Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение KVM » 10 дек 2009, 21:03

Какую интересную тему поднял. Сам не ожидал. Бросил камушек, а в результате цунами получается. :shock:
KVM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:57
Откуда: Пушкино М.О.
Полное имя: Владимир Коровинский
Соревновательный номер: KVM
Condor Club ID: 6924

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение twww » 10 дек 2009, 21:11

Чем больше интересных тем, тем живее форум. Мёртвый форум никому не нужен. Так что больше тем - хороших и разных! :D
twww
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение KVM » 10 дек 2009, 21:22

Вопрос про треки.

(не забываем, что ftr можно в Кондоре преобразовать в IGC)


А что это за зверь такой IGC? И как этим пользоваться?
KVM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:57
Откуда: Пушкино М.О.
Полное имя: Владимир Коровинский
Соревновательный номер: KVM
Condor Club ID: 6924

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение RedCat » 10 дек 2009, 21:40

Конвертим ftr -> IGC, затем используя http://www.gpsvisualizer.com/map_input?form=googleearth IGC-> kmz и смотрим трек полета допустим в Google Earth. Сравниваем виды и ландшафты и радуемся :D .
RedCat
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:10
Откуда: г. Барановичи, Беларусь
Полное имя: Сергей Котов
Соревновательный номер: KSV
Condor Club ID: 6380

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение Havoc » 16 дек 2009, 15:12

Вот почитал я про хаки и читы. :ugeek:

Знаете, я вот летал в ил-2 с самого начала. И вот ведь, что интересно, что читы стали использоваться с версий 2.с чем то... И как только это люди поняли, стало очень не интересно играть в он-лайн, тогда у меня еще была сеть, и жил я в Столице. Сразу стали появляться мегаубийцы на серверах, а фирма и сообщество старались замалчивать принципы и пути читеров. получалось, что большинство бойцов воевали абсолютно честно, а крыть тот факт, что читеры были - было нечем. Ведь никто не знал, как выполняется тот или иной момент. Появлялись и-16 с 4 пушками или 8 пулеметами от мустангов, а мотором от 190 Ф-8. Это было не спортивно. И это продолжалось и продолжается до сих пор, просто уже никто не летает. Читеры убили интерес, а ведь суть была простая, надо было не замалчивать то, как это делается. Надо было говорить, и тогда "интеллегентный" чит был бы вскрываем и заклеймлен позором.
Вот что я думаю.

Спасибо! :ugeek:
Havoc
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:06
Полное имя: Вадим Мусиенко
Соревновательный номер: 033
Condor Club ID: 0

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение AirMan » 16 дек 2009, 15:37

Havoc писал(а):Надо было говорить, и тогда "интеллегентный" чит был бы вскрываем и заклеймлен позором.

Полностью с этим согласен и поддерживаю !
Если есть доказательства, то это надо обязательно обнародовать и как можно громче... :)

Да, большинство ситуаций связаны с мастерством пилота, а нами воспринимается как не возможное. Сам убеждался, анализируя полёты.
А бывает и жульничество. Вот, реальная ситуация. В одном из риджевых заданий, летел на ASW-27. Долёт. Запас высоты с избытком, поэтому валю к финишу на пределе, с постоянным звоном колокольчика предельной скорости (Климовский FCIS, зазор 5 км/ч.). С удивлением замечаю, как меня обходит соперник, причём как тут уже говорилось, обошёл как стоячего. :o При такой скорости (предположительно более 320 км/ч) ASW-27 должен был лететь уже кусками... ан нет, финишировал....
AirMan
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение RedCat » 16 дек 2009, 17:12

Мастерство пилота дело конечно такое, что не пропьешь никак ;), однако...
Летал тут на днях таск по Чехии. Шесть участников, перед стартом стали в карусель - набираем. Только звонок - один срывается и бегом вперед. Остальные набирают. Потом потихоньку стали стартовать. Потоки узкие, кромка низкая, скороподъемность 2-3 не более. Пока основная масса прошла рубеж 20 - 25 км у лидера было 48. Потом пришло сообщение что лидер свалился от флаттера (на этом-то таске!) :shock: .
Посидел минут пять упавшим. На вежливый вопрос о возможности выслать в мой адрес трек полета - быстро вышел из онлайна.
Вот расскажите мне что это было?

PS Финишировало трое, я вторым через 8 мин после правильного лидера. В мастерстве последнего ни минуты не сомневаюсь.
RedCat
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:10
Откуда: г. Барановичи, Беларусь
Полное имя: Сергей Котов
Соревновательный номер: KSV
Condor Club ID: 6380

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение AirMan » 16 дек 2009, 17:30

В данном случае, трудно сказать... Может он просто, тупо давил "тапку"... Трек полёта нужен.
AirMan
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение twww » 16 дек 2009, 17:54

RedCat писал(а):...Только звонок - один срывается и бегом вперед. Остальные набирают. Потом потихоньку стали стартовать. Потоки узкие, кромка низкая, скороподъемность 2-3 не более. Пока основная масса прошла рубеж 20 - 25 км у лидера было 48. Потом пришло сообщение что лидер свалился от флаттера (на этом-то таске!) ...

Оно, конечно, подозрительно. Однако разница в 23 км при средней скорости 130 - это 10 минут полёта. Если вы стартовали примерно на 10 минут позже, то тут всё ок. А во флаттере можно разложиться, например, довыпендривавшись под кромкой и свалившись в штопор после потери пространственной ориентировки.
Однако, вопрос о выявлении читерства в онлайне становится всё актуальнее... Кстати, по идее планер в онлайне должен передавать все свои параметры полёта на сервер, который, в свою очередь, должен их ретранслировать всем другим участникам. Таким образом каждый участник получает эти параметры по всем другим пилотам. Иначе компьютер не сможет правильно отрисовать соперников на экране. Может поставить сниффер и попытаться перехватить эту инфу? Если это окажется возможным, то вот она - инфа для трека. А дальше можно проанализировать...
twww
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Полеты On-Line. Вопросы. Куча вопросов.

Сообщение Havoc » 16 дек 2009, 18:17

доброго.

Считаю , что доказать чит можно легко, но только тогда, когда все знают как читерить. Вот тогда , коли ты читер, тебя на раз мордой ткнут, и не токмо в факт, но и в методику, что, уж поверьте, дорогого стоит. И так уж, читеру на СПОРТИВНОМ сервере неча делать. Спорт стоит честности, а то оно и не спорт уже, а бизнес или меряние письками. Что тож не шибко умно.

Спасибо.
Havoc
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:06
Полное имя: Вадим Мусиенко
Соревновательный номер: 033
Condor Club ID: 0

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron