Текстуры сценариев

Текстуры сценариев

Сообщение AirMan » 04 мар 2018, 17:01

Новая версия Кондора позволяет использовать текстуры с графическим разрешением 2048х2048 и 4096х4096.
Без компрессии такие текстуры требуют очень большого дискового пространства.
Нужна программа для групповой или пакетной обработки текстур с алгоритмом сжатия "BC1". Это позволит уменьшить занимаемое дисковое пространство, сэкономить видео память и уменьшить время загрузки сценария.
Графическое разрешение при этом останется прежним. Почему об этом не позаботились разработчики Кондора - не понятно...

У кого есть соображения по этому поводу ?
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Текстуры сценариев

Сообщение twww » 05 мар 2018, 11:15

Может распаковка текстур влияет на FPS?
twww
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Текстуры сценариев

Сообщение AirMan » 05 мар 2018, 14:19

Может распаковка текстур влияет на FPS?

Насколько я понял - не влияет.
Сергей, обрати внимание на текстуры в сценарии Милоша - Slovenia2. Там всё в разрешении 2048х2048, но половина в сжатом состоянии.
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Текстуры сценариев

Сообщение AirMan » 06 мар 2018, 16:14

Проблема не сжатых текстур прояснилась.
Изучая стандарт DDS и проведя некоторые эксперименты выяснилось следующее:

1) Оказывается в Кондоре-2 сделана возможность отображать анимацию воды - рябь и блики солнца. Для этого необходимо иметь в текстуре прозрачный альфа канал, что соответствует компрессии DXT3 (BC3). Но и размер хранимый текстуры при этом увеличивается.
Если сжимать текстуру в соответствии с DXT1 (BC1), то альфа канал теряется. Анимация не возможна. Есть ещё вариант компрессии DXT1A (BC1A) c однобитным не прозрачным альфа каналом, но тогда вода отображается чёрным цветом.

2) Теперь понятно, почему у Милоша в сценарии Словения-2 текстуры 2 размеров. Там где есть озёра и реки применён DXT3. Там где нет озер и рек - DXT1.
Милош как всегда молодец !!! Грамотно и аккуратно.

Так что решайте сами, что для вас важнее, анимация воды и блики или хранимый размер текстур. На FPS всё это не влияет.

З.Ы. Жаль, что форум у нас мёртвый ...
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Текстуры сценариев

Сообщение twww » 06 мар 2018, 20:27

AirMan писал(а):З.Ы. Жаль, что форум у нас мёртвый ...


Ну он и раньше был не сильно живой. Всё-таки планерные полёты - это для эстетов, а не для массовой публики ;)
twww
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: Текстуры сценариев

Сообщение Seregafish » 19 окт 2018, 15:10

Значит при наличии дискового пространства есть смысл качать полные карты, так как ФПС не просядет. Отлично!
Seregafish
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:35
Полное имя: Сергей Рыбальченко
Condor Club ID: 0


Вернуться в Condor v.2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron