ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T341_Kuban_AAT_Club (дистанция 172,2 км)



Задание выполнено

T341_Kuban_AAT_Club (172,2 км)

Запуск основного сервера: 14.10.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

T341_Kuban_AAT_Club Аэродром на Кубани с названием "Родниковый". Клубный класс глайдеров. Летим заданиt ААТ, которое предоставляет пилоту больше относительной свободы в выборе направления полёта над равниной. Отмечаемся последовательно в четырёх зонах радиусом 10, 15, 15 и 5 километров. Дистанция таска 172 километра. Минимальная 96, максимальная 248. Минимальное время ААТ 1час 30 минут. Осенняя, планерная погода. Таск несложный.

Условия
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 03-10-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnikovyi
1. ПП: Yaroslavskaya: 34,08 км
2. ПП: Kurganinsk: 33,92 км
3. ПП: Vozdvizhenskaya: 47,52 км
4. ПП: Giaginskaya: 32,82 км
Финиш: Rodnikovyi: 23,86 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м

Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 194° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 16 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
LS4a
159.99
12:56:11
01:27:54
106.7
0
1000
2.07
32.05
147
0.156
14
243
4.08
2.
ВВ
 
VVA
ASW20
184.34
12:59:40
01:42:15
108.2
0
925
2.09
31.44
153
0.065
12
370
2.43
3.
ИГ
 
244
ASW20
182.33
12:51:50
01:40:08
109.3
50
893
2.21
29.57
160
0.071
20
240
4.12
4.
AlBo
 
ABR
StdCirrus
173.98
12:53:18
01:50:32
94.4
0
873
1.83
32.35
132
0.158
20
208
1.89
5.
АД
 
D2A
LS4a
184.07
12:54:44
01:53:38
97.2
0
839
1.92
33.9
135
0.063
13
322
5.51
6.
ТВ
 
574
ASW20
167.47
12:53:17
01:38:21
102.2
0
828
1.94
30.32
154
0.022
18
239
4.46
7.
AnTs
 
XOR
LS4a
145.25
13:15:45
01:32:56
93.8
0
780
1.61
32.5
140
0.066
12
272
4.52
8.
ДГ
 
DG7
LS4a
144.19
13:09:35
01:33:00
93
0
768
1.72
31.35
139
0.004
10
345
8.5
9.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
146.51
12:52:41
01:54:29
76.8
0
557
1.7
23.14
131
-0.334
12
411
15.49
10.
DmZh
 
D78
LS4a
148.64
13:15:27
02:03:17
72.3
0
415
1.3
28.63
141
-0.083
14
307
16.23
11.
АМ
 
119
ASW19
167.61
12:59:12
00:00:00
0
0
373
1.88
30.35
136
0.036
16
249
2.69

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T341_Kuban_AAT_Club.zip)




2
Пока D2A и VVA отвлеклись, надо косить медали.
Был удивлен результатом на фоне таких огромных пятиугольников у большинства участников. Чудеса математики.
Для себя сразу решил стараться идти по времени в ноль, ибо не горы, и перелет времени навряд ли поможет увеличить среднюю скорость: возрастают риски, связанные с качеством облаков. Запаса лишнего времени оставлял всего минуты 2 (маловато), и в итоге после пары хороших потоков на конечном участке образовался недолет 2 минуты. Думал, что это оформит мой провал.
Два раза решение о повороте принимал, увидев хорошие улицы. В одном случае была улица из 5-6 облаков – нельзя было не повернуть. Конечно – дельфинить по максимуму.
   

15.10.2021 09:05:06

Цитата:
возрастают риски, связанные с качеством облаков.

Да, дырка в районе ТР2 знатно подкосила.
   

15.10.2021 13:28:19

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться