Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение AirMan » 16 апр 2012, 18:05

Представляем вашему вниманию статью нашего пилота Валентина Торнави (574). На этот раз речь пойдет не об аэродинамике, не об особенностях пилотирования реальных и виртуальных летательных аппаратов, а скорее о психологии кондорпилота. Очень небезинтересно, я вам доложу. Возможно, кто-то увидит в этих графиках и таблицах себя. Возможно, кому-то эта статься поможет справиться с "кризисом среднего возраста кондорпилота" ;)
Приятного чтения, джентльмены.

Текст статьи:
Валентин Торнави (574) г. Таганрог.


1.jpg


Летное дело – искусство в совершенствовании которого нет предела!
(старая надпись на заброшенном здании КДП)


Каждый кондорпилот (КП) овладевший техникой полета на планере, обладающий базовыми понятиями о способах и приемах выполнения полетного задания, стремится на практике применить свои знания и умения.
Буквально первые полеты в онлайне вызывают у КП много вопросов. В первую очередь вызывают изумление «фантастические» результаты победителей.
- Как же так? Рассуждает КП,
- Мой рейтинг в Кондорклабе (КК) высокий, я обладатель значка с алмазами и почетного Диплома за 1000км (к сожалению виртуальных), а занял место, расположенное в глубокой нижней части итоговой таблицы, хотя на долете мчался так, что мой планер едва не разнесло во флаттере?
Ответ на эту «загадку» давно известен. Дело в том, что рейтинг КК не имеет ничего общего с оценкой мастерства КП. Очки, начисляемые на сайте КК, зависят только от дистанции таска и индекса DAeC планера.
Очки КК вычисляются по формуле: Окк = Дт*(100/DAeC) – Ш
где:
Дт – дистанция таска,
DAeC – индекс планера,
Ш – штрафные очки.
Фактически, рост Окк указывает на интенсивность, с которой КП «пожирает» дистанцию, вне зависимости от скорости полета, занятого места, качества полета (зафиксирован финиш или нет). Такой подсчет очков подталкивает пилотов КК наматывать как можно больше километров на более «корявом» планере имеющем низкий индекс DAeC и не стимулирует к повышению летного мастерства. Если бы КК принимал для определения рейтинга КП только треки полетов, выполненные во время соревнований в онлайне, по системе начисления очков «1000» за результат в конкретном вылете, то картина маслом, определяющая уровень мастерства среди КП, стала бы четкой и объективной. К сожалению, вероятно, такой расчет рейтинга сложно оформить программой.
* * *
Лирическое отступление №1

В авиации, часы налета, которые затрачены летчиком на поддержание влетанности и восстановления техники пилотирования по давно им освоенному заданию, с выполнением привычных маневров, в знакомой зоне «заплеванной окурками», шутливо называют не налетом, а «навозом» (самолет, почти сам ВОЗИЛ пилота и тот не повышал в таком полете свое мастерство. Он просто восстанавливал свой уровень).
Теперь, думаю понятно, откуда взялся «навоз» в названии статьи.

* * *
Каждый сверчок – знай свой шесток!
(Народный наказ – знай свой статус.)


Реальный соревновательный рейтинг КП зависит от многих факторов, которые сложно учитывать на сайте КК. Он слишком подвижен и во многом зависит от изменения рейтинга других КП.
На мой взгляд, более устойчивой и удобной оценкой уровня мастерства КП может быть его СТАТУС. Дадим общее определение понятию СТАТУС.
Статус личности – ранг (уровень, положение) индивида относительно других, в конкретной среде, который определяется наличием у данной личности совокупности важных стабильных качеств, активно влияющих на эту среду.
Проще говоря – статус, это величина возвышения шестка, относительно других, на котором сидит конкретный сверчок благодаря определенному уровню своей агрессивности, настырности, расторопности, хитрости, изворотливости и т.п. ИМХО, статус КП, как указатель его мастерства, определяют два важных качества.
Это скоростные качества (тихоход, среднеход, скоростник) и стабильность в успешном прохождении таска вне зависимости от его сложности (нестабильный, стабильный, высокостабильный).
Представим соотношение этих качеств статуса КП в виде таблицы. В столбцах укажем скоростные качества, а в строках уровень стабильности.

02.png
02.png (10.03 Кб) Просмотров: 406


В таблице, используя статистические данные соревнований и метод «научного тыка», подобраны коэффициенты. В ячейках указан примерный диапазон начисляемых очков по системе «1000 очков» при прохождении таска КП имеющими разный статус. Такой подход удобен для оценки статуса КП. Количественные значения статуса (красные цифры) получены простым перемножением коэффициентов строк и столбцов.
Теперь можно определить свой статус, выбрав блок из 8 – 10 онлайновых соревновательных полетов (подряд, включая и те, где не зафиксирован финиш) и осреднив результат сравнить его с табличным значением. Можно блок полетов заменить итоговым осредненным результатом, показанным во всех вылетах соревнования.
Границы статуса размыты, но понятно, что результат в пределах 860-1000 очков принадлежит КП со статусом «Высокостабильный скоростник», а 550-650 очков у «Стабильного тихохода».
Оговорюсь, что существование статусов «Высокостабильный тихоход» и «Нестабильный скоростник» маловероятно (эти ячейки в таблице закрашены). Тихоход, по определению, не может успешно финишировать в тасках, старт которых смещен во вторую половину дня. В этом случае тихоход, почти наверняка попадает в атермичную зону в последней трети маршрута, где набор высоты для долета невозможен. Следовательно, и высокая стабильность завершения таких тасков отсутствует. «Нестабильный скоростник» не вошел в таблицу по причине отсутствия среди скоростников, пилотов, которые полагаются, при прохождении таска, только на удачу.
Среди них авантюристов нет. Летая «на авось», при удачном стечении обстоятельств, можно развить высокую скорость на отдельном этапе маршрута, но пройти весь таск быстро и успешно - невозможно.

* * *
Не лезь со свиным рылом в калачный ряд!
(Народный наказ – соблюдай свой статус)


Переход на более высокий статусный уровень не происходит скачкообразно. Такому переходу предшествует период накопления КП знаний, умений, опыта. Выработке своей методики подготовки к прохождению таска, анализу ошибок и тактических промахов в прошедших полетах. Этот период становления КП можно представить в виде графика. На горизонтальной оси – шкала времени. На вертикальной оси – условные проценты.

3.png


Красная кривая – уровень активности (АК) КП Под активностью здесь понимается активность в изучении и освоении программы «Кондор», активность в поиске информации обо всем, что связано с полетами на планере, а также частота выполнения полетов.
Зеленая кривая – масштаб мышления (ММ) КП Характеризует уровень усвоения знаний о парящих полетах, объем, глубину анализа фактов влияющих на эффективность прохождения таска (погода, рельеф местности, время суток, тип планера) и понимания их взаимосвязи.
Синяя кривая – относительный уровень результатов (УР) КП в онлайновых соревнованиях. Кривая показывает место КП, которое он занимает в итоговой таблице относительно всех участников. Собственно УР и есть статус КП.

Выпуклым глазом, рассмотрим в деталях движение этих кривых на примере пользователя, который с нуля осваивает понравившуюся ему программу «Кондор».

На нулевом этапе (1месяц – 0.5 года) АК КП очень высокая, а ММ низкий. Уровень знаний о полетах на планере примитивный. КП анализирует таск по своему понятию и разумению. Не видит и не понимает взаимосвязи факторов влияющих на успешное завершение таска. УР низкий, в районе нижней четверти итоговой таблицы. Очень часто на форумах обращается с просьбой - Научите меня летать!
Присутствует слабая тенденция к снижению АК КП в плане поиска информации и плавный медленный рост ММ. Происходит быстрое накопление отрицательного опыта (много разбитых планеров, набитых шишек и синяков). Вместе с процессом освоения техники полета на планере у некоторых КП проявляется способность витиевато материться. Возникают начальные навыки пилотирования, но не сформирован свой стиль и почерк управления планером в спирали. Психологическая напряженность в полете очень высокая. Не выработан порядок распределения и переключения внимания по приборам. Основное внимание ограничено размерами приборной доски. Осмотрительность в воздухе НУЛЕВАЯ, из-за малой скорости обработки полетной информации и отсутствия времени на оценку своего места в пространстве.
КП нулевого этапа ОПАСЕН в стартовых зонах и термиках где скапливается большое количество планеров, но абсолютно БЕЗВРЕДЕН после пересечения стартовой линии, т.к. быстро отстает от общего потока участников. Искренне считает, что почти все ушедшие вперед КП – читеры, жулики и воздушные шулеры, забыв при этом убрать интерцепторы после разгона в стартовой зоне или не обратив внимание на характерный шум от выпущенного шасси.
На этом этапе присутствует высокая вероятность забросить «Кондор» и вернуться, скажем, к любимому «Ил-2». Такое решение характерно для пользователей моложе 20 лет (Справка. Почти 90% КП старше 20 лет). КП нулевого этапа имеет статус - «Член кондорсообщества» и не более.
Нулевой этап отсутствует у КП имеющих реальную подготовку в полетах или тесно связанных с профессиональной деятельностью в авиации.

Первый этап (0.5 - 1 год) характеризуется четко выраженной тенденцией снижения АК.
Снижение АК КП происходит из-за необходимости обеспечения динамического равновесия эмоций и окружающей среды, что позволяет КП рационально расходовать психологические и энергетические ресурсы. Все-таки «Кондор» в нашей жизни занимает не самую большую и важную часть.
Рост ММ динамичный и устойчивый. Он обусловлен тем, что КП уже мыслит, оперирует категориями и понятиями реального планериста. Приходит понимание смысла и сути парящего полета. КП зарегистрирован на сайтах «Кондора». Имеет свой соревновательный номер. Повышается мотивация на более глубокое изучение факторов влияющих на безмоторный полет. Навыки пилотирования сформированы. Напряженность в полете проявляется только при попадании в усложненную обстановку. Поначалу чрезмерно страхуется запасом высоты и осуществляет переходы на пониженной скорости.
УР растет. Кривая УР постепенно изгибается вверх. КП одерживает первые маленькие победы в отдельных вылетах с небольшим количеством участников. Давно заработаны первые значки и дипломы. Из статуса «Нестабильный, тормозящий тихоход» переходит в статус «Стабильный, уверенный тихоход». С выходом на начало этого этапа КП полностью «подсаживается» на «Кондор», планирует и выделяет личное время для полетов. Теперь это наш человек! Велкам в стаю! как говорит Сергей Тимановский.

Второй этап – самый продолжительный в периоде становления КП и занимает от 1 года до 2,5 лет. Снижение АК замедляется и плавно подходит к критическому, минимально-необходимому уровню (пунктирная красная линия). Программа «Кондор» освоена полностью. Собрана и продолжает расти большая коллекция сценариев, полезных дополнений к «Кондору». Приобретен или изготовлен «под себя», четко настроен, новый джойстик и педали. Информация о планерном спорте накоплена в достаточном количестве. Снижается частота выполнения полетов. КП осмысленно подбирает полетные задания, пробует свои силы в экстремальных условиях погоды и на различных типах планеров. Составлен календарь соревновательных полетов. КП активно посещает форумы.
Следит за новостями в планерной тематике. Регулярно появляется в тимспике. Анализирует свои полеты и полеты лидеров с использованием специальных программ. Хорошо знает активных участников соревнований. В сложную обстановку попадает редко. Действует грамотно и уверенно. Знает, что необходимо предпринять для выхода из нее. ММ достигает высокого уровня. На этом уровне ММ КП четко видит не только свои недоработки и шероховатости в прохождении таска, но и огрехи самой программы «Кондор». Ее несовершенство в моделировании погоды, баги, искаженную имитацию некоторых законов аэродинамики. Имеет заслуженный авторитет в кондорсообществе. Скорость роста УР замедляется и со временем перестает расти. УР стабильный в пределах верхней четверти итоговой таблицы. Появляются и развиваются признаки «творческого
кризиса». От соревнования к соревнованию скорость не растет. НЕ РАСТЕТ СКОРОСТЬ! Хоть убей! Результаты лидеров не намного выше, но остаются недостижимыми.
КП упирается в потолок своих возможностей. Время от времени, возможно, появление «черных» мыслей о читерстве лидеров. В этот период статус КП не зафиксирован и колеблется между «Высокостабильный подвижный среднеход» и «Стабильный энергичный скоростник», но выйти на высший уровень «Высокостабильного стремительного скоростника» не удается. Попытки пройти таск с элементами риска не увеличивают скорость и часто приводят к существенному снижению результатов.
Начинается период глубокого переосмысления особенностей и таинств парящего полета. Возникает понимание в необходимости существенной корректировки подходов к оценке своих сил, возможностей и более глубокого анализа таска.
Отметим, что для подавляющего большинства КП достигнутый уровень является предельным.
Скачок в росте УР происходит динамично и, как всегда, неожиданно. Начинается третий этап в становлении КП.

Третий этап – удел немногих, одаренных КП.
АК КП слегка растет и обусловлена необходимостью постоянно подтверждать свой высший статус. ММ немного выше обычного. УР наивысший и колеблется с малой амплитудой под влиянием настырных наскоков соперников, которые постоянно пытаются «подпилить» ножку у трона монарха.
КП этого уровня обладает отличным пространственным воображением и памятью. Детально знает рельеф большинства ландшафтов и места где стабильно образуются восходящие потоки при различных условиях погоды, времени года и суток. У стороннего наблюдателя возникает иллюзия, что такой КП видит потоки т. к. летит, быстро и четко от потока к потоку, не опасаясь преждевременно потерять высоту. Обладая высоким авторитетом, уважительно относится к организаторам и всем участникам соревнований. Круг общения весьма широкий.
Важной особенностью третьего этапа является повышенная психологическая и эмоциональная нагрузка, которую постоянно несет лидер.
КП подготовку к полету проводит максимально тщательно, детально, просчитывая все этапы таска, с использованием всех доступных специальных программных средств. Техника пилотирования отшлифована и отполирована до блеска.
Продолжительность третьего этапа определяется только степенью вовлеченности КП в «Кондор» и темпом дальнейшего развития, совершенствования этой программы.
* * *
Лирическое отступление №2

График построен давно, на основе реального наблюдения за процессом становления летного состава. График возник как побочный продукт изучения человеческого фактора в авиации. Объектом изучения была профессиональная деятельность летного состава.
Предметом изучения – человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов.
Цель – ранее определение тенденции на снижение надежности летного состава при выполнении полетов. При более глубоком анализе графика оказалось, что он точно описывает процесс становления личности в весьма широком диапазоне человеческой деятельности. Например, становление в статусах «Автовладелец», «Молодожен-Глава семьи», «Начальник отдела», «Общественный деятель», «Президент фирмы» и т.п. Во всех этих случаях возможно только небольшое изменение масштаба времени.
Видимо, не зря работодатели, почти всегда, указывают в своих требованиях к кандидату на замещение вакантной должности наличие опыта работы не менее трех лет. Иными словами, прошедших второй этап становления.

Лирическое отступление №3

Подсознательно, интуитивно, каждый КП верно оценивает не только свой статус, но и статус окружающих без всяких коэффициентов, таблиц и графиков. В качестве проверки этого утверждения попробуйте оценить статус виртуально-реликтовых особей, которые в большом количестве обитают на просторах бывшего СССР и расставьте их в порядке возрастания статуса.
Это: Ешкин Кот, Бляха Муха, Ехарный Бабай, Едрена Вошь.
Ответ смотри в конце статьи...
* * *
"Но спускаемся вниз, с покоренных вершин,
Что же делать, и Боги спускались на землю…"
В.С. Высоцкий.


В кондорсообщество не только вливаются новые члены, но и «выливаются» из него. По моим наблюдениям, величина оттока немного превышает приток. Уход из «Кондора», как и из любой сферы деятельности человека, обусловлен двумя причинами.
Первая – замещение «Кондора» другим, более привлекательным, часто схожим, видом увлечения. Например, выполнение полетов в реале (планер, параплан, пепелац и т.п.). В этом случае «Кондор» просто исполнял роль сезонной эмоциональной отдушины (к сожалению, зимой не проводятся соревнования по планерному спорту даже в закрытых помещениях) и дополнительного средства, надо признать эффективного, в обучении полетам на планере.
Вторая (основная причина) – продолжительное испытание трудностей в реализации роста своего статуса. Вторую причину психологи окрестили модным термином – «Профессиональное выгорание» (ПВ).
ПВ - продолжительное состояние высокомотивированных на успех профессионалов, которые испытывают трудности в личностной самореализации. ПВ проявляется в виде эмоционального истощения, отстраненности и снижении уровня личных достижений из-за невозможности удовлетворить ключевую потребность – стабильно повышать свой статус. ПВ вызывается длительным (3-5лет) нахождением личности на неизменном профессиональном уровне, рост которого сдерживается, искусственно созданными, тормозящими факторами.
Для КП это может быть:
- невозможность регулярного участия в онлайнсоревнованиях из-за большого разброса в поясном времени;
- высокая загруженность в основном виде деятельности;
- отсутствие возможности регулярно выходить в интернет и т.п.
Потеря статуса всегда несет в себе признаки тяжелых эмоциональных и психологических переживаний. Представьте: - был автомобилистом, стал пешеходом, был руководителем, стал подчиненным у бывшего подчиненного, был депутатом, стал рядовым избирателем, наконец, был победителем, стал побежденным.
Потеря статуса, это своего рода, переход в новый статус, который, как ни странно, почти всегда запускает новый цикл становления личности. И жизнь продолжается…
* * *
Осталось верно, расставить реликтовых особей в порядке возрастания их статуса.
На самой низкой ступеньке стоят Едрена Вошь и Бляха Муха (насекомые, паразиты), выше Ешкин кот (хищник, млекопитающее), а на вершине Ехарный Бабай (примат, гуманоид). Несколько обособленный, иной, статус имеет Конь Педальный, не указанный в условиях задачи. Скорее всего, эта биолого-механическая особь – продукт генной инженерии и фрезеровщика дяди Васи. Коня Педального часто кусает Бляха Муха, а Ехарный Бабай использует как средство передвижения. В свою очередь, Едрена Вошь живет в шерсти Ешкиного Кота.

* * *
Стабильный подвижный среднеход-кондорпилот - Валентин Торнави (574).
AirMan
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Oleg M. » 29 апр 2012, 15:32

Привет всем!

И спасибо автору за интересный обзор психологии кондорбратьев :)
Придерусь к его следующей фразе:
- Мой рейтинг в Кондорклабе (КК) высокий, я обладатель значка с алмазами и почетного Диплома за 1000км (к сожалению виртуальных), а занял место, расположенное в глубокой нижней части итоговой таблицы, хотя на долете мчался так, что мой планер едва не разнесло во флаттере?

К себе я это не отношу, потому что не участвую в соревнованиях, но, мой личный опыт в Кондоре заставляет думать, что некоторые "рекорды" не могут быть выполнены без некоторой доли шулерства.
И обещал В. Торнави предоставить такой странный, на мой взгляд, рекорд.
Вот само задание http://www.condor-club.eu/showtask/0/?id=65, а рекорд расположен тут: http://www.condor-club.eu/besttimes/0/?id=65
Рекорд поставлен в версии Condor v1.1.2 и принадлежит Dmitriy Balykin, CHARON (AIC), Ukraine.
Меня удивила средняя скорость прохождения трассы: 180 км/час (50 м/с) на ASK 13.
По поляре напрямую нельзя определить скорость снижения, но "опытным" путем установил, что она на этой скорости составляет менее(!) -7 м/с (а ветер дует 30 км/час=8.3 м/с).
Грубо говоря, чтобы прийти на финиш на той же высоте, что и старт, нужно иметь на всей трассе динамик не менее +7 м/с.
В это я бы поверил, если бы трек проходил вдоль прямой бетонной стены, но рельеф по трассе довольно неоднороден, и такого постоянного динамика нет :(
Как был установлен этот рекорд???
Я довольно быстро нашел способ сделать это в оффлайне.
Осталось попробовать в онлайне.
Знания программирования для этого не требуется совершенно.
Нужно только время.

Удачи всем!

PS. Мои вполне заслуженные реальные результаты есть на той же странице в версии 1.1.2, 1.1.3 и 1.1.4.
Oleg M.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:47
Откуда: г. Балаково, Саратовской.
Полное имя: Олег Музальков
Соревновательный номер: 3BK
Condor Club ID: 4058

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Val » 29 апр 2012, 16:24

"Подвергай все сомнению!"
(лозунг К.Маркса. Долго не верил в существование ЭКОНОМИЧЕСКОЙ скорости у планеров)
Dmitriy Balykin, CHARON (ныне BAD) не превысил скоростных ограничений ASK13 и аэродинамических законов.
Думаю он ответит тебе в деталях как пролетел этот таск.
Вот выдержка из его сообщений на форуме

"Странно, всегда считал читы уделом малолетних даунов, считающих себя самыми хитросделаными и абсолютно не понимающих красоту соревнования. В Кондоре одна из особенностей, которая мне среди прочих очень понравилась - именно круг интересующихся людей, достаточно взрослых и умных, чтоб не маятся подобной дурью.

И хоть летаю здесь не очень давно, но тем не менее ни разу не возникало подозрения в нечестности соперников. Всегда мой проигрыш - это мои ошибки, ну и в малой степени стечение обстоятельств.

А еще раньше я был игровым админом. Так вот постоянно возникали на темы "этот читер, тот читер", хотя после проверки они оказывались очень классными игроками, опыт которых вполне перенимаем. Читеры тоже были, но быстро обнаруживались техническими средствами.

Я не говорю, что читов нет, но хочу лишь заметить, что далеко не всегда высокие результаты пилота и их стабильность - именно нечестная игра"

Сказано это было тут viewtopic.php?f=2&t=268#p2572
Val
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:13
Откуда: Одесса-Таганрог
Полное имя: Валентин Иванович
Соревновательный номер: 574
Condor Club ID: 4111

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Val » 29 апр 2012, 17:15

Маленькая подсказка Олегу М (3ВК)
В этом задании на "серебро" отсутствует ограничение по высоте старта!
Набирай 5000м и пикируй на финиш.
Val
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:13
Откуда: Одесса-Таганрог
Полное имя: Валентин Иванович
Соревновательный номер: 574
Condor Club ID: 4111

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Oleg M. » 29 апр 2012, 17:31

Val писал(а):"Подвергай все сомнению!"...cut
Dmitriy Balykin, CHARON (ныне BAD) не превысил скоростных ограничений ASK13 и аэродинамических законов....endcut

Ответ не засчитан.
Максиально допустимая (маневренная ) скорость АСК13 160 км/час, поэтому на скорости 180 км/час большая вероятность развалить аппарат при маневрах вблизи склона.
Скорость снижения на этой скорости-хуже -7 м/с.
Если чел не летел строго по прямой-максимальная скорость была временами поболее 180 км/час, а снижение еще больше.
Не может быть постоянного динамика +7 на длинном неровном склоне при фоновом ветре 8 м/с.
Трек-в студию! (С)

Прекрасно понимаю, что Кондор-всего лишь хорошая игра с более-менее адекватным моделированием полета.
Прекрасно осознаю свой достаточно средний уровень игрока.
Но есть законы аэродинамики, наконец, аэрология и микрометеорология, сопромат...
И если они плохо здесь моделируются и просчитываются-жаль, конечно, Кондора...

Я так думаю! (С)
Oleg M.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:47
Откуда: г. Балаково, Саратовской.
Полное имя: Олег Музальков
Соревновательный номер: 3BK
Condor Club ID: 4058

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Oleg M. » 29 апр 2012, 17:38

Val писал(а):Маленькая подсказка Олегу М (3ВК)
В этом задании на "серебро" отсутствует ограничение по высоте старта!
Набирай 5000м и пикируй на финиш.


Ответ не вполне правильный.
Может, я недопонимаю, но у меня время таска начинает идти через 10 мин после взлета (окно 0 мин).,
А чтобы набрать здесь 5000 м нуно затратить гораздо больше 20 мин.
Такие дела.
Последний раз редактировалось Oleg M. 29 апр 2012, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Oleg M.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:47
Откуда: г. Балаково, Саратовской.
Полное имя: Олег Музальков
Соревновательный номер: 3BK
Condor Club ID: 4058

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Val » 29 апр 2012, 17:41

Максимальная скорость ASK13 200км/ч !!! Плюс попутная составляющая ветра 3м/сек (11км/ч)
ИТОГО 211км/ч
Попробуй пролететь этот таск еще раз. С твоей напористостью у тебя получится!!!
Последний раз редактировалось Val 29 апр 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Val
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:13
Откуда: Одесса-Таганрог
Полное имя: Валентин Иванович
Соревновательный номер: 574
Condor Club ID: 4111

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Oleg M. » 29 апр 2012, 18:00

Val писал(а):Максимальная скорость ASK13 200км/ч !!! Плюс попутная составляющая ветра 3м/сек (18км/ч)
ИТОГО 218км/ч
Попробуй пролететь этот таск еще раз. С твоей напористостью у тебя получится!!!


Напористось тут не при чем.
Моск включать нуно, но не хитрожопость...
PS. Три года назад испробовал аналогичный вариант. Хватило высоты 3700 над стартом чтобы пройти маршрут за 0:17:25,но в зачет-то пошло время с момента открытия старта.
Еще ты забыл упомянуть, что с высотой воздушная скорость выше скоростного напора. Это тоже помогает...
Кста, тот высотный таск нашел. Могу прислать...
Oleg M.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:47
Откуда: г. Балаково, Саратовской.
Полное имя: Олег Музальков
Соревновательный номер: 3BK
Condor Club ID: 4058

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение Val » 29 апр 2012, 21:27

"Хамишь парниша.."
(Эллочка Людоедочка некому 3ВК)
Впервые на сайте появились публичные обвинения в читерстве.
Такие серьезные обвинения необходимо подкреплять четкими доказательствами, а не расплывчатыми
аргументами типа:
-...к себе это не отношу потому что не участвую в соревнованиях (как же так?..,а разве не заочно ты соревнуешся имея "вполне заслуженные реальные результаты" почти во всех версиях кондора)
-на поляре не видно, но "опытным" путем установил...
- ....грубо говоря проходить финиш на высоте старта ??? (откуда такие правила?)
-постоянный "динамик" не может быть растянутым по дистанции ( почему? Есть многокилометровые таски которые проходятся без остановок.Смотри мой трек на диплом в 1500км)
-...три года назад испробовал анологичный вариант (ведь получилось!!!) только не зачет.

Любой Кондорпилот не обязан доказывать "чистоту" своего трека если публикует его.

Про включение мозга абсолютно согласен.

Так что, как говорит наш строгий экзаменатор (3ВК) ОТВЕТ НЕ ЗАСЧИТАН!

PS Ошибочные публичные обвинения обязывают и к публичным извинениям.
Val
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:13
Откуда: Одесса-Таганрог
Полное имя: Валентин Иванович
Соревновательный номер: 574
Condor Club ID: 4111

Re: Очки в «навозе» или о рейтинге в прозе.

Сообщение twww » 29 апр 2012, 21:51

"Не ссорьтесь, карячие эстонские пааарни." :lol:
В кондоре иногда очень интересные результаты получаются ;). Это всё-таки сим.
twww
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

След.

Вернуться в Статьи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron