ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T365_CR_AAT_Standard (дистанция 201,91 км)



Задание выполнено

T365_CR_AAT_Standard (201,91 км)

Запуск основного сервера: 02.01.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Тренировочные полёты пилотов нашего центра в 2022 году начинаем над Скалистыми горами в США. Таск типа ААТ для глайдеров класса "Стандарт". Старт на высоте не выше 2200 метров. Летим с заходом в три зоны радиусом 20, 15 и 15 км. Дистанция 202 км. Минимальная 132 км. Максимальная 272 км. Время ААТ - 90 минут. Лето. Жарко и сухо. Хорошая погода для полётов на летательных аппаратах без мотора, которые тяжелее воздуха. Ветер с северо-запада. Высокая активность формирования термиков. По маршруту много гор с пологими склонами. Возможно возникновение слоупов. Таск средней сложности. Не забываем брать на борт водобалласт.

Условия
Взлет: Ashland-Muni
Тип взлёта: В воздухе (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 10-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Ashland-Muni
1. ПП: Cougar Gap: 50,69 км
2. ПП: Black Marble Mt: 50,26 км
3. ПП: Anderson Grade S: 58,11 км
Финиш: Ashland-Muni: 42,85 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 570 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 332° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
227.33
14:06:25
01:32:41
147.2
0
1000
2.78
44.63
177
0.341
6
649
8.25
2.
СС
 
ST5
LS8neo
222.95
13:40:01
01:31:05
146.9
1
995
2.96
41.85
175
0.241
10
381
8.03
3.
АД
 
D2A
Discus2a
228.26
13:30:12
01:34:39
144.7
0
970
2.9
46.77
165
0.261
6
574
6.66
4.
ИГ
 
244
LS8neo
213.46
13:25:17
01:29:49
142.3
0
940
2.81
31.01
199
0.123
13
417
5.13
5.
ТВ
 
574
LS8neo
215.73
13:26:46
01:33:02
139.1
0
901
2.71
45.45
166
0.242
8
422
7.26
6.
КА
 
AK5
LS8neo
214.57
13:25:18
01:33:43
137.4
0
879
2.6
42.26
168
0.182
10
384
7.72
7.
VaIz
 
336
LS8neo
208.6
13:25:51
01:35:31
131
0
801
2.3
64.12
141
0.366
3
654
13.42
8.
АМ
 
119
Discus2a
191.83
13:24:15
01:30:45
126.8
0
749
2.47
36.1
177
0.034
8
535
10.19
9.
SeCh
 
727
Discus2a
218.19
13:25:13
01:45:32
124
0
714
2.24
44.58
155
0.125
10
373
9
10.
ДГ
 
DG7
LS8neo
194.96
13:25:03
01:54:05
102.5
0
449
1.9
53.56
141
0.224
9
308
27.21
11.
AnTs
 
XOR
LS8neo
173.65
13:29:55
00:00:00
0
0
300
2.4
39.41
177
0.181
10
390
21.05

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T365_CR_AAT_Standard.zip)




4
Удалось стартовать только с 3го раза. Первые пару раз не хватало высоты и везения чтоб достать до потока и выйти на верхушку риджа. С третьего раза получилось сразу прыгнуть в поток, набрать необходимую высоту начать полет по задуманному плану. В процессе понял что более высоким (южным) хребтом до первой зоны пройти не получится и решил пойти в в центр зоны ибо ридж работал, а в конце его стояло облако. При подлете к облаку оно развалилось и пришлось уже без вариантов двигаться только вперед. На склоне нашел поток под облаком, где поднимало до +4. Набрал сколько-то высоты и потеряв его пошел дальше к дальней стороне зоны. При подлете к дальней стороне зоны прямо передо мной появилось новое облако в котором я остановился, что и было моим поворотом в этой зоне.
Полет во вторую зону был практически по ветру, но это "практически" я тоже использовал сев на ридж, который косо, но обтекал гору. Поскольку времени было еще вагон, но решил сразу двигаться к дальней стороне второй зоны и только новое облако заставило отклониться влево. Облако было так себе и по сравнению с предыдущими потоками казалось что явно меня тормозило. Но гору перепрыгнуть надо было. За горой взял уже нормальный поток.
Дальше был путь домой со взятием третей зоны по остаточному принципу.
   

03.01.2022 12:28:13

Тоже с 3 раза! Наверное в этом был ключ к этому таску большая улыбка
Это был таск, заставляющий импровизировать, но и домашние заготовки кое-какие сработали круто
   

03.01.2022 19:12:14

Поздравления VVA. Великолепный полет. Очень хорошо придуманный маршрут и четко исполненный.круто
   

03.01.2022 21:18:02

А 336 пролетел всего с тремя потоками! План или экспромт?
   

03.01.2022 22:36:25

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться