ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Task363XXX AA2 Standart (дистанция 145,41 км)



Задание выполнено

Task363XXX AA2 Standart (145,41 км)

Запуск основного сервера: 26.12.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Небольшой таск по альпийским горам. Его можно назвать классическим горным. Выпуклости этого задания демонстрируют основные правила горных полетов на планерах. Скучности и пресности этого таска немного разбавлены маленькими закавыками. Рекомендуется предварительно изучить маршрут и прогноз погоды. Осень все таки и северный ветерок.

Условия
Взлет: Schaenis
Тип взлёта: Буксир (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 02-10-1999
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 3000м
Старт: Benken Bf
1. ПП: Goetzis: 48,49 км
2. ПП: Chur Bf: 52,23 км
Финиш: Samaden: 44,69 км
Минимальная высота финиша: 1900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1705 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 200
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 320° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)

Температура воздуха: 38 °C
Давление: 1017,1 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (Task363XXX AA2 Standart.zip)




4
Те, кто не стали рано улетать, получили получше погоду... В первой четверке 3 человека позднеулетевших.
То ли за 10 мин погода подразвилась, то ли просто облака встали более удачно... гордый

Когда перед стартом тупил в 3D карту, думалось, что таск можно пройти не крутя. Но были сомнения.
Непонятен оставался крайний отрезок. При наличии высоты (2800) можно было срезать на первом хребте (выгодный зигзаг с непрерывным набором высоты). Затем была долина, где неясно было на какую стенку опираться. И главное, хотелось пройти крайний барьер (2500) сходу.

В первой половине пути ориентировался по S71.

В итоге ставка была сделана на высоту, и она, как универсальная валюта, решила многие проблемы. Единственное, финишный барьер был взят ну очень на тоненького... стыдно


   

27.12.2021 00:56:33

Поздравляем! Безукоризненно сгонял таскда
   

27.12.2021 20:43:18

Очень хороший таск. Особо пристально карту не рассматривал, но понимал, что после второго поворотника будет не просто. Перед началом гонки сходил немного вперёд по маршруту, а именно на первую гряду, попробовал так сказать как будет работать склон. После того как старт гонки был открыт, вернулся в зону для набора высоты, так как набрать на стенке нужной высоты не получилось и судя из комментариев в эфире высоты нужно подобрать по максимуму. Первую половину гонки старался идти быстро, но перед первым поворотником меня обошёл Сергей ST5, перед этим правда мы вместе подкрутили под облачком с очень хорошим подъёмом. Я остался на пару спиралей дольше и этого хватило, чтобы Сергей ушёл вперёд. XC soar опять сыграл со мной шутку в виде долета до финиша с большим запасом, но с перечеркнутой стрелкой и побоявшись упереться в гору решил подобрать в удачно подвернувшейся тучке. В конечном итоге скалистый забор был пройден с запасом высоты и скорости, но это сказалось на конечном результате. Но всё же достаточно не плохо, я стал чаще появляться в верхней части таблицы.
   

27.12.2021 09:58:26

гордый
   

27.12.2021 20:42:11

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться