ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Task363XXX AA2 Standart (дистанция 145,41 км)



Задание выполнено

Task363XXX AA2 Standart (145,41 км)

Запуск основного сервера: 26.12.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Небольшой таск по альпийским горам. Его можно назвать классическим горным. Выпуклости этого задания демонстрируют основные правила горных полетов на планерах. Скучности и пресности этого таска немного разбавлены маленькими закавыками. Рекомендуется предварительно изучить маршрут и прогноз погоды. Осень все таки и северный ветерок.

Условия
Взлет: Schaenis
Тип взлёта: Буксир (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 02-10-1999
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 3000м
Старт: Benken Bf
1. ПП: Goetzis: 48,49 км
2. ПП: Chur Bf: 52,23 км
Финиш: Samaden: 44,69 км
Минимальная высота финиша: 1900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1705 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 200
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 320° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)

Температура воздуха: 38 °C
Давление: 1017,1 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
LS8neo
145.42
12:49:35
00:48:07
181.3
0
1000
4.18
60.7
161
0.484
4
361
5.27
2.
AnRa
 
RAD
Discus2a
145.42
12:49:04
00:49:33
176.1
0
969
3.74
108.02
153
0.741
1
703
11.29
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
145.42
12:39:26
00:50:40
172.2
0
946
2.98
63.95
163
0.541
3
361
11.81
4.
ВС
 
S71
Discus2a
145.42
12:48:36
00:53:01
164.5
0
901
3.81
63.71
151
0.431
4
441
10.6
5.
АД
 
D2A
Discus2a
145.42
12:36:36
00:53:05
164.3
9
891
2.82
82.44
146
0.548
2
388
12.52
6.
ИГ
 
244
LS8neo
145.42
12:39:33
00:54:19
160.6
14
864
3.3
38.2
173
0.089
6
449
12.75
7.
EdBa
 
E11
LS8neo
145.42
12:48:58
00:50:48
171.7
200
744
3.44
176.1
139
0.787
1
110
11.77
8.
VaIz
 
336
LS8neo
145.42
12:38:26
01:12:11
120.9
0
644
2.19
118.11
134
0.622
3
157
37.69
9.
СК
 
R80
LS8neo
145.42
12:32:20
01:21:20
107.3
0
644
0.92
90.35
124
0.471
12
68
26.19
10.
ЕБ
 
BES
Discus2a
145.42
12:39:10
01:31:43
95.1
0
644
1.38
48.32
144
0.139
9
235
35.81
11.
ТВ
 
574
LS8neo
145.42
12:38:22
00:59:55
145.6
202
588
2.18
68.35
152
0.489
5
238
18.69
12.
DmZh
 
D78
LS8neo
138.86
12:38:19
00:00:00
0
0
0
3.8
39.43
178
0.199
4
608
5.83
13.
РУ
 
URB
Genesis2
135.64
12:37:03
00:00:00
0
0
0
0.93
64.9
93
0.244
8
146
12.38
14.
ТАС
 
567
Genesis2
133.99
12:46:10
00:00:00
0
0
0
0
88.43
161
0.846
0
0
4.69
15.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
132.45
12:48:33
00:00:00
0
0
0
0
54.11
169
0.614
0
0
3.07

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (Task363XXX AA2 Standart.zip)




4
Те, кто не стали рано улетать, получили получше погоду... В первой четверке 3 человека позднеулетевших.
То ли за 10 мин погода подразвилась, то ли просто облака встали более удачно... гордый

Когда перед стартом тупил в 3D карту, думалось, что таск можно пройти не крутя. Но были сомнения.
Непонятен оставался крайний отрезок. При наличии высоты (2800) можно было срезать на первом хребте (выгодный зигзаг с непрерывным набором высоты). Затем была долина, где неясно было на какую стенку опираться. И главное, хотелось пройти крайний барьер (2500) сходу.

В первой половине пути ориентировался по S71.

В итоге ставка была сделана на высоту, и она, как универсальная валюта, решила многие проблемы. Единственное, финишный барьер был взят ну очень на тоненького... стыдно


   

27.12.2021 00:56:33

Поздравляем! Безукоризненно сгонял таскда
   

27.12.2021 20:43:18

Очень хороший таск. Особо пристально карту не рассматривал, но понимал, что после второго поворотника будет не просто. Перед началом гонки сходил немного вперёд по маршруту, а именно на первую гряду, попробовал так сказать как будет работать склон. После того как старт гонки был открыт, вернулся в зону для набора высоты, так как набрать на стенке нужной высоты не получилось и судя из комментариев в эфире высоты нужно подобрать по максимуму. Первую половину гонки старался идти быстро, но перед первым поворотником меня обошёл Сергей ST5, перед этим правда мы вместе подкрутили под облачком с очень хорошим подъёмом. Я остался на пару спиралей дольше и этого хватило, чтобы Сергей ушёл вперёд. XC soar опять сыграл со мной шутку в виде долета до финиша с большим запасом, но с перечеркнутой стрелкой и побоявшись упереться в гору решил подобрать в удачно подвернувшейся тучке. В конечном итоге скалистый забор был пройден с запасом высоты и скорости, но это сказалось на конечном результате. Но всё же достаточно не плохо, я стал чаще появляться в верхней части таблицы.
   

27.12.2021 09:58:26

гордый
   

27.12.2021 20:42:11

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться