ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T451_AA2_Standard (дистанция 221,68 км)



Задание выполнено

T451_AA2_Standard (221,68 км)

Запуск основного сервера: 13.09.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Альпы. Таск для отработки пилотами приёмов полёта в горах. Дистанция 221 км. Высота старта 1600 метров. Ветер с юго-запада. Широкие, умеренные по силе, термики. Слабое развитие кучёвки. Активное формирование слоупов на южных склонах. Рельеф - горы высотой до 2200 метров, отроги и ущелья.

Таск сложный и требует от пилотов постоянно учитывать влияние рельефа на формирование водушных потоков.



Условия
Взлет: Trieben
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 13-09-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Gaishorn Kirche
1. ПП: Polster Berggast: 31,17 км
2. ПП: Oberaich: 23,37 км
3. ПП: Timmersdorf: 18,64 км
4. ПП: St Oswald: 36,73 км
5. ПП: Stoderzinken Ste: 56,15 км
6. ПП: Weissenbach Liez: 31,84 км
Финиш: Trieben: 23,78 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 698 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 198° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 19 °C
Давление: 1027,2 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Легкая [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
Discus2a
221.76
14:04:38
01:22:23
161.5
0
1000
3.42
121.35
162
0.862
2
582
8.97
2.
ВВ
 
VVA
LS8neo
221.76
14:06:28
01:24:08
158.1
0
964
2.36
144.54
160
0.907
2
468
6.22
3.
АД
 
D2A
Discus2a
221.76
14:06:31
01:28:47
149.9
0
874
1.93
142.19
155
0.845
2
458
8.28
4.
ТВ
 
574
LS8neo
221.76
14:03:25
01:42:27
129.9
0
657
1.89
101.34
156
0.729
7
219
21.44
5.
GrBu
 
G13
Genesis2
221.76
14:02:22
01:46:31
124.9
0
604
1.41
91.4
151
0.706
9
205
10.52
6.
ВП
 
PVN
LS8neo
221.76
14:02:24
01:47:59
123.2
0
585
2.02
88.04
150
0.605
7
305
15.19
7.
EW7
БП
 
EW7
Genesis2
221.76
14:10:03
01:57:39
113.1
0
475
1.95
73.28
130
0.622
9
256
8.08
8.
ВС
 
S71
Discus2a
4.65
14:06:02
00:00:00
0
0
-51
0
0
0
0
0
0
0

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T451_AA2_Standard.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться