ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T550_WBalk_AAT105_Club (дистанция 210.09 км)



Задание выполнено

T550_WBalk_AAT105_Club (210.09 км)

Запуск основного сервера: 01.08.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: West_Balkans2
Condor version: 2.1.8
Класс: Club
Задание добавил: VVA

Балканы. Лето. Задание типа ААТ для клубного класса на 1 час 45 мин.
Три назначенные области. Две радиусом 15 км, а третья 10 км.
Дистанция 207 км. Минимальная 141 км. Максимальная 273 км.
Высота старта 1700 м. Финиш 400 м. Юго-западный ветер 18-22 км/час.
Средняя изменчивость параметров погоды. Умеренные восходящие потоки. Под облаками болтанка. Низкая активность формирования термиков. Рельеф -  горный. Хорошие условия возникновения потоков обтекания.
Атмосферное давление 1004 мбр. Температура 26 градусов.

Задание средней сложности.



Условия
Взлет: Sinj
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 01-08-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Sinj
1. ПП: 93_KIJEVO: 39,94 км
2. ПП: 08_MANDEK: 59,59 км
3. ПП: 40_SATOR: 58,5 км
Финиш: Sinj: 52,05 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 296 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 228° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,3 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 26,3 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
MaMe
 
F9
LS4a
216.68
13:08:14
01:46:16
122.3
0
1000
2.84
47.47
142
0.521
11
305
9.09
2.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
220.61
13:13:16
01:54:31
115.6
0
993
2.69
42.97
143
0.676
12
351
12.41
3.
ТВ
 
574
ASW20
228.68
13:09:22
01:48:05
126.9
0
981
2.78
41.56
160
0.542
13
338
8.78
4.
R10
AlRV
 
R10
LS4a
179.54
13:21:23
00:00:00
0
0
516
2.33
51.61
138
0.524
8
328
10.81
5.
WTF
DaSa
 
WTF
LS4a
141.87
13:09:22
00:00:00
0
0
408
2.3
34.05
130
0.007
9
401
12.02
6.
V62
ВВ
 
V62
LS4a
106.84
13:13:36
00:00:00
0
0
307
1.73
43.71
134
0.303
5
263
4.12

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T550_WBalk_AAT105_Club.zip)




1
Из трёх приемлемых параллельных хребтов средний предоставил не совсем оптимальный по скорости компромиссный вариант проходов на весь полёт с лучшим соотношением надёжность-скорость. "Ну, медленное, ну, зелёное - зато живое!!!"
   

10.08.2023 11:37:10

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться