Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение KVM » 08 дек 2009, 18:32

Всем привет!
Начал летать маршруты в сети и возникли у меня непонятки.
Обязательно ли пролетать все ППМ?
Вопрос возник потому-что несколько раз замечал как другие пилоты не пролетали все ППМы, а пылили напрямки по самому короткому маршруту. В результате время у них были соответственно выше, чем у "законопослушных" пилотов. При этом и результат по очкам был также выше. Крайний раз: У него 915 очков - у меня 814, у него средняя скорость 256 км/ч - у меня 238. Я летел на ASW27, он на LS8. Неужели разница в планерах дает такой результат, даже с учетом не всех ППМ? Почему? Штрафных очков я не получал. Я так не согласен. Это не честно. :evil:
Как лететь быстрее?
Лечу вторым, до финиша километра 3-4, скорость 275 - 280 - вот-вот флаттер случиться , планер ASW27 залит водой под завязку. И вдруг, меня как стоячего обходит точно такой же борт. При этом на финише он не попадает в финишное окно. Пролетает ниже. Маршрут засчитан, а результат у него выше чем у меня.
Как он может лететь быстрее если я на грани флаттера и лечу практически тем же курсом?
Почему не попав в финишное окно был засчитан этот самый финиш, да еще с приличным результатом?
KVM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:57
Откуда: Пушкино М.О.
Полное имя: Владимир Коровинский
Соревновательный номер: KVM
Condor Club ID: 6924

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение череп » 08 дек 2009, 18:45

наверное это был «бот» такой вот парящий)) чтоб результаты подстёгивать!..да и где вы вообще честные игры видели? игра—она и есть игра.
череп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:05
Откуда: Мытищи, замкадье
Полное имя: Игорь Громов
Соревновательный номер: GIV
Condor Club ID: 7309

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение danbaranov » 08 дек 2009, 20:01

KVM писал(а):Всем привет!
Начал летать маршруты в сети и возникли у меня непонятки.
Обязательно ли пролетать все ППМ?
Вопрос возник потому-что несколько раз замечал как другие пилоты не пролетали все ППМы, а пылили напрямки по самому короткому маршруту. В результате время у них были соответственно выше, чем у "законопослушных" пилотов. При этом и результат по очкам был также выше. Крайний раз: У него 915 очков - у меня 814, у него средняя скорость 256 км/ч - у меня 238. Я летел на ASW27, он на LS8. Неужели разница в планерах дает такой результат, даже с учетом не всех ППМ? Почему? Штрафных очков я не получал. Я так не согласен. Это не честно. :evil:
Как лететь быстрее?
Лечу вторым, до финиша километра 3-4, скорость 275 - 280 - вот-вот флаттер случиться , планер ASW27 залит водой под завязку. И вдруг, меня как стоячего обходит точно такой же борт. При этом на финише он не попадает в финишное окно. Пролетает ниже. Маршрут засчитан, а результат у него выше чем у меня.
Как он может лететь быстрее если я на грани флаттера и лечу практически тем же курсом?
Почему не попав в финишное окно был засчитан этот самый финиш, да еще с приличным результатом?


Мистикааа! :)

ASW27 может 300 пилить.
danbaranov
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 20:53
Полное имя: Денис Баранов
Соревновательный номер: DAN
Condor Club ID: 0

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча ответов.

Сообщение twww » 08 дек 2009, 20:55

1. ППМы.
Да, проходить все обязательно. Тут есть 2 нюанса.
- В планерном спорте не всегда прямой путь - самый быстрый путь (а летим-то на скорость). Другие пилоты могут просто отбыть в направлении послеследующего ППМ просто потому, что в ту сторону погода лучше, но потом, уже скрывшись из виду, они всё равно поворачивают на "правильный" ППМ. Такое бывает сплошь и рядом, когда приходится идти под 90 градусов к линии пути ради скорости. Кстати, если бы они действительно попилили прямо по короткому пути то их время было бы не больше, а меньше ;).
- Если таск был типа ААТ, то там сектора поворотников имеют радиус в десятки километров. Отметка на ППМ - это заход в сектор. Поэтому в ААТ можно отметиться на поворотнике не долетев до него 10-20-50-100 ;) км.
- Факт отметки на поворотнике передаётся всем пилотам системным сообщением типа "S.Timanovsky passed (или turned?) Lesce Bled".

2. ASW27 vs LS8.
ASW27 - 15 метровый класс, LS8 - стандарт. Поэтому ASW27 имеет понижающий коэффициент по отношению к LS8. Т.е. вполне возможны варианты, когда LS8 показывает меньшую скорость (большее время), но получает больше очков.

3. Флаттер.
Модель флаттера в Кондоре такова, что позволяет лететь достаточно долго в прямом смысле слова "на грани флаттера". Т.е. то заходя во флаттер, то выходя из него. Да, есть риск разложиться, но, как говорится в известном анекдоте, "можно и впердолить". Так что таким способом на долёте можно нагнать немного времени. Но можно и разложиться. Тут каждый сам решает, что ему важнее.

4. Финишное окно.
При определённых условиях (большие пинги, относительно большие потери IP пакетов) видимое положение других планеорв не всегда соответствует их фактическому положению. В том полёте другие планера, часом, не скакали неожиданно в непредсказуемую сторону? Поэтому возможна ситуация, когда визульно с твоего компьютера планер прошёл мимо окна, а фактически он прошёл нормально.
twww
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение KVM » 08 дек 2009, 21:45

Привет. Еще раз!
По пунктам.

ASW27 может 300 пилить.


Как ни странно - я догадывался об этом. Но может не всегда. Иногда не может. И вот именно в описанный мной момент - не мог. :? Поэтому я и удивился.

В планерном спорте не всегда прямой путь - самый быстрый путь (а летим-то на скорость). Другие пилоты могут просто отбыть в направлении послеследующего ППМ просто потому, что в ту сторону погода лучше, но потом, уже скрывшись из виду, они всё равно поворачивают на "правильный" ППМ. Такое бывает сплошь и рядом, когда приходится идти под 90 градусов к линии пути ради скорости. Кстати, если бы они действительно попилили прямо по короткому пути то их время было бы не больше, а меньше ;).
- Если таск был типа ААТ, то там сектора поворотников имеют радиус в десятки километров.


В парапланерном спорте - таже фигня. Знаю по собственному опыту. Являюсь инструктором в этом деле. А на счет времени ошибся. Выдал желаемое за действительное. А про то что потом поворачивают ... . В том то и соль. Летел маршрут Швейцарию - 94 км. И там на леднике ППМ в карманчике есть. Так вот. Меня удивило, что когда я повернул у него к следующему - в этот момент, по основному леднику, от предыдущего ППМа по прямой пролетел борт. По прямой. И в последствии, у крайнего ППМа (где сильно льет), этот же борт не пролетал, а прошел выше. Даже сообщений на сервере, что он прошел этот ППМ не было. В последствии он и победил.
Пинг был нормальный. Никто не прыгал, а летел нормально.
Все мои вопросы сводятся к тому что во многих играх есть читы. Может и здесь появились?
KVM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:57
Откуда: Пушкино М.О.
Полное имя: Владимир Коровинский
Соревновательный номер: KVM
Condor Club ID: 6924

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение twww » 08 дек 2009, 22:11

Может и появились. Читы. Некоторые подозрения имеются уже давно. Но только подозрения. Без фактов на руках. Но в конце концов, это неважно. Мы тут летаем ради чего? Ради формальных очков в том или ином упражнении? Я лично летаю потому что мне это доставляет удовольствие. Вспоминается давняя планерная юность, и... ну просто нравятся мне маршрутные планерные полёты! Как сказал Карен (или Миракл?) на первоначальном форуме на сухом.ру - это и карты и шашки и шахматы вместе взятые. Затягивает, блин! Как затянуло почти 20 лет назад, так и не отпускает ;).
twww
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение RedCat » 08 дек 2009, 23:05

twww писал(а):Может и появились. Читы. Некоторые подозрения имеются уже давно.

То-то я смотрю г-н Kellerkeule на рейтинге http://www.condor-club.eu за день по 1500-2000 км налетывает. Как-то сомнительно мне знаете ли. А оно вон как оказывается... :o
За удовольствие +пиццот. Тут главное участие.
Хотя похожая ситуация и у мну имела место. Летел периодически слегка заходя во флаттер, а расстояние до впереди идущего однотипного увеличивалось с недеццкой скоростью. Тоже тогда подумал про читеров. Неспортивно все это, да и не по-офицерски как-то :oops: .

ЗЫ. twww хочу поблагодарить Вас за долготерпение и уважительное отношение к вопросам. Не каждому дано...
RedCat
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:10
Откуда: г. Барановичи, Беларусь
Полное имя: Сергей Котов
Соревновательный номер: KSV
Condor Club ID: 6380

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение twww » 09 дек 2009, 00:34

RedCat писал(а):...Хотя похожая ситуация и у мну имела место. Летел периодически слегка заходя во флаттер, а расстояние до впереди идущего однотипного увеличивалось с недеццкой скоростью. Тоже тогда подумал про читеров. Неспортивно все это, да и не по-офицерски как-то :oops: .

Тут есть ещё одно давнее подозрение. Такого типа, что компьютерное железо тоже какое-то влияние на результат имеет. Как-то раз мы с Лёхой (AirMan) тоже летели таск на одном типе, и я его догонял без относительной потери высоты. При этом я никак не читерствовал ;).

RedCat писал(а):ЗЫ. twww хочу поблагодарить Вас за долготерпение и уважительное отношение к вопросам. Не каждому дано...

Дык, вэлкам! Форумы-то для чего сусчествуют? Я не понимаю, когда, например, приходит на форум новичок, задаёт вопрос, а ему говорят "иди в ФАК". Сразу возникает вопрос - здесь форум или ФАК? У нас - форум ;).
twww
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение KVM » 09 дек 2009, 11:02

Привет всем!
От души присоединяюсь к RedCat. На редком форуме встретишь такую душевность и корректность. Давно это заметил. Очень приятно, по товарищески ... ну и все такое! :D
Хочу еще вопрос задать.
Возможно ли после полета в OnLine посмотреть разбор полетов не только тебя самого, но и твоих соперников? Очень хочется понять их тактику и манеру. Потому что как не бьюсь с некоторыми моментами полета, а не получается так не терять высоту, скорость. Экономишь на высоте - теряешь скорость и наоборот. И еще хочу понять (хотя частично twww) ответил на вопрос - Как можно поддерживать среднюю скорость в горах, с 12 ППМ (Швейцария - 94 км) на уровне 279 с копейками км. в час?

Спасибо.

P.S. Для Черепа. Скоро перееду в Мытищи. Вот только бы с ремонтом разобраться. Соседями будем. :D
Последний раз редактировалось KVM 09 дек 2009, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
KVM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:57
Откуда: Пушкино М.О.
Полное имя: Владимир Коровинский
Соревновательный номер: KVM
Condor Club ID: 6924

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение RedCat » 09 дек 2009, 11:11

Особенно при подъеме возле вертикальной стены :-), если мы говорим про одно и тоже.
RedCat
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:10
Откуда: г. Барановичи, Беларусь
Полное имя: Сергей Котов
Соревновательный номер: KSV
Condor Club ID: 6380

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron