ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T505_AA2_AAT90_Club (дистанция 140.08 км)



Задание выполнено

T505_AA2_AAT90_Club (140.08 км)

Запуск основного сервера: 04.04.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.8
Класс: Club
Задание добавил: VVA

В этом задании используем карту "Альпы", но летать будем значительно севернее альпийских гор. Весна. Апрель. Таск типа ААТ на 90 минут. Три назначенные области радиусом 12, 15 и 10 км. Дистанция 140 км. Минимальная 82 км. Максимальная 198 км. Высота старта 1700 м. Финиш 600 м. Западный ветер 15-20 км/час. Восходящие потоки средней силы. Слабое развитие кучевых облаков. Нижняя кромка облачности 1500 -1700 м. Температура 21 градус.

Задание средней сложности.



Условия
Взлет: Schaffhausen
Тип взлёта: Буксир (930 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 23-04-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Siblinger Randen
1. ПП: 155Neuhausen o.: 38,65 км
2. ПП: Radolfzell Bf: 27,2 км
3. ПП: Donaueschingen: 42,7 км
Финиш: Schaffhausen: 31,52 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 460 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 270° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 21 °C
Давление: 1027,2 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВШ
 
VS
LS4a
170.22
14:04:06
01:35:24
107.1
0
1000
2.56
30.76
144
0.917
13
337
2.75
2.
ЧА
 
AV7
LS4a
174.51
14:01:28
01:38:20
106.5
0
990
2.68
31.18
141
0.824
9
512
2.79
3.
EdBa
 
E11
ASW19
161.6
14:04:50
01:35:59
101
0
966
2.62
32.32
133
0.121
10
418
5.49
4.
ЮП
 
YP2
LS4a
165.18
14:01:50
01:36:08
103.1
0
933
2.45
33.4
134
0.668
12
331
3.91
5.
R10
AlRV
 
R10
LS4a
157.88
14:12:49
01:32:00
103
0
931
2.27
31.38
142
0.853
12
331
3.57
6.
ИГ
 
244
ASW19
155.49
14:38:51
01:34:38
98.6
0
923
2.66
26.88
143
-0.005
17
291
11.13
7.
АД
 
D2A
ASW20
173.02
14:03:13
01:37:49
106.1
0
886
2.28
30.48
153
0.582
11
429
2.54
8.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
168.14
14:01:41
01:42:18
98.6
0
857
2.45
31.15
136
0.641
13
346
5.23
9.
ТВ
 
574
LS4a
146.38
14:07:40
01:32:09
95.3
0
800
2.21
28.74
145
0.862
13
333
7
10.
ВВБ
 
BVV
LS4a
149.31
14:05:38
01:35:19
94
0
778
1.83
27.55
150
1.04
14
316
4.16
11.
V62
ВВ
 
V62
StdCirrus
73.48
14:19:21
00:00:00
0
0
174
1.97
28.75
114
0
3
452
3.35

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T505_AA2_AAT90_Club.zip)




1
Виват Победителям!!! На их месте должны быть мы я бы плясал джигуулыбка
Лучше быть умным, красивым, богатым, удачливым, харизматичным, веселым, щедрым, образованным и приятно пахнущим дорогущим парфюмом хорошим пайлотом , чем не быть хорошим пайлотом. Вот всегда так - когда хочешь как лучше, а получаешь по мордеулыбка
Конешно во всем виноувата новая видеокартра, жрущая снижение, как корова весной траву на новом пастбище.подмигивает Конешно виноуват дорогой партнер, не разделивший моего психа с возвратом на старт прекрасного порыва моей души. грозится Конешно, виноуваты американские империалисты всевсевсе. И все мне теперь должны сочувствуют.да
Торжественно клянусь отныне и во веки веков летать только умно прямо, крутить только как могу круто, на переходах не есть запеканку всех обгонять. И вообще..
   

05.04.2023 10:37:12

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться