ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T553_Kuban_Club (дистанция 194.82 км)



Задание выполнено

T553_Kuban_Club (194.82 км)

Запуск основного сервера: 08.08.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.8
Класс: Club
Задание добавил: VVA

Кубань. Выполняем перелёт с аэродрома Адагум на аэродром Агой.
Летим на планерах клубного класса. Дистанция 195 км. Старт не выше 1700 м. Финиш на высоте не ниже 200 м. Ветер с севера  15-20 км/ч. Термики силой 2.0-3.0 м/сек. Потоки под облаками широкие. Заметная болтанка. Давление 1006 мбр. Температура 28 градусов.

Задание простое.



Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (920 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 08-08-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Adagum_Fin_SW
1. ПП: Nignebakanskaya: 30,56 км
2. ПП: Il'skaya: 54,97 км
3. ПП: Goryachy Klyuch: 53,49 км
Финиш: Agoy: 55,79 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 2 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 348° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,6 м/с (16,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 28,1 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
194.82
13:16:48
01:29:09
131.1
0
1000
3.17
31.09
147
0.13
9
474
1.23
2.
MaMe
 
F9
LS4a
194.82
13:16:25
01:33:54
124.5
0
916
2.83
28.42
153
0.096
11
443
1.99
3.
ТВ
 
574
LS4a
194.82
13:16:47
01:37:10
120.3
0
862
2.84
25.35
157
-0.023
12
463
4.25
4.
ВВБ
 
BVV
LS4a
194.82
13:17:07
01:41:29
115.2
0
797
2.74
26.02
153
-0.045
12
468
7.04
5.
V62
ВВ
 
V62
LS4a
194.82
13:18:00
01:50:04
106.2
7
676
1.88
34.08
136
0.071
10
419
3.62
6.
ИГ
 
244
ASW19
150.26
13:19:54
00:00:00
0
1
356
2.89
26.32
145
-0.002
11
336
4.66

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T553_Kuban_Club.zip)




3
Погода была не "как я люблю". Негде было выживатьогорчен
   

10.08.2023 09:02:34

Лишний раз убедился, что ветровая оптимизация требует осторожности...
   

10.08.2023 11:39:52

мой совет: следуйте за облаками вдоль линии к точке поворота и летите, пока не найдете сильный термальный пузырь, если облаков достаточно. конструктивные облака часто преуспевают
   

10.08.2023 14:36:22

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться