ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T354_CR_AAT_Club (дистанция 187,07 км)



Задание выполнено

T354_CR_AAT_Club (187,07 км)

Запуск основного сервера: 25.11.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Штат Орегон. Район пустынных, вулканических высокогорных долин с крутыми скалами. Август. Таск типа ААТ для глайдеров клубного класса. Старт на высоте не выше 2800 метров. Последовательно отмечаемся в назначенных зонах радиусом 8, 24 и 15 км. Дистанция 187 км. Минимальная 109 км. Максимальная 256 км. Минимальное время полёта по заданию 90 минут. Западный ветер средней силы. Сухо и жарко. Есть запретные зоны, существенно влияющие на прохождение таска. Задание сложное.

Условия
Взлет: Withrotor
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 10-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2800м
Старт: Withrotor
1. ПП: Mc-Rch: 42,12 км
2. ПП: Warner Peak: 35,38 км
3. ПП: Hogback Summit: 46,93 км
Финиш: Withrotor: 62,64 км
Минимальная высота финиша: 1600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1494 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 291° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 29,1 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВП
 
PVN
StdCirrus
213.62
13:17:25
01:42:16
125.3
0
1000
2.96
38.15
150
0.728
10
453
6.1
2.
ВВ
 
VVA
ASW20
229.44
13:17:08
01:40:07
137.5
0
975
3.23
33.63
173
0.527
8
713
4.54
3.
АД
 
D2A
LS4a
217.7
13:17:30
01:40:29
130
0
975
3.69
42.34
142
0.436
5
817
6.72
4.
СС
 
ST5
LS4a
222.74
13:17:09
01:42:57
129.8
0
972
3.76
30.07
158
0.326
11
562
5.45
5.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
199.93
13:45:54
01:41:24
118.3
0
888
2.93
38.16
143
0.557
6
707
7.52
6.
ВС
 
S71
ASW20
201.15
13:18:55
01:31:57
131.3
0
885
2.73
46.17
153
0.563
5
676
6.24
7.
AnTs
 
XOR
LS4a
185.77
13:26:39
01:29:46
123.8
2
879
3.02
31.66
160
0.451
9
546
4.76
8.
ТВ
 
574
ASW20
195.31
13:23:13
01:31:25
128.2
0
841
3.24
29.74
171
0.275
9
625
6.56
9.
DmZh
 
D78
StdCirrus
199.06
13:18:36
01:44:14
114.6
0
829
3.17
32.63
144
0.388
10
516
8.08
10.
EdBa
 
E11
StdCirrus
208.05
13:26:17
01:55:04
108.5
3
728
2.48
44.5
127
0.426
6
637
5.5
11.
ПА
 
PAN
LS4a
192.48
13:27:14
01:45:07
109.9
0
669
3.15
27.72
144
-0.097
9
678
12.44

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T354_CR_AAT_Club.zip)




9
Шёл по прямой в угол первой зоны и ждал подходящую тучку. Когда она появилась на горизонте - прицелился в неё. От неё повернул к началу склона. По пути были тучки, но я старался в них долго не стоять, добирал ровно столько, чтобы дотянуть до склона.

К склону подошёл ниже верхушки, но поток брал. Полностью не разгонялся, держал скорость чуть ниже, чтобы постепенно выйти на верхушку. Выйдя чуть выше верхушки не смотрел ни на скорость, ни на подъём, а просто чесал брюхом по склону (как когда-то рассказал Валентин на тех. дне). Тянул по риджу, пока не закончилась зона.

Дальше прицелился в самый верх 3 зоны, где граница зоны пересекается со склоном и шёл туда, слегка корректируя путь тучками. Впереди летели Д2А и СТ5, что хорошо подсвечивало потоки =). Прилетел на склон почти в самый верхний угол, дотянул до конца и развернулся на финиш.

По пути к финишу также шёл почёсывая брюхо о край склона. Где-то перед озером на 200 м склон исчез, но вовремя подошла тучка - добрал ровно столько чтобы дотянуть до озера.

На озере снова перешёл в режим катания по горной рельсе. Попытался встать в слоуп, но видя, как тучу сносит в "подветер", решил его бросить и продолжить давить тапок.

Запретка под конец меня тревожила, но когда я увидел, что склон выше запретки - на всякий случай притормозил, набрал метров 200 и продолжил скользить к финишу.

Ближе к финишу рельеф начал терять чёткую грань, а долёта с моим МС ещё не было. Шагал по верхушкам, пока не увидел тучку между мной и финишем. Повернул в неё, а там уже стоял СТ5, снова подсвечивая поток.

Добрал на 50 м больше (чтоб на выходе из потока не провалиться ниже).

Дальше целился в центр финиша и смотрел на высоту, удерживая 0 +-1 м.

На посадке от радости, что не было ошибок, забыл выпустить шасси =).
Люблю задания с риджами и слоупами!

Вывод таска: если точно известно, что до самого финиша будут риджи, то можно чесать прямо по ним. Набирать в них высоту стоит только, если впереди предстоит длительный переход без потоков.

Огромное спасибо 574 за супер таск! Наелся, хочу добавки горных участков.

Огромное спасибо ВВА, что помог с загрузкой файла. Очень рад, что результат удалось зарегистрировать!
   

26.11.2021 00:01:03

Конечно, блестящий пролёт! Ну всё, теперь от тебя ждём лютых результатов )
   

26.11.2021 08:48:02

ST5, ты не забывай про BVV. Этот малый уже хорошо закрепился в около-900-очковой зоне и скоро отправит всех на пенсию. У него явно есть какой-то план )
   

26.11.2021 16:57:28

Очки меня не интересуют точно так же, как и места. Прежде, чем отправлять кого-то на пенсию, не сыграть бы мне в ящик... грустный
   

26.11.2021 18:08:13

Я пока "нестабильный скороход". Лютость, думаю, будет попозже =)
   

27.11.2021 16:53:24

А PVN молодец, как с ручкой управления, так и с ручкой перьевой (т.е. клавиатурой).
И да, "Гонка - это маленькая жизнь..."
   

26.11.2021 16:20:52

В тимспике стало как-то молчаливо. Избыток слов в комментарии вылился=)
   

27.11.2021 16:54:34

Приз за самый длинный комментарийкруто
   

26.11.2021 08:00:31

большая улыбка
   

26.11.2021 08:21:44

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться