
136
15.81
6.
ВП
 
PVN
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:38:25
130.6
1
853
3.07
73.88
137
0.399
5
327
18.89
7.
DmZh
 
D78
DuoDiscus
214.22
13:16:48
01:38:30
130.5
0
852
2.03
102.74
140
0.585
5
201
16.78
8.
СС
 
ST5
Arcus
214.22
13:16:48
01:38:03
131.1
2
818
2.26
67.56
154
0.443
8
281
15.71
9.
ТВ
 
574
Arcus
179.47
13:16:48
00:00:00
0
0
381
3.24
125.87
147
0.678
2
406
8.61
10.
БА
 
R93
DuoDiscus
33.53
13:16:48
00:00:00
0
3
0
-0.03
46.5
102
0.033
6
-3
4.72

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T338_AA2_20m_Regata.zip)




2
Не таск, а учебник.
Сегодня в программе:
1) самый наветренный край пути не всегда самый выгодный - к такому выводу я пришёл, когда увидел, как основная часть планеров ушла на левую часть ущелья по пути к 1 п.п., тем временем я решил, что раз проложил маршрут направо, то так и пойду. BVV и D2A также героически шли впереди по правому краю, давая надежду на то, что впереди что-нибудь будет. Что-то да было, но когда я радостно забрался на хребет и начал вглядываться в даль, 574 уже огибал 1 точку=)

2) Оказывается, если тасксеттер сжалился над нами в NOTAM, можно нажать на "J" и увидеть поворотные зоны! Об этом я узнал, когда пролетел мимо 2 поворотной точки и прошёл 5 км). В эту же тему второй вывод: если лидеры проходят по носу курсовым углом 90 градусов - это не с проста. В один из таких моментов 224 нёсся на 2 п.п., а я вальяжно пролетал её мимо. Ещё удивился: куда это Геннадия понесло.. =) Лучше бы я тогда это спросил. Может быть не так далеко бы ушёл от 2 точки =).

3) Если впереди у лидеров начинаются разговоры и тапках и высоте, значит пора сбавить скорость и обрабатывать каждый поток. Особенно, если попадаются слоупы. Горький опыт был ещё на греческом риджевом таске, когда я нёсся по хребту, лишь слегка дельфиня на слоупах и удивляясь, почему 574 всё время на них останавливатеся... Тогда я сел в горах, а через пару минут 574 прошёл надо мной с запасом высоты почти 1000м. В 338 таске, помня про греческий опыт, каждый слоуп отработал до лёгкого укуса=)

4) Если на Адагуме хорошая погода, нужно всё бросать и ехать туда скорее, а потом уже разбираться, с кем лететь =)
   

05.10.2021 23:28:02

Так уж получилось что я оказался первым на хвосте у трех Аркусов. И если я еще перед стартом знал что 574 летит на Аркусе, то на двух других варягов-аркусоводов я внимания не обратил, и рассматривал их как дискусоводов, которые изначально выбрали более выигрышную линию и имеют на до мной превышение. И только позже, при переходе ко второй точке я заметил кто на чем. И понятное дело их было не догнать летя тупо за ними. И тут на этом самом переходе не стал прижиматься к горе, а пошел под облако, где поток за +3 восстановил мою высоту и точка бралась уже очень легко. К середине отрезка 3-4 отставание по высоте уже не позволило попасть в слоуп, где они хорошо набрали и пришлось продолжить полет в сторону точки без остановки, а потом вернуться назад к горе и по дуге топать до 5й точки.
   

06.10.2021 10:26:34

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться