ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T355_AA2_15m (дистанция 245,87 км)



Задание выполнено

T355_AA2_15m (245,87 км)

Запуск основного сервера: 30.11.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: 15-meter
Задание добавил: 244

Восточные Альпы. Взлёт и начальный набор высоты при помощи лебёдки. После отцепки отворот вправо для дальнейшего набора у склона горы. Начало осени. Южный ветер. Умеренная погода для полёта на глайдерах 15-ти метрового класса. Большую часть таска можно пролететь у южных склонов гор. В полёте не забываем про закрылки. Есть запретные зоны. Задание средней сложности.

Условия
Взлет: Noetsch
Тип взлёта: Лебедка (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 14-09-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: GAILNITZ GAIL MU
1. ПП: Greifenbrg: 42,28 км
2. ПП: Reisseck Bergsta: 19,9 км
3. ПП: DOEBRIACH TENNIS: 27,52 км
4. ПП: Feldkirchen: 34,02 км
5. ПП: Klagenfurt: 20,37 км
6. ПП: EISENKAPPEL HAUP: 27,01 км
Финиш: Noetsch: 74,77 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 550 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 190° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (17,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 16,5 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
Diana2
245.98
13:20:58
01:33:42
157.5
5
995
2.33
91.05
161
0.587
4
346
13.27
2.
ВВ
 
VVA
JS3-15
245.98
13:21:28
01:39:33
148.2
0
896
2.38
61.29
176
0.439
6
457
19.92
3.
RhAl
 
RH6
Diana2
245.98
13:18:55
01:43:26
142.7
0
833
2.2
61.71
178
0.582
7
406
17.36
4.
ИГ
 
244
Diana2
245.98
13:07:07
01:48:29
136
0
758
1.92
70.43
170
0.526
11
216
22.1
5.
ТВ
 
574
JS3-15
245.98
13:20:04
01:50:37
133.4
0
728
1.99
62.59
170
0.392
12
240
19.5
6.
DmZh
 
D78
Diana2
245.98
13:19:03
01:56:28
126.7
0
653
1.71
80.85
150
0.415
9
218
18.82
7.
ВП
 
PVN
Diana2
245.98
13:16:52
02:01:44
121.2
0
591
1.55
66.01
159
0.352
11
235
20.93
8.
AnTs
 
XOR
Diana2
225.25
13:16:52
02:01:44
0
0
373
1.64
77.75
150
0.386
10
156
18.43

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T355_AA2_15m.zip)




5
При предполетной подготовке коварный план ТС отвлечения внимания на запретные зоны был успешно раскрыт. Ага, если куда-то нельзя, то туда очень хочется - наверняка там скрывают все самое вкусное. Однако более неприятным сюрпризом после веселой пробежки по хребтам стал выход на равнинный участок со сравнительно слабыми осенними потоками. Как не хочется сбрасывать скорость! Если бы не "кроличья нора" перед ПП6 еще неизвестно, чем бы это кончилось. Ну и на долете можно было бы начать наращивать скорость раньше.
   

01.12.2021 09:50:30

Кроличья нора была импровизацией или плановый вариант?
И к ВВА тот же вопрос, у него вообще была длинная )
   

01.12.2021 10:22:14

Плановый - "нет ничего лучше хорощо спланированной импровизации". усмешка Неясно только было, как бы пройти через нее на достаточной высоте, строго посередине и не зацепить сливные склоны. И тут свежее облачко перед входом оказалось как нельзя кстати.
   

01.12.2021 10:26:24

Под 4й точкой в потоке я больше слил чем набрал, а потом поток развалился у 5й точки. Остался только уход в горы по низам. Еще перед стартом рассматривал такой вариант.

Жаль, конечно, что после 6й повернул не туда, но вовремя одумался и уже на правильном пути встретил поток +3 который буквально стелился по рельефу. В итоге он позволил обойти и RH6 и 574. Главное вовремя признать ошибку и вернуться, а не продолжать гнуть свою линию.
   

01.12.2021 11:26:10

Касательно долёта, RAD очень остроумно в середине крайнего отрезка ушел на равнину с 1500 высоты, оперся в конце на рельеф и, не парясь, долетел
   

01.12.2021 16:34:47

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться