2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Командное соревнование на ASK-13

2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение AirMan » 27 окт 2009, 16:01

Скорее всего, сегодня, будет использоваться сценарий Eastern Alps 2.0. Ждём задания.
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение AirMan » 27 окт 2009, 21:09

Вот задание.
Вложения
FlightPlan.jpg
Карта
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение drDiman » 27 окт 2009, 21:34

:D Места ты угадал. И даже направление... Но вот маршрут :lol:
drDiman
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:41
Откуда: г. Днепропетровск
Полное имя: Дмитрий Бедняк
Соревновательный номер: DRD
Condor Club ID: 741

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение AirMan » 27 окт 2009, 22:39

Поворотники.
Вложения
To TP-1.jpg
К ППМ-1
TP-1.jpg
ППМ-1
TP-2.jpg
ППМ-2
To TP-3.jpg
К ППМ-3
TP-3.jpg
ППМ-3
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение twww » 28 окт 2009, 10:36

Вот за что я не люблю риджи, так это за то, что одна ошибка сразу отбрасывает тебя далеко назад без шансов догнать впереди летящих. Вот как я летел (см. картинку). После старта был в голове группы. В месте, обозначенном малым зелёным кружком мы недопоняли друг друга, куда дальше идти, и я сходил не на тот склон. Сделав крюк вернулся к группе, но уже отставая от неё как по дистанции, так и по высоте. И весь остальной маршрут догонял, догонял, и фиг догнал. Выше риджи были сильнее, и группа уходила, уходила и ушла. Ушла, видимо обалдев от риджей (+5 на скорости 140) и забыв, что в качестве результата команды засчитывается результат 4го пилота. А 4м пилотом был я. Где-то на пол дороги от ПП2 к ПП3 группа ушла в стратосферу (забралась выше 3000 м ;)) и растворилась вдали, и больше я их не видел. А я остался телепаться внизу. Т.к. телепался в ридже вблизи склонов, то внимательно посмотреть карту возможности не было. Поэтому после ПП3 уклонился и заблудился (большой зелёный круг). Чтобы определиться с местом пришлось выбраться над горами (чтобы наконец-то иметь возможность поизучать карту), что, к счастью, удалось сделать. Когда определился с местом, то прийти на финиш было уже несложно.
Но несмотря на все эти перипетии, команда заняла 2е место в упражнении и по сумме 2х упражнений тоже. С чем всех и поздравляю! :)
twww
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение Charon » 28 окт 2009, 11:52

twww писал(а):Но несмотря на все эти перипетии, команда заняла 2е место в упражнении и по сумме 2х упражнений тоже. С чем всех и поздравляю! :)

+1 и взаимно! :)
Да, результат по местам оказался очень хорошим, учитывая количество проблем по пути и допущеных ошибок. К счастью у большинства соперников их оказалось еще больше :)

Что показала эта гонка?
Позитивные моменты:
- наличие скриншотов поворотников, за что огромное спасибо Алексею. Без них была бы полная труба;
- общеи правильный выбор маршрута.

Негативные моменты:
- негибкость и провалы в тактике;
- нарушение командной стратегии;

Итак:
1) стартовый набор. Слишком сильных уход по ветру большей части группы и переоценка погоды. Собственно с этого и начались все перекосы - сел в полях DAN, не успел прийти в поток возле старта AV7.
Нужно просчитывать варианты начиная со старта. Нет облаков - идти к риджу.
2) отрыв тройки перед выходом на ридж - еще большее отставание AV7 и VEL.
3) неточности в согласовании маршрута - отставание TSD.
Надо по возможности постоянно следить друг за другом. Если кто-то неожиданно отдаляется - уточнить курс и ориентиры движения.
4) далее куча проблем с набором, во многом определенные погодой (-100 метров - и поток упущен). В такой изменчивой погоде плотность группы должна быть максимальной, чуть ли не в пределах 1 км 1-4.
5) после ПП2 VEL и TSD нужно было взять левее и хотя бы пройти вдоль гряды, к тому же там были отличные облака. Слишком низкий подход к высоким горам.
6) уход первой тройки от TSD. Совсем глупая и невынужденная ошибка :(
Пора прекращать гонки без надобности :oops:
Charon
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 22:39
Откуда: Киев
Полное имя: Дмитрий Балыкин
Соревновательный номер: BAD
Condor Club ID: 0

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение AirMan » 28 окт 2009, 14:01

Присоединяюсь к поздравлениям. Второе место, это хороший результат.
Вчерашний полёт нам удался, но прошли мы на грани... Посмотрите результаты. Есть команды, где достаточно хорошие результаты у долетевших, но отсутствует "четвёртый". Вот и у нас вчера, могло так же получиться...

Продолжу разбор полёта, начатый Димой (Charon).
1) Сразу после взлёта, очень долго собирались, чему способствовала хитрая погода... Всего 7 пилотов.
2) Отсоединение от сервера Сергея (KSN). Тут ни чего не поделаешь - форсмажор, но минус 1. Посадка Дениса (DAN), ещё минус 1 (итого 5 пилотов).
3) После старта нашёлся поток. Тут бы всем собраться... но лидирующая ТРОЙКА (!) уходит вперёд, пока я (AV7) и Валера (VEL) набирали высоту...
Думаю смысла в этом не было. В результате очень сильно растянулись.
4) Фактический сбор команды, только перед вторым ППМ. В потоке, под облаком, но в него опаздывает Валера из-за большого отрыва. Не добор высоты и как следствие, посадка (итого 4 пилота). Запас исчерпан.
5) Набор высоты на склоне, перед взятием третьего ППМ. Тут бы нам дождаться Сергея (TSD). Почему мы его не стали ждать, так и не понимаю...
Финиш троих и ожидание Сергея, как ЧЕТВЁРТОГО. Если бы мы не бросили Сергея, он бы не заблудился !!! Пришел бы на финиш с лучшим временем и принёс бы команде больше очков. Думаю, был в корне нарушен командный принцип. Давайте так больше не делать... :)

Вывод:
Если полёт проходит в термиках, то применяется тактика групп "разведчики" + "бойцы". Это нами проверенно и себя оправдало.
Если полёт в ридже, то надо идти как можно плотнее. Возможен не большой отрыв лидирующей группы, но тогда группа должна быть из 4 пилот, а не из 2 или 3.
AirMan
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москв. область, г.Подольск
Полное имя: Чернов Алексей
Соревновательный номер: AV7
Condor Club ID: 4224

Re: 2 день соревнований. Вторник 27/10/09

Сообщение twww » 28 окт 2009, 15:01

AirMan писал(а):..Тут бы нам дождаться Сергея (TSD). Почему мы его не стали ждать, так и не понимаю...

Это-то как раз понятно. Вы были уже в "стратосфере" выше рельефа, видели куда идти, видели, что дальше будет чистая прогулка, и просто не учли, что я ещё был ниже хребтов и всего этого не вижу. Да и желание поскорей добраться "домой" сыграло свою роль - летели-то уже больше 3х часов, утомление... Но даже если бы вы мне и помогли, то количество очков не увеличилось бы радикально. Тут главное в другом - когда один ходишь по горам, да ещё и отстаёшь, то резко повышается риск посадки на площадку. Как Валера вчера. У меня было сильное желание сунуться в ту щель, куда он сунулся, но оттуда возврата уже не было - или пан или пропал. Я понимал, что если сяду, то команда заработает гораздо меньше очков, чем если финиширую, хоть и с небольшой скоростью. Поэтому и вернулся в те сопли, которые только что прошёл. Они хоть и сопли были, но всё-таки гарантированные. И ещё в одном месте подальше было острое желание перескочить перевал на грани фола - тоже не стал, т.к. не видел, что за ним. Если бы знать, что там не ловушка, то можно было бы, а так - не стал. Ну и, конечно, риджи держали отменно. А не было бы таких длинных риджей, так тоже неизвестно, удалось бы мне выбраться или нет.
Так что согласен с Лёшей - группа, уходящая в отрыв, должна состоять не менее, чем из 4х пилотов в зоне видимости друг друга, особенно в горах, а также, как мне кажется, и в термичке при таких облаках, как вчера - очень короткоживущих.
twww
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:03
Откуда: г. Санкт-Петербург
Полное имя: Сергей Тимановский
Соревновательный номер: TSD
Condor Club ID: 19


Вернуться в Coupe ASK13 - Saison III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron