ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T430_Kuban_AAT_Club (дистанция 187,52 км)



Задание выполнено

T430_Kuban_AAT_Club (187,52 км)

Запуск основного сервера: 28.06.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.8
Класс: Club
Задание добавил: 244

Аэродром Адагум. Таск типа ААТ на 90 минут. Четыре установленные зоны. Две радиусом 10 км и две 15 км. Дистанция 187 км. Минимальная 133 км. Максимальная 241 км. Лето. Ветер юго-восточный. Умеренная активность образования термиков. Высокая нижняя кромка кучевой облачности. Отсутствуют условия для образования облачных гряд. Стабильное состояние планерной погоды.

Таск пониженной сложности.



Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 27-06-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: GazProm
1. ПП: Anapa: 34,68 км
2. ПП: Temryuk: 33,55 км
3. ПП: Semigorskaya: 54,42 км
4. ПП: Krasniy Oktyabr': 44,48 км
Финиш: Adagum: 20,39 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 124° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 27,8 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВБ
 
BVV
LS4a
169.72
13:02:06
01:32:34
110
0
1000
2.68
25.39
150
-0.146
11
451
5.16
2.
ТВ
 
574
LS4a
167.86
13:02:26
01:32:43
108.6
0
975
2.82
21.74
166
-0.118
12
510
4.53
3.
EdBa
 
E11
Libelle
156.6
13:01:59
01:33:35
100.4
0
937
2.4
23.7
149
-0.02
10
508
2.08
4.
ТАС
 
567
ASW19
158.01
13:15:42
01:41:54
93
0
759
1.81
27.53
139
-0.021
12
340
4.02

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 4 (T430_Kuban_AAT_Club.zip)




1
Неожиданно таск оказался нетрудным, хотя Vmet настораживает. Почти все мои направления становились вынужденными, а потоки позволяли не очень сильно проваливаться. До старта и во второй половине таска они у меня достигали 4-х, но первая половина разочаровывала - от 2-х до 2,7. Приходилось сдерживать себя и терпеть, чтобы не слишком низко пасть. Среднюю скороподъёмность испортил крайний поток, в котором я стоял и метался между ранним прилётом и мнимым ухудшением погоды.
   

29.06.2022 15:35:13

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться