ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T389_AA2_REGATA_All class (дистанция 163,99 км)



Задание выполнено

T389_AA2_REGATA_All class (163,99 км)

Запуск основного сервера: 27.02.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: All
Задание добавил: 244

Что может быть лучше, чем слетать выходным днем "бабьего лета" в Ницу? Повдыхать осенний настой предгорных трав и запах морских водорослей у морского прибоя. Шабли..устрицы на площадке у деревенской фермы... Волшебно! Таск, похожий на пляжный лежак проложен по злачным местам французского побережья. Ничего особенного, кроме высокой сложности и старта типа РЕГАТА, ограниченного высотой 1500м. В общем, подготовиться к выходному в Нице надо хорошенько. Прогулка обещает быть запоминающейся

Условия
Взлет: Fayence
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:20 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 11-09-2021
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: St Paul En Foret
1. ПП: Cannes Mandelieu: 21,21 км
2. ПП: Nice: 24,23 км
3. ПП: Le-Cannet: 73,74 км
4. ПП: MontaurouX Villa: 39,1 км
Финиш: Fayence: 5,71 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 230 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 302° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,8 м/с (13,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 26,3 °C
Давление: 1008,2 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
3.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
4.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
5.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
6.
ASW15
220
66
0.61
37 на 90 км/ч
97
15
11
6.48
225
408
90
27.7
37.1
7.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
8.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
9.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
10.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
11.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9
12.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
13.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
14.
DG808C-18
270
70
0.48
51 на 100 км/ч
120
18
11.81
7.06
350
600
156
36.4
50.8
15.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
16.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
17.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
18.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
19.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
20.
GrunauBaby
150
45
0.9
17 на 60 км/ч
54
13.57
14.2
6.09
159
250
21.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
22.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
23.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
24.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
25.
K8
200
55
0.68
27 на 72 км/ч
76
15
14.15
7
190
310
26.
Ka6CR
200
55
0.68
29 на 80 км/ч
82
15
12.4
6.66
185
300
27.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
28.
LS3a
270
65
0.59
41.5 на 97 км/ч
107
15
10.5
6.86
243
472
150
30.8
45
29.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
30.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
31.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
32.
PilatusB4
240
61
0.66
32 на 85 км/ч
88
15
14.04
6.57
230
350
24.9
33.
SG38
115
40
1.83
8.3 на 60 км/ч
22
10.41
16
6.28
125
210
34.
SGS1-26
183
50
0.88
22 на 78 км/ч
63
12.2
14.9
6.55
202
318
35.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
36.
StemmeS12
270
76
0.5
53 на 105 км/ч
114
25.07
19.95
8.42
690
900
38.5
45.11
37.
SwiftS1
287
78
0.93
30 на 118 км/ч
77
12.68
11.73
6.91
280
410
38.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55
39.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - (T389_AA2_REGATA_All class.zip)




4
Полёт что называется на одном дыхании, т.к. открутил всего 4 потока на 164км, Ёнкер 15-ый просто пуля!
Старт с задержкой около 22 секунд, далеко не идеал, но в данной Регате оказался вполне конкурентным, а дальше благоприятная расстановка потоков позволила пройти на хорошей скорости, местами встречая дельфинов стыдно
Благодарю команду CRC за неоценимую помощь в освоении этого замечательного вида спорта!!!
   

01.03.2022 10:50:30

Впервые участвовал в "регате". Это очень интересный и увлекательный тип планерных соревнований. Для себя понял очень интересную вещь - в регате главное не поддаваться эмоциям и лететь как "обычную классическую гонку"! Объясню почему: ты видишь соперников и начинает казаться, что ты безнадежно отстаешь и начинаешь делать тактические ошибки, например боишься отклоняться от линии пути под красивое и перспективное облако, т.к. толпа ломится прямо и ни кто не сворачивает, ведь далеко впереди есть не менее перспективное облако. К сожалению и большая часть людей может ошибаться и поэтому прилетать "толпой" к далекому и разваливающемуся облаку приходилось несколько раз. Спасал ситуацию планер JS-3 15m, у которого фантастический глайд при полной загрузке балластом, и я таки мог дотянуться до хорошего облака хотя и в стороне от линии пути. Вторая ошибка которая возникла у меня при полете "толпой", это потеря личной динамики продвижения по маршруту и постоянное желание "передавливать тапку" чтобы не отстать или чтобы не догнали))). В итоге, думаю это стоило мне какого то количества очков, но выводы сделаны, опыт получен и теперь надо применить на практике и посмотреть на результат. Спасибо организаторам за это великолепное и поучительное задание! С вашей помощью очень приятно и интересно учиться и постигать планерный спорт! Всем добра!
   

01.03.2022 16:21:15

Да, про психологию регаты верно сказано выше.

Удалось провалить первую половину маршрута, но накатить на второй. Конечно, ориентировался на однотипные планера, соответственно основным ориентиром был Гена. Промухавший старт VVA тоже долго был хорошим ориентиром, спасибо ему. )

Думается, оптимальный МС по большей части маршрута лежал в районе 2,7-2,8. Ибо как только я установил эти волшебные цифры, Гена и VVA стали виднеться всё ближе и ближе. А в конце мой ориентир вообще задумался в финишном потоке (хоть и был выше) и мне удалось выставить одну лыжу и взять финиш раньше. Ну а че он тоже? )

P.S. LS4 с водой – очень приятный и конкурентоспособный аппарат. Я бы на нем еще порегатился, особенно если все будут на одинаковых.
   

01.03.2022 17:31:10

Это была не совсем правильная планерная регата, но нам это не обязательно. Правильная похожа на Формулу-1. Смысл - в максимально одинаковых создаваемых условиях старта (для планеров – абсолютно), полёта и финиша, за которым могут наблюдать зрители и сами фиксировать финиши и по ним легко подсчитывать баллы, без всяких формул. Понятно, что для этого должна быть мономатчасть. Тогда и любой встреченный на маршруте планер действительно сразу скажет об относительной ситуации, хотя переживать и суетиться всё равно не стоит. Надо работать в свою силу. Если идти плотной толпой, то не сыграет роль везение в выборе облака. Тогда всё определят: умение войти в поток, решить, стоит ли закручивать и насколько, умение зацентрить и сохранять место в ядре, вовремя и правильно выйти, и предугадать оптимальный режим. Постепенно все вытянутся в цепочку с самым умелым (удача включена) впереди. Но шансы побороться остаются. Поволноваться всё равно придётся, и это прекрасно.
Планеристы – сборище индивидуальностей, часто возомнивших о себе. По опыту знаю, что гуськом летают очень редко. Отклонения в жизни ±30°- запросто. И встреча на маршруте в моноклассе – это маяк для точной самооценки, а при гандикапе – для очень грубой.
В любом случае полезно. Спасибо тасксеттерам.
   

01.03.2022 17:56:02

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться