Блокировка в симуляторе.

Обсуждение одиночных заданий, проведение общих полётов.

Re: Блокировка в симуляторе.

Сообщение koma.n » 10 дек 2012, 14:58

Что бы 2 одинаковых ключа случайно встретились в 5 полетах закончившихся штопором это даже тому господу надо очень постараться.Теория вероятности отдыхает.Тем более ключ покупной а другие пилоты всегда разные с другого конца света.Вероятность ноль. Бывают и другие нюансы.Например проходишь таск с приличным временем.В таблице классицикации после посадки появляются вечные 872 очка. Но если зайти на страницу этого таска и глянуть в таблицу там уже может быть совершенно другая обычно гораздо большая цифра. Иногда даже с сервера спрашивают по прилете.Какая скорость.Не пилоты а с сервера. Но это все мелочи. Главное что летать истинно планерные парящие полеты-символ веры планеризьма невозможно. Большинство новых тасков с потоками и ветрами на грани возможного или по крайней мере без баловства с подьемом 5 метров под каждым облаком. Например таски в соревнованиях в большинстве именно такие. Вот тут и проявляется главный предмет обсуждения.Вчера недалеко летел AIR. Дважды он поднимался из под таких елок где мой аппарат о подьеме и мыслить не мог. В тех же местах имея превышение 150м у меня был лифт 0.3-0.5 м пустая трата времени.До середины таска дважды приходилось делать крюки по 5-10км к местам с гарантированным подьемом. Как только они были исчерпаны пошли 30 км без единого для моего планера потока. Как потом выясняется траектория полета и точки набора обычно совпадают с теми кто успешно прошел.Но реализовать их оказывается невозможно. Добавил позже.Запустил тот же таск в прогулочном режиме уже зная что где и как.Без спешки вымучивая каждую кочку и каждый сантиметр высоты.Конечно так летать нельзя и безсмысленно по времени.Все равно результат тот же.
koma.n
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:48
Полное имя: Юрий......
Соревновательный номер: YUR
Condor Club ID: 9089

Re: Блокировка в симуляторе.

Сообщение koma.n » 19 май 2013, 12:01

Таск Chile 700km на спокойствие и концентрацию. Большие высоты постоянная угроза флаттера и факельные столбы лифта до 20м.с где тормозить не получается.Чуть дальше то же только вниз. На 42й минуте неуправляемый левый штопор.Как обычно.Управление блокировано ни на что не реагирует. До этого летел его с J.Sosa.В этой точке маршрута все шло нормально. Через пару дней штопор вскоре после старта.Интересно а до старта будет.
koma.n
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:48
Полное имя: Юрий......
Соревновательный номер: YUR
Condor Club ID: 9089

Re: Блокировка в симуляторе.

Сообщение koma.n » 27 ноя 2013, 02:23

Недавно летел поучительный таск 272км с очень сильными пилотами имеющими высокие и стабильные результаты в соревнованиях и сложных полетах,для которых гарантированное выполние, лишние 100м высоты и лишние 5 км на долет являются аксиомой.По теме обсуждения было высказано мнение что проблема с потерей и набором высоты чисто психологическая связанная с неверной тактикой и техникой полета. Давно уяснив что это, плюс безпричинные штопоры в любое время,плюс сбросы с сервера точно после прохождения последнего поворота и проч.действительно чистая психология,считаю вопрос исчерпаным и тему закрытой. Если же сравнить свой трек с лучшим треком в таблице лучших результатов этого таска видно какие крюки приходится делать из за потери высоты. Это не блаж или незнание.Пройти его после предпоследнего поворота по классической траектории невозможно.То же касается и четырех точек набора, где недобор высоты 100-200 м не спешка а просто дальше нет набора сколько ни крутись.Психология имеет место но и факты упрямая вещъ.
koma.n
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:48
Полное имя: Юрий......
Соревновательный номер: YUR
Condor Club ID: 9089

Re: Блокировка в симуляторе.

Сообщение koma.n » 18 авг 2015, 19:31

На днях один из пилотов показал хорошее время в одном из тасков. Стало интересно как он летел. Скачал его трек и стартовал в километре за его призраком. После прохождения большей части маршрута стало ясно что можно идти быстрее,что и было сделано. На финише между нами было 3-4 км. Т.е. стартовал на километр позже пришел на 3 км раньше. Тем не менее таблица показала его результат 215кмч мой 210. Это не какие то расчетные заочные результаты а то что видно своими глазами. Стартовавший позже и прилетевший раньше показал худший результат. Не может же картинка полета показывать одно,а в файл полета писаться другое. В другом полете месяц назад онлайн скорость по приборам нормальная зрительно вдвое меньше по таблице таб так же пишет 62кмч.Просто выключился. Пару месяцев назад таск около 300км. За 20 км до финиша планер стал отставать от идущего рядом пилота ровно по 0.5км сек.что было видно по таблице таб.Приборы показывали нормальную скорость.Пилот финишировал сел и глядя на таблицу результатов пишет что за странный лаг.Списать на аппаратную часть трудно. Современный Интел свежая материнка новый биос. Ставится и вин10 и любая мак ос,что является серьезным тестом для железа на совместимость. Сеть-кондор писался когда половина сетей работала по телефонному проводу 100 кбит и все летало.Наверное такие случаи редкость и интересны только для проф. программистов-тестеров.И все же интересно в чем проблема.
koma.n
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:48
Полное имя: Юрий......
Соревновательный номер: YUR
Condor Club ID: 9089

Пред.

Вернуться в Полёты и задания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron