ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T397_Usm_AAT_Club (дистанция 164,69 км)



Задание выполнено

T397_Usm_AAT_Club (164,69 км)

Запуск основного сервера: 17.03.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Усмань. Середина мая. Таск типа ААТ. Класс глайдеров клубный. Четыре зоны. Первая и крайняя радиусом 15 км. Вторая и третья зоны радиусом 10 км. Дистанция таска 165 км. Минимальная 83 км. Максимальная 247 км. Назначенное время ААТ - 90 минут. Умеренный ветер с юго-востока. Низкая активность образования термиков обусловлена наличием облачности верхнего яруса. Термики средней ширины и силы. Маршрут задания построен вне действующих зон с ограничениями полётов. Отключенные зоны: LEFT CIRCLING AREA-10km, LEFT CIRCLING AREA-5km, Marshrut-6A, Marshrut-6B, UUR235B, UUR235C, TS4A/4B, AN CTR GRJAZY. Ограничение максимальной высоты по району полётов - 2300 MSL. Таск сложный.

Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (870 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 18-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Usman
1. ПП: U73KRBAY: 20,24 км
2. ПП: U06VYSPOL: 37,16 км
3. ПП: U72NIKOL: 25,73 км
4. ПП: U70NIKOLSKOE: 35,28 км
5. ПП: U08MEDOVKA: 37,62 км
Финиш: Usman: 8,66 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 143° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,5 м/с (16,3 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 18,5 °C
Давление: 1001,5 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
172.18
14:27:51
01:32:58
111.1
0
1000
2.82
29.2
142
0.167
8
563
1.38
2.
СС
 
ST5
LS4a
188.41
14:03:40
01:38:46
114.5
0
964
2.83
27.23
157
0.109
15
360
2.85
3.
ИГ
 
244
ASW19
172.37
14:03:09
01:34:45
109.2
0
949
2.71
27.32
146
0.07
14
340
3.25
4.
ВВ
 
VVA
ASW20
182.82
14:10:41
01:34:04
116.6
0
898
2.58
30.8
156
0.08
13
354
2.12
5.
ТВ
 
574
LS4a
169.7
14:04:01
01:33:45
108.6
0
872
2.4
26.81
158
0.106
13
380
2.2
6.
EdBa
 
E11
Libelle
163.22
14:04:46
01:37:11
100.8
0
846
2.4
26.35
145
0.103
9
547
1.9
7.
ВВБ
 
BVV
LS4a
176.76
14:04:57
01:40:43
105.3
0
820
2.39
26.82
151
-0.028
16
324
3.6
8.
ТАС
 
567
LS4a
190.19
14:28:28
01:50:19
103.4
0
791
2.23
28.05
152
0.054
14
388
2.42
9.
ЕБ
 
BES
StdCirrus
149.68
14:18:01
01:35:06
94.4
0
725
2.44
24.44
148
-0.004
11
461
10.03
10.
АК
 
Q15
StdCirrus
153.18
14:16:33
01:39:02
92.8
0
698
2.53
25.75
144
0.018
17
304
12.09
11.
КЯ
 
YK
LS4a
127.89
14:20:29
01:35:18
80.5
0
431
1.29
34.21
120
-0.067
15
187
6.94
12.
РУ
 
URB
LS4a
98.18
14:09:32
01:11:57
65.5
0
389
1.51
36.11
108
-0.066
8
228
7.92

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
4.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
5.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T397_Usm_AAT_Club.zip)




2
Было интересно первую часть пути гнаться за Геной.
Т.к. планер у него был сильно попроще, надо было показать преимущество матчасти, но это не удавалось сделать в явной форме.
Получилось чуть больше заложить дистанцию в первой зоне и снова догнать и немного обойти по высоте, но все это было где-то в пределах гандикапа.

Облака были несложными, пришел и крути, но иногда можно было обмануться и крутить не самую сильную часть потока. Большие голубые дыры... Равнинная классика. круто
   

18.03.2022 09:57:46

Да летели ж номано. Я впереди, ST5 сзади. Потоки стреляли, орлы парили. Зачем было менять ситуацию? )))))
Ну сам виноуват-погнался за журавлем (дальним облаком), да синицу упустил из рук (пришел к развалу). Сопли пришлось наматыватьусмешка
А в целом таск замечательный. не шашки ни разу. Спасибо тасксеттерукруто
   

18.03.2022 10:36:07

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться